enso написал(а):Подпёрдывает на ХХ сильно, соответственно, дёргается при торможении двигателем, на высоких оборотах не так чувствуется. Неприятно, вобщем.
enso написал(а):заметил вот что, может поможет: после долгой стоянки заводишь машину и она работает хорошо на прогревочных первые 5-7 секунд, Потом начинает пердеть.
Точно такая же фигня! И именно несколько секунд на холодную - идеальная работа. Пропуски есть на любых оборотах холостого хода, но больше всего на закрытом дросселе. Под нагрузкой - ни одного пропуска. Одно но - не дёргается на сбросе газа на ходу...
Что было сделано:
- полная замена механической системы зажигания электронной, с трамблёром, ВВ проводами и свечами,
- отмывка и переборка карбюратора с помощью ремкомплекта,
- установка другого отмытого карбюратора, возврат прежнего,
- регулировка клапанов,
- замена поршневых колец,
- капитальный ремонт головы блока (замена направляющих, замена двух и притирка всех клапанов),
- после обкатки головы ещё одна регулировка клапанов,
- регулировки в широких пределах карба и зажигания на всех этапах пути.
НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! Как пердел, так и пердит, немного больше, немного, но пропуски не пропадали никогда...
Недавно поменял свечи, чуть раньше поставил зажигание и, о чудо!, непрекращаемый бубнёж пропал! Пропуски остались, но между ними появились промежутки иногда до нескольких секунд.
Думаю...