Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



У кого 1,6 DT?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

купил новую помпу,подготовил,соединения прошел герметиком,поставил. вдруг обратил внимание на то,что шкив коленвала стоит со шкивом помпы не на одной линии. помпа ближе к морде миллиметров на 5. ремень натянул,поставил,пока все работает,но то.что ремень,хоть и не заметно,но работает под углом,меня немного нервирует. (помпа DOTZ)

0

2

Talion34 написал(а):

купил новую помпу,подготовил,соединения прошел герметиком,поставил. вдруг обратил внимание на то,что шкив коленвала стоит со шкивом помпы не на одной линии. помпа ближе к морде миллиметров на 5. ремень натянул,поставил,пока все работает,но то.что ремень,хоть и не заметно,но работает под углом,меня немного нервирует. (помпа DOTZ)

насколько помню, у меня тоже немного не на одной линии. Насколько точно не скажу.

0

3

http://s020.radikal.ru/i704/1305/29/d204c9e3d6f7.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1305/33/5e2bd6a9564c.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1305/c3/cf2d6c4500fe.jpg

0

4

если судить по первой фотке( ну можнож ведь и по нормальному вставить! -кнопочка с тремя картинками над окошком набора текста) то не порядок... шкиф нуна менять или осаживать флянец на валу помпы....  кстати а где один из болтов крепления помпы?

0

5

не вкрутился он,чего только не делал.

0

6

кетайская кака Дольц - резьбу прогнать метчиком под 3 болт  ,ремень будет жрать если так оставить .Когда меняю то обязательно проверяю вылет шкива ( по старой ) ,шкив можно осадить легкими постукиваниями кувалды ( сзади упор в вал крыльчатки )

0

7

Talion34 написал(а):

http://s020.radikal.ru/i704/1305/29/d204c9e3d6f7.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1305/33/5e2bd6a9564c.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1305/c3/cf2d6c4500fe.jpg

прикольно в бензинке один ремень и на помпу и на вал и на гену,у меня на дизельке два))))притом еще и шкив на шкив на вал одивается с трудом болты шестиграные попадают именно в 4 отверстия...мучался пол часа психов))))))))))

0

8

Да на дизельке ремни разные. У меня 1,6 тд
Вот о чем хочу спросить - из под шкива помпы вытек тосол:
1) перед этим менял патрубок с помпы нижний (не с термостата, а чуть выше), поставил временно не родной патрубок, а выгнул ровный вверх - мог передавить его и тем самым заработать течь из под шкив помпы?
2) для снятия помпы обязательно прийдется снимать шкив масляного насоса (неохота трогать ремень грм)?

0

9

Помпу можно снять в сборе сбоку, не снимая ремень ГРМ вообще.

0

10

eremite написал(а):

Помпу можно снять в сборе сбоку, не снимая ремень ГРМ вообще.

Ищу эконом вариант, хочу заменить сальник.

Как быть в такой ситуации?

0

11

eremite написал(а):

Помпу можно снять в сборе сбоку, не снимая ремень ГРМ вообще.

Хотя идею подкинул - снять в сборе всё, оживить крышку (сальник заменить) и потом в сборе поставить на место.

0

12

семён
Не занимайся таким кроиловом. Сальник в помпе просто так не дохнет, и скорее всего, уже имеется люфт вала. К тому же, тебе придется спрессовывать набалдашник для шкива или крыльчатку, геморрой тот ещё. Целая крышка помпы с крыльчаткой стоит от 10 долларов рублей, поменял и забыл.

0

13

Во первых ты сальник не поменяешь на помпе, а если и поменяешь не факт что она будет работать
Во вторых к грм на 4 х котловом vag дизеле помпа не имеет отношения

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно