Отличная жижа и температура кипения выше,
Я вообще то не антифриз выбираю
Также перед заменой жижи
Да не собираюсь я её менять. Зачем мне это?
Отредактировано Старый (14.07.2016 10:04)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Тормоза
Отличная жижа и температура кипения выше,
Я вообще то не антифриз выбираю
Также перед заменой жижи
Да не собираюсь я её менять. Зачем мне это?
Отредактировано Старый (14.07.2016 10:04)
Я вообще то не антифриз выбираю
Тормозная жидкость должна иметь как можно более высокую температуру кипения. Если при торможении с большой скорости или на затяжном спуске она закипит от нагрева дисков, останешься без тормозов вообще. А менять её хотя бы раз в 3 года нужно, так как она вбирает в себя атмосферную влагу, что способствует коррозии тормозных суппортов и магистралей изнутри.
strelok-by написал(а):
Отличная жижа и температура кипения выше,
Я вообще то не антифриз выбираю
strelok-by написал(а):Также перед заменой жижи
Да не собираюсь я её менять. Зачем мне это?
Отредактировано Старый (Сегодня 10:04)
не, ты интересный, сначала спрашивает, потом пишет зачем ему это ... сразу пропадает желание что нибудь советывать или помогать..
температура кипения тормозухи играет большую роль, ты тормозишь, тормоза нагреваются здорово, жижа греется, попробуй покатайся по горам с интенсивным торможением, гавнотормозуха закипит и ты останешься без тормозов. попробуй покатайся потом остановись и потрогай диски,и поймешь все..
плюсую, недавно на ручнике поездил, тормозуха закипела и тормоза пропали. очень поганое чувство без тормозов с горки спускаться...
Тормозная жидкость должна иметь как можно более высокую температуру кипения
не, ты интересный, сначала спрашивает, потом пишет зачем ему это ... сразу пропадает желание что нибудь советывать или помогать..
плюсую, недавно на ручнике поездил, тормозуха закипела и тормоза пропали. очень поганое чувство без тормозов с горки спускаться..
Коллеги, приношу свои извинения за свою бестактность и незнание. Если честно, не вникал в технические характеристики этих жидкостей.
А менять её хотя бы раз в 3 года нужно
Ни разу за всё время владения машиной (17 лет) не менял эту жидкость. Нигде ничего не бежит, все суппорта прекрасно работают, за исключением левого заднего, один поршень которого заклинило (родной по ходу суппорт, правый я уже заменил лет пяток назад). Так что навряд ли буду менять тормозуху. Как то так...
ну все равно же ковырять собрался, заодно и заменил бы жижу, делов-то, все таки тормоза не шутки, за 17 лет тормозуха уже давно потеряла свои свойства и впитало всебя влагу, так что заменить нужно обязательно, а там смотри сам, тебе ездить [взломанный сайт]
Ни разу за всё время владения машиной (17 лет) не менял эту жидкость.
Если ты вытащишь из суппортов поршни, ты удивишься, сколько на них будет грязи. А слитая тормозуха 100% будет коричневого цвета и мутная. Если ездишь по равнинной местности, ты и не заметишь ничего, а в горах с такой тормозухой можно запросто улететь со спуска...
Если ездишь по равнинной местности, ты и не заметишь ничего,
Именно так, нет здесь таких серпантинов. Лет 15 назад ездил на море, было раз на спуске задымили колодки, больше ничего подобного не было
ну все равно же ковырять собрался, заодно и заменил бы жижу
Всех ковыряний-открутить одну гайку и два крепёжных болта цилиндра, это во-первых, во-вторых трубка подвода жижи к цилиндру расположена так, что физически воздух ну ни как не попадёт в трубку и по большому счёту практически ни каких "прокачек" делать не придётся. А всю жижу менять, ё-маё, это ж надо все трубки срывать со всех суппортов, я так думаю, потом заполнять, прокачивать все направления-жесть, короче. А я один. Неа, обойдусь просто заменой цилиндра. Как то так
Ничего там не надо откручивать и снимать. Залил тормозуху в бачок, открыл штуцер прокачки - и ждешь, пока свеженькая потечет... Только не проморгать момент опустошения бачка, подливать жижу
открыл штуцер прокачки - и ждешь
Один что ли открыть, или все четыре, что бы все контуры "продавило" новой жижой?
А,ну, в принципе то, можно, видимо, и по одному. В закрытый то контур жижа не потечёт, точно.
Отредактировано Старый (14.07.2016 16:50)
По очереди конечно)) Хотя если работать впятером, можно все сразу - четверо сливают жижу через штуцера, а один подливает в бачок))
А я каждые 3года меняю тормозуху, и за 20ть лет владения пассатом пока не знаю как устроин супорт, ну и сразу, после покупки машины, был заменен один тормозной цилиндр /сразу его новым разобрал и смазал жировой смазкой/. Да, менял - делал главный тормозной цилиндр- манжеты стерлись. Так, что я за замену тормозухи /хоть клапана прокачки не приржавеют/.
Если ты вытащишь из суппортов поршни, ты удивишься, сколько на них будет грязи. А слитая тормозуха 100% будет коричневого цвета и мутная
Не стал я вытаскивать поршни со снятого цилиндра, хватило того, что я на нём (пока он ещё стоял) открутил воздушный штуцер, что бы убедиться, что с самотёком у меня всё в порядке и увидев что из штуцера бежит светлозеленая прозрачная жижа, я сразу успокоился. Снял старый цилиндр и выбросил (кстати из него выбежала всё та же чистая жижа). Затем поставил новый, закрутил входной штуцер и немного приоткрыл воздушный. Не далее. чем через минуту другую из воздушного весело побежала жижка. Закрутил воздушный и всё! Стал настраивать ручник по методе: через минут 20 ручник держал на обоих колесах равномерно и отлично. Ну вот, в принципе и всё. Всем огромное спасибо за советы и участие. Щас всем плюсану
Подскажите номер рем комплекта суппорта с металлическим пыльником что бы вместе с поршеньком в комплекте (если такой существует).
Никогда не слышал про ремкомплекты с поршнем. Только если купить ремкомплект + поршень отдельно
D4121 пыльник с железным кольцом
поршень отлично подходит от таз-08
Кстати, а где там железное кольцо в пыльнике? На фото в каталогах по этому номеру никакого кольца нет
Кстати, а где там железное кольцо в пыльнике? На фото в каталогах по этому номеру никакого кольца нет
Я тож не видел, а как в тормоза полез - два разных суппорта)) имеется ввиду способ крепления пыльника - в канавку или запрессовка.
Вот и у меня также два разных суппорта. В одном чисто резиновый пыльник, а во втором должен быть с металлическим кольцом, но предыдущий владелец поставил резиновый, и он в суппорте ни на чём не держится... Хотел заказать нормальный пыльник, но на картинках нигде металлического кольца нет
Вот и у меня также два разных суппорта. В одном чисто резиновый пыльник, а во втором должен быть с металлическим кольцом, но предыдущий владелец поставил резиновый, и он в суппорте ни на чём не держится... Хотел заказать нормальный пыльник, но на картинках нигде металлического кольца нет
Само кольцо как бы внутри пыльника, не отдельно. На картинках в экзисте разницы по моему не разглядеть какой пыльник.
Как же оно может быть внутри, если оно должно туго запрессовываться в проточку суппорта? Металл к металлу
Как же оно может быть внутри, если оно должно туго запрессовываться в проточку суппорта? Металл к металлу
Ну снимал я со своих суппортов эти пыльники и они были целиком с кольцом металлическим, и оно как бы внутри самого пыльника обрезиненное.
Вот и у меня также два разных суппорта. В одном чисто резиновый пыльник, а во втором должен быть с металлическим кольцом, но предыдущий владелец поставил резиновый, и он в суппорте ни на чём не держится... Хотел заказать нормальный пыльник, но на картинках нигде металлического кольца нет
Вот это он D4121
Грубо говоря это как сальник (основание металлическое и прессуется в крышку) + пыльник.
Хм, ну что ж, рискну заказать, спасибо))
Кто-нибудь задумывался, почему клинышек автоподвода барабанных тормозов надо ставить пимпочкой к щитку? Какую функцию она выполняет?
Отредактировано eremite (10.08.2016 00:43)
Ничего себе, тебя вопросы в час ночи мучают....
Думаю пипка нужна, что б клин не провалился и не выпал при черезмерном износе. Тормоза тогда пропадут.
поддержу - тормоза тоже иногда нужны , без пимпки провалится клинышек
Как вынуть поршень из суппорта, снятого с донора, кроме как присоединить его к системе и выдавить педалькой?
попробовать дунуть компрессором
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Тормоза