купил новую помпу,подготовил,соединения прошел герметиком,поставил. вдруг обратил внимание на то,что шкив коленвала стоит со шкивом помпы не на одной линии. помпа ближе к морде миллиметров на 5. ремень натянул,поставил,пока все работает,но то.что ремень,хоть и не заметно,но работает под углом,меня немного нервирует. (помпа DOTZ)
У кого 1,6 DT?
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться231.05.2013 16:50
купил новую помпу,подготовил,соединения прошел герметиком,поставил. вдруг обратил внимание на то,что шкив коленвала стоит со шкивом помпы не на одной линии. помпа ближе к морде миллиметров на 5. ремень натянул,поставил,пока все работает,но то.что ремень,хоть и не заметно,но работает под углом,меня немного нервирует. (помпа DOTZ)
насколько помню, у меня тоже немного не на одной линии. Насколько точно не скажу.
Поделиться431.05.2013 19:48
если судить по первой фотке( ну можнож ведь и по нормальному вставить! -кнопочка с тремя картинками над окошком набора текста) то не порядок... шкиф нуна менять или осаживать флянец на валу помпы.... кстати а где один из болтов крепления помпы?
Поделиться531.05.2013 19:55
не вкрутился он,чего только не делал.
Поделиться631.05.2013 22:12
кетайская кака Дольц - резьбу прогнать метчиком под 3 болт ,ремень будет жрать если так оставить .Когда меняю то обязательно проверяю вылет шкива ( по старой ) ,шкив можно осадить легкими постукиваниями кувалды ( сзади упор в вал крыльчатки )
Поделиться711.11.2014 22:44
http://s020.radikal.ru/i704/1305/29/d204c9e3d6f7.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1305/33/5e2bd6a9564c.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1305/c3/cf2d6c4500fe.jpg
прикольно в бензинке один ремень и на помпу и на вал и на гену,у меня на дизельке два))))притом еще и шкив на шкив на вал одивается с трудом болты шестиграные попадают именно в 4 отверстия...мучался пол часа психов))))))))))
Поделиться818.12.2017 16:04
Да на дизельке ремни разные. У меня 1,6 тд
Вот о чем хочу спросить - из под шкива помпы вытек тосол:
1) перед этим менял патрубок с помпы нижний (не с термостата, а чуть выше), поставил временно не родной патрубок, а выгнул ровный вверх - мог передавить его и тем самым заработать течь из под шкив помпы?
2) для снятия помпы обязательно прийдется снимать шкив масляного насоса (неохота трогать ремень грм)?
Поделиться918.12.2017 17:04
Помпу можно снять в сборе сбоку, не снимая ремень ГРМ вообще.
Поделиться1018.12.2017 17:42
Помпу можно снять в сборе сбоку, не снимая ремень ГРМ вообще.
Ищу эконом вариант, хочу заменить сальник.
Как быть в такой ситуации?
Поделиться1118.12.2017 18:07
Помпу можно снять в сборе сбоку, не снимая ремень ГРМ вообще.
Хотя идею подкинул - снять в сборе всё, оживить крышку (сальник заменить) и потом в сборе поставить на место.
Поделиться1218.12.2017 18:38
семён
Не занимайся таким кроиловом. Сальник в помпе просто так не дохнет, и скорее всего, уже имеется люфт вала. К тому же, тебе придется спрессовывать набалдашник для шкива или крыльчатку, геморрой тот ещё. Целая крышка помпы с крыльчаткой стоит от 10 долларов рублей, поменял и забыл.
Поделиться1318.12.2017 22:01
Во первых ты сальник не поменяешь на помпе, а если и поменяешь не факт что она будет работать
Во вторых к грм на 4 х котловом vag дизеле помпа не имеет отношения