Всем привет, такой вопрос, машину взял по осени, было уже весьма прохладно, на высокие обороты при прогреве особо не обращал внимания, зимой картонка+автоодеяло, но вот уж и лето, за бортом +30, а всё равно минут 5 на холостых орет не меньше 3000 оборотов, пока уже стрелка температуры не приблизится к глазку лампочки.
Термостат исправен, нижний патрубок холодный до последнего. Видимо дело в карбе, какая-то из систем не так работает. клеммы проводов сдергивал пооочередно - ничего не меняется. гофра подогрева стоит, все трубочки подсоединены. Других проблем в общем то с карбом нет, ну может плавают холостые на горячую немного, на слух слышно. На горячую заводится сразу и спокойные обороты выдает. В чем причина, что еще проверить\перебрать\поменять\настроить???
Долго греется на высоких оборотах 2Е2 ‡как излечить???
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться125.05.2013 17:48
Поделиться225.05.2013 20:28
в термостате повышенных оборотов на холодную кончился церезин - кажись там где-то было : http://b3club.ru/forum/index.php?/topic … rator-e2e/
Поделиться325.05.2013 21:45
Если при нагреве сбрасывает обороты, значит термостат еще хоть как-то работает. Надо просто его корректно отрегулировать. Отрегулировать обороты прогревочные, для лета ставишь 1500, зимой, при работающем термостате, должны сами стать 1800-2000. А если при отсоединении клемм с карба совсем ничего не происходит, то это уже странно, т.к. при снятии питания с ЭК должен на горячую глохнуть двигатель.
Поделиться425.05.2013 22:10
Электро, спасибо! погуглил в яндексе про эту штуку, будем её посмотреть. про регулировку поищу-почитаю, темы должны быть на всех форумах. Была у меня лет 8 назад ауди-80Б3 с мотором РР, там такого же типа карб, зимой начинал снижать обороты после секунд 30-ти уже, плавно по мере прогрева.
На горячую клеммы не скидывал, попробуем завтра и это сделать.
Отредактировано asp63 (25.05.2013 22:14)
Поделиться525.05.2013 22:51
Если Орет как ненормальная, то надо сняь шланг, который идет на круглую таблетку черную называется термоклапан к нему подключен провод и заткнуть его - 100% будет работать все ровно, какой из них не помню - проверь на работающем двиге - у меня так было - потом как-то само прошло. Проверь сопротивление должно быть 6ом в этой таблетке. Эта фигня сделана
Поделиться626.05.2013 10:44
Орет да, слишком, на слух не менее 3000 оборотов. Пожалуй надо обфоткать карб, сдается мне там какой-то колхоз сделан, при всем уважении к предыдущим хозяевам))
Поделиться729.05.2013 10:50
Кстати да, ТВК(таблетка эта), тоже такие же симптомы показывает. Надо заткнуть для эксперимента верхнюю трубку на 3хПБ. Просто, если на горячую обороты нормальные, то дело в термостате дроссельной заслонки. Или его регулировке.
Поделиться802.06.2013 11:18
Добрался до карбюратора, выкладываю фото.
это перед запуском мотора, температура воздуха около +30.
странный саморез. мотор еще на заведен
мотор прогрелся, прошло минуты три после запуска, холостые на слух менее 1000
на прогретом воздушная заслонка встала вертикально, на холодном была под углом, легко шевелилась от руки, но возвращалась в свое положение. чем она удерживается так и не понял))
Сдергивание шлангов и проводов никаких эффектов не дает ни на холодную ни на горячую. влияет только шланг от кастрюли ВФ к штуцеру карба- когда он снят, мотор колбасит, одетый обороты выравниваются и становятся повыше.
Отредактировано asp63 (02.06.2013 11:22)
Поделиться902.06.2013 19:49
Вот инструкцияСсылка, читай, разбирайся, так быстрей
Поделиться1002.06.2013 21:07
по фото - утебя термостат повышенных оборотов на холодную слишком сильно открывает заслонку газа - в нем кончился церезин /не отрегулирован вылет центрального штока
саморез закручен чтоб какие-то холостые были - заклинили шток ( видимо мембрана вакк прорвалась ) .Все мозги карба вывели из строя - ни ХХ ,ни торможения двигателем в таком режиме нету
Заслонка подсоса управляется спиральной биметаллической пружиной под алюминиевым кожушком куда подходят шланги ОЖ .
Поделиться1103.06.2013 11:11
Воздушная заслонка сначала управляется круглой коробочкой черной(видна если снять "кастрюлю" фильтра) со штоком внутри при начальном прогреве (если в холод эта фича не работает, то мотор будет троить и черный дым валить из трубы). Далее биметаллической пружиной управляется. Саморез у тебя - для поддержания ХХ, видимо внутри порвана мембрана. Лучше было бы найти бу в хор.сост.
А вот по поводу "ОРЁТ" - писал выше у тебя на фото 2 - видна таблетка с подключенным проводом к ней, а из таблетки выходят два шланга ,вот начинает "орать" 3000об/мин - отсоедини шланг один и заткни его пальцем, потом другой попробуй - какой - то из них должен помочь и обороты упадут. Я делал так - чёпик забил черевянный в шланг и ездил так. Отвечает эта таблетка за первые секунды пуска, в принципе это очень не важно, не буду тебя путать с ней дальше, разбирайся.
Если не поможет это, то тогда регулируй прогрев термостатом ДЗ - сзади карба есть 2 шестигранника. Ими можно отрегулировать скорость прогрева и обороты.
В первом сообщении пишешь ,что 5 минут орет 3000 об/мин, а в сообщении с фото пишешь прогрелась - обороты менее 1000. Обычно, когда проблема с таблеткой, то она может орать и на прогретом моторе. Попробуй сначала шланги, а потом "иди" к шестигранникам сзади. Удачи!
И как писал enso - если на прогретом двигателе скинуть клемму с квадратной коробочки (на фото 2 виден штекер впереди таблетки) и мотор не заглох, то или реле 14 не работает(единственный электронный блок управления) или неправильно отрегулирован термостат ДЗ.
Поделиться1203.06.2013 12:51
Воздушная заслонка сначала управляется круглой коробочкой черной(видна если снять "кастрюлю" фильтра) со штоком внутри при начальном прогреве (если в холод эта фича не работает, то мотор будет троить и черный дым валить из трубы). Далее биметаллической пружиной управляется. Саморез у тебя - для поддержания ХХ, видимо внутри порвана мембрана. Лучше было бы найти бу в хор.сост.
А вот по поводу "ОРЁТ" - писал выше у тебя на фото 2 - видна таблетка с подключенным проводом к ней, а из таблетки выходят два шланга ,вот начинает "орать" 3000об/мин - отсоедини шланг один и заткни его пальцем, потом другой попробуй - какой - то из них должен помочь и обороты упадут. Я делал так - чёпик забил черевянный в шланг и ездил так. Отвечает эта таблетка за первые секунды пуска, в принципе это очень не важно, не буду тебя путать с ней дальше, разбирайся.
Если не поможет это, то тогда регулируй прогрев термостатом ДЗ - сзади карба есть 2 шестигранника. Ими можно отрегулировать скорость прогрева и обороты.
В первом сообщении пишешь ,что 5 минут орет 3000 об/мин, а в сообщении с фото пишешь прогрелась - обороты менее 1000. Обычно, когда проблема с таблеткой, то она может орать и на прогретом моторе. Попробуй сначала шланги, а потом "иди" к шестигранникам сзади. Удачи!
И как писал enso - если на прогретом двигателе скинуть клемму с квадратной коробочки (на фото 2 виден штекер впереди таблетки) и мотор не заглох, то или реле 14 не работает(единственный электронный блок управления) или неправильно отрегулирован термостат ДЗ.
Пардон, но у него трехточечная камера заблокирована
Поделиться1303.06.2013 17:40
Ага, точно подмечено:)смотреть только привод ДЗ. процентов 99 что церезин кончился и регулировкой можно только скинуть до 2000, примерно.
Поделиться1408.06.2013 20:22
в общем добрался до карба, снял пластиковый термостатик, шток был ниже плосткости прилегания на пару миллиметров, снимал с уже оствышей машины, градусов 30 температура.
настругал свечку, грел его феном и воск в отверстие понемногу добавлял, штоком подталкивая. В итоге наверное переборщил, и на охлажденном шток уходит на нужную глубину только под усилием пальца. Поставил, завелась то сразу, но первые минуты две-три теперь пришлось подгазовывать - мало холостых. Прогрелась как стрелка тронулась - обороты сама держит, но маловатые, на слух не более 600.
Как мне теперь холостых добавить, ребята?
Поделиться1508.06.2013 21:32
покрути винтик с мелкой резьбой который упирается в трехточечную вакк камеру ( которая не работает и заблокирована саморезом ) чтоб приоткрыть заслонку больше ( ну или воостановить енту камеру)))
Поделиться1608.06.2013 21:38
кстати да, заметил что в прошлый раз (на фото видно) перед запуском был зазор между штоком 3хПБ и винитком, а сегодня шток уже до запуска касался винтика и не отошел от него даже на полном прогреве. Наверное надо и этот блок снимать-перебирать...
Поделиться1709.06.2013 13:45
Вот Ссылка, и с первой страницы вперед
Поделиться1809.06.2013 14:09
Да читал я всё это, к машине комп не унесешь, распечатать тоже никак, вот и хотел прямого ответа на прямой вопрос.)))
Убрал саморез и 3хПБ заработал. Сдергиваю нижний шланг- обороты подпрыгивают, одеваю назад - успокаиваются. некая гайка на 13 на обратной стороне штока 3хПБ крутится, но эффекта ноль. Пробовал винт упорный регулировочный покрутить для увеличения ХХ - так и не смог. не понял даже за какое место он крутится - ни головки ни прорези, за резьбу попробовал взяться клещами - всё равно не идет. в итоге подобрал пластиковую трубочку, плотно оделась, подрезал по длине как надо, сколь походит.
Поделиться1909.06.2013 18:28
Да читал я всё это, к машине комп не унесешь, распечатать тоже никак, вот и хотел прямого ответа на прямой вопрос.)))
Убрал саморез и 3хПБ заработал. Сдергиваю нижний шланг- обороты подпрыгивают, одеваю назад - успокаиваются. некая гайка на 13 на обратной стороне штока 3хПБ крутится, но эффекта ноль. Пробовал винт упорный регулировочный покрутить для увеличения ХХ - так и не смог. не понял даже за какое место он крутится - ни головки ни прорези, за резьбу попробовал взяться клещами - всё равно не идет. в итоге подобрал пластиковую трубочку, плотно оделась, подрезал по длине как надо, сколь походит.
надо комплексно подходить к таким вещам. Сначала проверить, правильно ли вакуум подключен, электричество. Потом, проверить какие узлы работают верно, а какие не работают или работают некорректно. Потом можно выносить диагноз:)
Поделиться2009.06.2013 19:10
Да понимаю что надо. Но машину поставить на прикол на несколько дней не могу - кормилица. И гараж еще за несколько км от дома на глухой окраине. вот и выкраиваю несколько часов в выходные, осторожно, чтобы не наломать дров и не остаться без колес в понедельник)) тут у нас разборок ино нету, а новые з\ч ждать не менее 3 дней при любом раскладе. на следующих вых. полезу с мультиметром проверять есть ли там вообще какое-то питание или всё обрублено пред.хозяевами.
Поделиться2104.07.2013 16:09
Не скидывает обороты. по ощущениям примерно 3000 оборотов.
3ПБ работает, шток утоплен. Обороты подскочили сразу, утром проехал 20км, оставил на 2 часа, пришел завел и сразу заревела. С выжатым сцеплением стоять на светофоре тяжело, закипает, в движении газ даже не нажимаю.
Снял термостат с карбюратора, добавил воска, поставил назад, обороты немного меньше стали (больше 1000 точно), но работает не ровно, как-будто слегка газ кто-то жмет и отпускает (изменяется примерно на 50 -100 оборотов). Я правильно думаю что дело все же в термостате? Может еще воска добавить? И глушиться теперь с детонацией.
Поделиться2204.07.2013 20:59
детонация - от того что заслонка не уходит как положено ,скорее всего термостат не откидает рычажок что на заслонку давит . помучай дальше . Еще была у Старого проблема - ОЖ не поступала в коллектор ,там прокладка дырку заткнула и термостат не нагревался - попробуй рукой температуру на термостате
Поделиться2304.07.2013 22:48
Завтра прокачусь. Посмотрю как будет себя вести. Если плохо. Попробую еще воска в термостат добавить. Вроде все прогревается хорошо. Даже слишком ) Жарко у нас, на солнце за машину взяться нельзя, обжигает.
Поделиться2404.07.2013 23:47
Наверно ослабли винты регулировки термопривода (хотя сначало надо проверить полностью ли закрыта вторая камера.)
Поделиться2505.07.2013 09:57
Не пойму связи между прогревом и карбюратором.Если двигатель работает,значит он греется.Насколько устойчиво работает-вопрос второй.
Поделиться2605.07.2013 10:16
Наверно ослабли винты регулировки термопривода (хотя сначало надо проверить полностью ли закрыта вторая камера.)
А как проверить вторую камеру?
Поделиться2705.07.2013 13:45
На заглушеной дать полный газ и подергать за пневмопривод открытия второй камеры- проверить чтоб легко открывалась, закрывалась. Закрывает её пружина пневмопривода (она очень слабая) и пластмасовые рычаги при закрытии первой камеры
Поделиться2805.07.2013 15:19
На заглушеной дать полный газ и подергать за пневмопривод открытия второй камеры- проверить чтоб легко открывалась, закрывалась. Закрывает её пружина пневмопривода (она очень слабая) и пластмасовые рычаги при закрытии первой камеры
Проверял. сейчас на снятом карбе. Все ходит плавно не задевает, открывается легко. Добавил еще воска в термостат, вроде лучше, поеду вечером проверять.
Есть подозрения что воск испарился от жары, т.к. добавлял не церезин, а обычный свечной воск )) хватило примерно на 7 месяцев(2000км).
Поделиться2906.07.2013 08:10
Прокатился вчера, обороты снизились до 800 на холостых. На трассе нормально. Холодный\прогретый заводится хорошо. Вообщем дело было в термостате. Но что интересно испарился он за 2 часа на открытом солнце. Добавил достаточно много. Посмотрим как будет дальше, скорее всего придется искать более подходящий наполнитель, например, из термостата радиатора или настоящий воск (я обычную свечку использовал ).
Поделиться3006.07.2013 13:41
А может не воск а воздух выдавливается