Идея давно носилась в голове, но покупать для переделки стандартную приспособу (продается где то за 300р-но вальцует только на конус,а не бочёнком)не хотелось без четкой уверенности в удаче.
итак что получилось(лепил из того что подвернулось )
это общий вид,приспособа при развальцовке зажималась в тиски.
Результат обжатия и самый главный рабочий орган
схема рабочего органа
для штырька использовал хвостовик сверла 2,5мм посадив его на пайку в глухое отверстие ....
фаски на уголках и рабочем органе сняты сверлом 7,5мм
когда сверлил в уголках отверстие под трубку то зажал между ними картонку(папка "дело") чтоб потом трубку сжимало плотно и она не проскальзывала.
Вот теперь можно купить приспособу (она просто удобнее в разборке сборке) и сделать туда другой пуансон.Как только попадется на глаза приобрету ,переделаю и выложу...
P.S.
Как и обещал было купленно вот такое чудо
Был изготовлен новый рабочий орган
от первого образца отличие в том что в новом варианте он не вращается относительно трубки.....
Была полностью переделана тормозная система на "Газели" друга, ни одного потека! Ну и так по мелочи с десяток вальцовок,все работает без проблем...
P.S.
Резьба на наших штуцерах М10х1, будьте внимательны ТАЗо трубки не подходят! у них резьба М10х1,25...
P.S.
Для особо извращенцев имеется тормозной шланг от Газели с папой М10х1.0, мамой М10х1.25 ....то есть при большом желании две системы можно скрестить....