Как вынуть поршень из суппорта, снятого с донора, кроме как присоединить его к системе и выдавить педалькой?
Компрессором, но если он там нормально закис то воздухом его не выдавишь.
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Тормоза
Как вынуть поршень из суппорта, снятого с донора, кроме как присоединить его к системе и выдавить педалькой?
Компрессором, но если он там нормально закис то воздухом его не выдавишь.
eremite
Если хорошо закис - то никак... Если шевелится, то компрессором, насосом можно попробовать, но не факт, бывает упрётся в самый край и ни как... Заталкивать, зачищать, расхаживать, простых способов ИМХО нет.
Хотя... Только что придумал. Залить воду, закрыть дырку и вскипятить
Можно просто горелочкой подогреть что бы резинка сгорела и поршень вылезет
газовым ключом выкручивал на синхре поршень заднего суппорта
eremite
Если хорошо закис - то никак... Если шевелится, то компрессором, насосом можно попробовать, но не факт, бывает упрётся в самый край и ни как... Заталкивать, зачищать, расхаживать, простых способов ИМХО нет.Хотя... Только что придумал. Залить воду, закрыть дырку и вскипятить
А лучше бензина, и спичку- получится самопал
А лучше бензина, и спичку- получится самопал
А что... Бескамерки в полевых условиях именно так и заправляют в диск
У меня вдруг откуда-то стал появляться воздух в одном заднем цилиндре. Прокачиваю, всё ок, а спустя несколько дней ход педали становится больше, и при спуске жижи видны пузырьки. При этом подтёков жижи на цилиндре нет. Может быть такое, что оттуда не вытекает, а обратно воздух подсасывает?
У меня вдруг откуда-то стал появляться воздух в одном заднем цилиндре. Прокачиваю, всё ок, а спустя несколько дней ход педали становится больше, и при спуске жижи видны пузырьки. При этом подтёков жижи на цилиндре нет. Может быть такое, что оттуда не вытекает, а обратно воздух подсасывает?
если нет колдуна то из самого заднего цилиндра сосать могет
или из цилиндра или на месте соединений трубок или прокачного штуцера
Думается мне, что из соединений или штуцера не только сосало бы, но и подтекало. А вот в цилиндре резинки могут так износиться, что в одну сторону пропускают, а в другую нет. Поменяю цилиндрик.
Занялся заменой цилиндра. Естессно, тормозная трубка открутилась вместе со штуцером))
Заказал новую медную WP009 за 160 р - может, кому-то будет полезно.
Нифига се экзист рисует 462 рубля
Фтопку экзист. Эмекс и автодок - 150-160 р
ребят, киньте актуальный номерок планки распорной, куда клинышек вставляется, и какого производителя тормозные цилиндров брать, а то походу у меня как у еремейта, не течет, а воздух сосет
Планки только в оригинале выпускаются
Для 180 мм тормозов левая 171609819B, правая 171609820B. Для 200 мм - 331609819A, 331609820A.
Тормозной цилиндрик я поменял в сентябре, конечно, не показатель, но на вид мне понравился. Fenox - уже не первая запчасть этой фирмы, сделано добротно.
Планки только в оригинале выпускаются
Для 180 мм тормозов левая 171609819B, правая 171609820B. Для 200 мм - 331609819A, 331609820A.
пипец, правой нету на екзисте, на емексе 34 дня ожидания..
А что с твоей родной планкой?
Планки только в оригинале выпускаются
не только ....
для 200 тормозов делает польская WP
WPS 1.1601 правая
WPS 1.1602 левая
ценник порядка 250р
для 180 полно на разборке от Гольф 2 б/у
Илья
в автодоке ожидание 2-3 дня:
180 мм http://www.autodoc.ru/web/price/art/171609820B?access=2
200 мм http://www.autodoc.ru/web/price/art/331609820A?access=2
Спасибо, парни!
А что с твоей родной планкой?
моя походу изношена и нет автоподвода, большой ход педали, приходится ручник или на 1 щелчок поднимать или подкладывать под него коробку из под замши, чтоб не отпускал до конца
моя походу изношена и нет автоподвода, большой ход педали
У меня проблема была решена на 100% новыми барабанами и колодками...
на 1 щелчок поднимать или подкладывать под него коробку из под замши, чтоб не отпускал до конца
А эт ещё зачем?
У меня проблема была решена на 100% новыми барабанами и колодками...
колодки новые. на барабанах не сильный износ.
А эт ещё зачем?
чтоб подвести колодки, тогда ход педали меньше
чтоб подвести колодки, тогда ход педали меньше
Понятно, т.е. клинья сидят уже по самые ограничители?
Понятно, т.е. клинья сидят уже по самые ограничители?
да
https://www.drive2.ru/b/462768777163964536/ фотки наших суппортов + номера ремкомлектов по френкит
хочу поставить на переднюю ось тормоза побольше чем 239. найти 256 за приемлимые деньги сложно.
но у наших собратьев АУДИ тормозилки больше.
может кто знает , от кого подойдут к нам тормоза ауди б2 б3 . в чем отличие б3 от наших. вроде подвеска такаяже. думаю и тормоза близкие.
Так у тебя ж синхра на 5 котлах, а там 256 вентеля стоят с завода!
Так у тебя ж синхра на 5 котлах, а там 256 вентеля стоят с завода!
не синхрой единой
если написано 239 значит 239 ))
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Тормоза