Вспомнил твои последнии сообщения о том, как ты закручиваеш ступичные гайки передних колес и просто болты колес... Хотел показать в инструкции, но как-то не нашел. так вот, болты колес затягивают с усилием 110Hm., превышение этого момента может привести к деформации тормозного барабана, ступицы. - Может это твой случай?
110 это очень много , просто баллонником ( если на нем с разгона не прыгать ногами ) такого усилия не развить .и что это за ступица или диск которые так согнуть можно ? с дороги обычно сильнее прилетает , подшипнику чаще достается чем ступице . но проверить не помешает биение

Всё вроде ясно, одно но... У меня днище 100500 слоями гудрона закрашено. С трудом видны задние трубки и кронштейны к кузову. Вопрос - как держут кронштейны, как снять и поставить трубки не повредив их?

... , а железо то под ним есть?
Салон разбирал - лично видел. Пол сгнил под моими ногами, причём изнутри салона, классический случай, уплотнение троса капота, плюс разошедшиеся панели возле дренажного слива под лобовухой... В остальном - как звон.
Соответственно, на том суппорте, где нет канавки под резинку, пыльник не держится в суппорте.