на наших авто встречаются два вида суппортов , отличаются они пыльником
Ремкомлект
В набор D4121 входит
пыльник B4249 1шт
втулка B5070 1шт
втулка B5072 1шт
манжета B6152 1шт аналогичная ВАЗ-08
колпачек B7001 1шт
В набор D4330 входит все тоже
но пыльник другой B4176
Теперь фото внешних различий супортов
Суппорта отличаются маркировкой
смотрим внимательно в белых овалах
верхний- надпись Germany(выступает) и тип VW11(вдавленно)
Нижний - надпись CN(выступает) тип VW11(выступает)
также эти обращаю внимание что клейма стоят на противоположных ушах(хотя это может быть из за того что правый и левый суппорт)
Суппорт с клеймом Germany под пыльник без железной обоймы (на фото левый , видна канавка для резинки)
Суппорт с клеймом CN под пыльник с железной обоймой (На фото правый)
Пыльники не взаимозаменяемые!
Как выше было отмеченно уплотнительная манжета аналогична манжете ВАЗ-08,так и поршень имеет похожие параметры
ближний поршень от таз-08
поршень с плоским дном от таз-08
поршень таз 08 в нашем суппорте
размер рабочей(полированной) части одинаков,
На нашем поршне чуть длиньше попа(не на что не влияет),
и на 3 мм длиньше часть выступаюшая из пыльника(можно или забить, или подложить железку от изношенной колодки...)
При номинальном диаметре 48 мм фольцовский поршень в минусе на 2 сотки(-0,02мм), тазовский в плюсе на 3 сотки(+0,03мм)
P.S.
Зачастую при попытке прокачать тормоза отламывается прокачной штуцер...., так вот резьба там М7х1, при высверливании надо иметь это ввиду,не самый мягко сказано ходовой размер метчика....
Можно конечно перерезать и под больший диаметр резьбы под отечественные штуцера..
и как финальный вариант
Гы-гы) У мну по-ходу случай вобще тяжелейший)))) На левом суппорте был обломлен штуцер. Еще до меня. Поменял трубки, шланги, а как прокачивать то? Ну начал откручивать... Целый день убил. Дошло до высверливания. В итоге с резьбой на 10 туда больше нифига не ввернешь...(хотя во вторник привезут под заказ 2 штуцера, придется выкупать, благо что дешево) Ходил сегодня по газелевским магазинам, искал штуцер с резьбой на 12, ибо вариантов только 2: либо нарезать резьбу на 12, либо менять суппорт. В итоге ничего не нашел. Все Газелевские штуцера здоровые шопесец, но резьба в них все равно на 10. Плюнул, нарезал резьбу на 12, нашел обычный болт, закинул внутрь шарик от подшипника и зажал его болтом. Шарик отлично запирает конус (благо его удалось не повредить в процессе высверливания) и болт теперь смачный, под головку на 19, фиг он теперь там приржавеет
З.ы. да, понятно, холхоз, фууу, позор и т.д. Но схема проверена на разных авто (лично знаю 3 штуки) ездиют с шариками и болтиками и все ОК уже несколько лет.
З.З.Ы. ну нету у мну денег на новый суппорт, а из положения как то выходить надо. Так что... Мы ж в России живем))))
P.S.
Отдельное спасибо dcab2у