гтц
Тормоза
Сообщений 31 страница 60 из 193
Поделиться3208.01.2014 21:36
Была подобная фигня. После морозов пропадали тормоза. Помогала прокачка до следующего "похолодания". Диагноз: задний тормозной цилиндрик... особо и не видно чтобы потек. Замена помогла. цена вопроса 6 уе.
Поделиться3309.01.2014 16:54
Друзья, скажите, при установке новых колодок педаль должна становиться чуть мягче?
Поделиться3409.01.2014 20:16
Не всегда, но у многих.
Поделиться3509.01.2014 20:30
а по мере притирки колодок станет как раньше?
Поделиться3609.01.2014 20:35
вот спасибо,буду заказывать задние цилиндры.кстати на моих обломлены штуцера.и еще момент есть два варианта исполнения чугун и алюминь,я склоняюсь к первому, если не прав поправьте за ранее СПАСИБО!
Поделиться3709.01.2014 20:39
eremite
Скорей- всего что да, ну или успееш привыкнуть. Бывает, что от подклинивания колодок начинает подкипать жидкость, педаль становиться все- мягче и мягче (- это просто для того, чтобы проконтролировать на всякий случай).
Еще- разные колодки хватают по-разному.
Отредактировано Cemcem (09.01.2014 20:43)
Поделиться3809.01.2014 22:00
Ну у меня после замены колодок сразу же педаль помягчела, новые колодки явно хватают слабее старых. Чтобы заблокировались колёса на асфальте, надо педаль аж на половину расстояния между верхним положением и полом продавить. Наверно, надо подождать, когда колодки притрутся.
Поделиться3909.01.2014 22:13
и ручник подтяни, чтоб про самоподвод не говорили, но пока колодки ручником не подведешь на максимум 4, а лучше 3 щелчка...педаль уходит...
Поделиться4015.01.2014 17:39
Ручник затянут на 2-3 щелчка.
Проездил пока около 30 км, а торможение уже стало намного эффективнее, притираются колодки.
Поделиться4126.01.2014 00:01
на наших авто встречаются два вида суппортов , отличаются они пыльником
....простите,а колодки и торм.диски на них идут одинаковые?
Поделиться4226.01.2014 11:15
Да, сами суппорта одинаковые, отличия только в манжетах, колодки те же...,
есть вроде ещё вентилируемые диски+ к ним колодки уменьшенной толщины
Поделиться4317.02.2014 13:44
передний правый супорт стоит ли самому заняться его востановлением
или купить б/у
не отходил поршень, при изношенных колодках (остаток был 7 мм)
супорта под тормозной вентилируемый диск 20*239
Поделиться4417.02.2014 14:16
а что ты теряещь попробовав перебрать?, история 100% обычная, задервеневшее кольцо+ ржавчина на поршне..... иззав того что тормозуху в жизни никто не менял....
Поделиться4518.02.2014 23:53
честно теряю деньги)))
неплохие ремкомплекты стоят не дёшево
а дело втом что "закис" тормозной поршень вот поэтому и клинило у меня правую сторону
хотя б.у суппорта и стоят денег не много. но выглядят они не лучше моих
так что буду востанавливать а вопрос про то
чем обезжиривать суппорта? пишут бензин и растворители нельзя (жирные)
можно спиртом (метиловым) или спиртооом
а спец спреи стоят дороговато и расходуються быстро
Поделиться4719.02.2014 16:15
Ремкомплект стоит 200р, с поршнем D41076C 500р...
Что там обезжиривать и зачем, я х.з...... промыл, протер чистой тряпкой, протер все тряпкой с тормозухой, протер сухой чистой.... в жизни не заморачивался..
Поделиться4819.02.2014 17:14
с тормозами лучше не шутите ребята! Почитал последние сообщения и понял что хотят чтоб тормозило и ремонт стоил сто рублей. Такого не бывает. Либо покупаете ремкомплект, либо новые суппорта!третьего не дано!
Зачем постоянно смазывать весь узел? мне не понятно. Колодки поменял, смазки нагнал в направляющие, осмотрел поршни и все! Катайся и следи за износом колодок!
Направляющие закиснуть только в том случае, если авто долго будет стоять. годик, два, пять. Либо от отношения хозяина к машине.
Поделиться4920.02.2014 10:35
так и получилось, авто простояло у друга с марта по декабоь прошлога года (красилось), а с нового начал много ездить вот и результат
чтобы открутить направляющие пришлось наваривать гайки, поставил пока не родные болты, т.к колодки новые и ход незначительный
сейчас не могу открутить тормозной шланг и с супорта и тормозной трубки
на одном из супортов нужно заменить штуцер прокачки, обламался, высверливать не хочу, а акстракторы (вывертоши) не помогли буду вваривать в отверстие проволку D4-5 mm а к ней кайку, но нужно полностью снять супорт
может кто знает поздние супорта МК II под тормозной диск 20 мм диаметр поршней, не померил сразу, надо на выходных, а хочу заказать ремкомплект
Поделиться5020.02.2014 17:11
сейчас не могу открутить тормозной шланг и с супорта и тормозной трубки
с супорта должен открутится только обстучать надо, а трубку со шлангом проще и лучше заменить
Поделиться5121.02.2014 00:11
на одном из супортов нужно заменить штуцер прокачки, обламался, высверливать не хочу, а акстракторы (вывертоши) не помогли буду вваривать в отверстие проволку D4-5 mm а к ней кайку, но нужно полностью снять супорт
Со сваркой будь по осторожней, суппорт чугунный если выступит углерод потом сверлом не сможешь засверлить. Там резьба на штуцере конусная. Я такую проблему решал нарезаниям под ВАЗовский штуцер, резьба на м8.
Поделиться5221.02.2014 12:09
Там резьба на штуцере конусная
Не вводи в заблуждение, там простая резьба, НО бля М7х1( конструктора ), я б тоже со сваркой не стал играть в данном случае, проще высверлить, тем более что осевое отверстие есть- в бок уйти может только при полной криворукости исполнителя...
Поделиться5321.02.2014 13:20
высверливать нужно только на стационарном станке, а не дрелью в домашних условиях
и оооочень желательно чтобы сверло было с левой нарезкой (может по ходу выкрутится) и облегчить работу
т.е. нужно на завод, сложнее(((
я думаю вставить проволку D 4- 5 мм, сверху положить шаайбочку М6 и приварить проволку к штуцеру, шайба выполняет роль ограничителя если и привариться к проволке то ничего, ведь не к корпусу
затем беру гайку М8,10 и привариваю к проволке, возфожно и к шайбе
далее откручиваю
да вся сварка только полуавтоматом
в планах так, как получится наяву не знаю
Поделиться5421.02.2014 14:27
высверливать нужно только на стационарном станке, а не дрелью в домашних условиях
та ладна то
насчет приварки-проблема и засада в том что сварочный шов(капля) тверже чем основной металл..., и если не выкрутится, то высверлить будет гораздо сложнее.....
Поделиться5521.02.2014 23:49
Не вводи в заблуждение, там простая резьба,
Никто в заблуждения не вводит. Резьба там реально конусная, конус очень маленький. Просто будет возможность внимательно посмотри.
Поделиться5621.02.2014 23:58
высверливать нужно только на стационарном станке, а не дрелью в домашних условиях
и оооочень желательно чтобы сверло было с левой нарезкой (может по ходу выкрутится) и облегчить работу
т.е. нужно на завод, сложнее(((
я думаю вставить проволку D 4- 5 мм, сверху положить шаайбочку М6 и приварить проволку к штуцеру, шайба выполняет роль ограничителя если и привариться к проволке то ничего, ведь не к корпусу
затем беру гайку М8,10 и привариваю к проволке, возфожно и к шайбе
далее откручиваю
да вся сварка только полуавтоматом
в планах так, как получится наяву не знаю
В идеале высверливать хорошо на координатном станке. У тебя может все получится и дрелью, все зависит в каком состоянии у тебя резьба. У меня случай был безвыходный, посадочное место резьбы со штуцером заржавело, выход был сверлить на ( М8). И засада не в том что (капля) сварки тверже чем основной метал, а то что я писал вчера. Суппорт чугунный, в контакте со сваркой выступает углерод, обычное сверло его не просверлит. Попробуй просто высверлить, не получится, поставь себе ВАЗовський и не парся.
Поделиться5822.02.2014 06:00
Резьба там реально конусная, конус очень маленький. Просто будет возможность внимательно посмотри.
Естественно, у мну нет производственных чертежей супорта, НО! конусная резьба применяется там где идет уплотнение по РЕЗЬБЕ... в штуцере прокачки уплотнение по конусному ТОРЦУ. Применение одновременно двух вариантов уплотнения невозможно. Так как допуски на изготовление могут сложится а) в плюсах=торец не дойдет до дна отверстия и работать как уплотнение не будет. б) в минусах= торец штуцера дойдет до дна раньше чем резьба зацепится друг за друга полным профилем=сорваная резьба......
Поделиться5923.02.2014 00:12
Менял штуцеры - конуса не видел.
Поделиться6023.02.2014 02:44
Где-то слышал что если есть фторопластовая вставка под направляющие то смазка не нужна!