Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Хочу перейти на полусинтетику.


Хочу перейти на полусинтетику.

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Коллеги!

Сейчас в пассике залита минералка. Я так понимаю ее лили всегда. Пробег 214000 км. 1997 года с двигателем ни чего не делали (не перебирали). Хочется немного продлить "жизнь" двигателю, в связи с этим возникло желание перейти с минералки на полусинтетику. Подскажите  как лучше сделать чтобы постараться избежать разных нештяков типа замены сальников или маслосъемных колпачков.
И как сомнение возник риторический вопрос, а стоит ли переходить?

0

2

Я думаю, для перехода на п/синтетику достаточно промывки. Если сальники не дубовые, ничего сопливить не будет...

+1

3

только промывочное масло не вздумай использовать

+1

4

CY, КАКТУС!

Про кнопку не забыл все равно большое спасибо.

0

5

КАКТУС написал(а):

только промывочное масло не вздумай использовать

А здесь вот можно "разжевать" для непонятливых?

0

6

ну вот какая цель у промывочного масла? Смыть и расщепить старое масло, чтоб оно лучше слилось. Т.к. полностью слить промывку не удастся, промывку нужно осуществлять применяемым маслом. То-бишь залил масло, промыл, слил, залил свежее. Оно если и останется немного, то хотя бы не навредит.

+1

7

Прынцып полусинтетитки -минералка плюс куча присадок,вот и все!Переходи и не бойся,бензинка лучше 10/40 только не лукойл а что-нибудь получше с допуском VW .

+1

8

elektro написал(а):

Прынцып полусинтетитки -минералка плюс куча присадок,вот и все!Переходи и не бойся,бензинка лучше 10/40 только не лукойл а что-нибудь получше с допуском VW .

А чем Лукойл плох? Давно уже лукойловскую п/синтетику использую. Нареканий нет. Эх, раньше, пока в автосалоне работал, машинку Кастрольчиком баловал. А теперь... дожили, тьфу...

0

9

Лукойл плох тем, что это лукойл. Это не масло. Надо конкретно ненавидить свою машину, чтобы заливать такое фуфло. И пускай БМВ хоть обрекомендуется. Видал кучу двигателей после Лукойла. Такое впечатление что масло подсолнечное, а не моторное. Агрессивное к металлу.

Мыть двигатель, тем более не молодой, категорически не рекомендуется. Кактус все правильно написал. Плюс отложения вековой давности могут смытся с одного места и забить другое. В нормальном масле и так имеются моющие присадки. Поэтому при переходе на другое масло, мы тупо заливаем новое и ездием. С ОДНИМ НО!!! После 1-2 тысяч пробега мы его меняем снова. Разумеется уже на такоеже.

Так же рекомендую любое масло менять каждые 5-7 тысяч км. Делается это потому, что масло сильно теряет свои свойства, после данного периода. Кто не верит может почитать тесты За рулем, это раз. И выслушать мой пример, это два. И три, пообщаться с хорошим механиком.

И вообще я бы рекомендовал сразу тогда уже на синтетику. Уверен все будит хорошо.

ПРИМЕР.

Имею Москвич 2141 1989 года рождения. Двигатель Ваз 06 (1,6 литра). Пробег 179000 км без капитального ремонта. Карбюратор пиленный и накрученный на мощность (пофиг что 15 литров ест, главное шоб перла) и усилитель зажигания. То есть мощи больше чем у стока. Стиль езды агрессивный - Дрючу машину во все щели. Средний Диапазон работы двигателя 3000-4000 об мин. Не чураюсь крутить до 6000. Несколько раз с пыл с жару выкручивал до 8000!!!! Толку от этого правда нету. Так, получилось.

Итог. Двигатель абсолютно живой. В горшках по 10,5 атмосфер. Масло не ест если не топить, если жарить на всю катушку то литр на долив, от замены до замены.
САЛЬНИКИ ЗАВОДСКИЕ! В ДВИГАТЕЛЕ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ МЕНЯЛСЯ ТОКА УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ и прокладка клапанной крышки. Сальники держат прекрасно.

Масло! Масло лью Синтетику!!! 5W-40 ELF. Меняю каждые 5-7 тысяч и примерно раз в пол года.

Стоит датчик давления масла. Так вот к 5 тысячам пробега, давление с 0,8, падает до 0,4. После замены, давление снова приходит в норму. Это говорит о том, что масло явно уже не кондиция. А так же благодаря тому, что я парюсь насчет масла и частой его замены, двигатель и пережил более чем в 1,5 раза, свой ресурс заявленный производителем. Не забываем так же, что машина попала не к дедушке, который крутит двигатель не более чем до 2,5 тыс об/мин.

Бензин в масло не попадает через бензонасос. Тут все в поряде. Двигатель и его переферия, абсолютно исправны. Так что масло не разжижается посторонними жидкостями.

А уж на немца то боятся лить синтетику яб не стал. Хотя че уж там, У меня в пассате Синтетика при пробеге 700000 км. Ссыт из под щупа. больше ни от куда не вытекает. И то причина либо в изношенных поршнях с кольцами, либо в забитом сепараторе. Либо и в том и в том. Хотя до минимума опустится думаю за 1000 км. И если залить минералку, уверен ничего не изменится. Может жрать незначительно меньше будит.

Так что Лей синтетику и не парься. Смело и настырно! А полу синтетика это не намного лучше минералки.

Отредактировано Scar (23.11.2011 13:49)

+2

10

Scar молодца хорошо написал, подо всем подпысываюсь(кроме синтетики-пока не пробовал)... все именно так, пробег 5-6 тыр и замена, свойства масла ухудшаются... тоже манометр стоит, лил несколько масел.. в том числе и лук....-говно. Счас залито  п\с 10х40 ХАДО оченно понравилось тем что лампочка гаснет быстрее чем на любом другом-а это значит что оно не уходит из зазоров-пленка остается...

+1

11

Тож хотел синтетику но стало лень менять маслонасос - чтобы не было 0.8 или 0.4  :playful:  - на современных пасях насос чуть другой ,воду в которую преврашается синтетика при нагреве ,умеет накачивать.Потом посмотрел на нескольких десятках машинок - ето лишние головные боли ,мотор убивается однократной заливкой подделки ,что у нас на югах часто встречается.Катаюсь на Эльфе 10/40 ,менять приходится через 6-7 ккм ,но тут еще качество бензина сказывается ,крейсерские обороты 4 + ,регулярно до 6.Жалобы были - пришлось срочно в Питер и обратно Быстро ,получился пробег на одном масле 13 ккм ,сожрал литра полтора ,но поведение мотора на излете совсем не нравилось - не мягко он работал.Пару смен после 3-4 ккм и отживел ,видать кокс кусками отвалился !
Считаю - синтетика блажь для понтов и маленкого пробега с длинными стоянками по году - там она рулит!

0

12

Полностью согласен с последним постом,серьезный обоснованный ответ.

0

13

Ну пускай каждый решает сам. В конце концов мне на ваших машинах не ездить.

Сегодня своего друга довез до метро, он мне сказал, что я машину дрючу. Постоянно высокие обороты. Я ему говорю, что шоб както ехать, надо крутить. После 3-х тысяч движек весьма неплохо крутится и реагирует на газ. Соответственно можно худо бедно маневрировать в потоке. Так как я активный водитель, то выбираю Синтетику. При таких режимах синтетика определенно решает. А 8-ми очков на 6-ти тысячах более чем достаточно. А то что 0.8 на холостых тоже (на горячем). Так как без нагрузки движек может долго работать и на остаточной пленке синтетики. Маслянная пленка синтетики обладает более крепкой структурой, разрушить ее сложнее. При этом на работающем двигателе при давлении 0,5 на холостых, из под Распредвала нехило брызгает (Я бы даже сказал струячит). Значит до бошки добивает замечательно. То есть маслянного голодания нет и в помине. Двигатель работает Ровно и без посторонних звуков.

По поводу конструкции насоса. Сомневаюсь, что древний итальянский двигатель (Собранный в России), обладает лучшим насосом, чем менее древний (или не менее) Фольксвагеновский.

К тому же не забываем о том, что есть синтетика 5W50 и 5W60. Чем выше конечные две цифры, тем густее масло при нагреве (точнее разжижается оно меньше). И я считаю ,что если залить 5W50 ниче плохого не будит. В Москвиче залито 5W40.
А шоб не нарываться на подделку, масло желательно брать через знакомых. Если таковых нету, ну извините.

P.S. Статистика показывает, что на синтетике любой двигатель, живет больше(во всяком случае сделанные в последние 3-4 десятилетия). Даже роторно поршневой!!! И это не смотря на то, что производители Роторов настоятельно рекомендуют именно минералку, Так как якобы синтетика сгорает и ничего не смазывает. Вот тока разница в ресурсе РПД около 3-х раз в пользу синтетики. Собственно как и у любого двигателя в общем.

И не один моторист не сказал мне что Я заливаю не то. Наоборот утверждали, что советские двигатели на синтетике могут ходить и по 400 т км, и говорили в один голос, что я правильно делаю. Да и че мне объяснять, сам двигатели не на картинках видел.

Выводы делаем сами. Больше добавить  нечего.

+1

14

Вот и я о том-же : с пробегом 10 ккм/год можно и оригинал VW для супер моторов - не напрягает,плюс на выезде не рискуешь фуфло залить.По качеству - продавцы магазина масел с оказиями добывают себе из европы - свое не хочут лить!Не знаю как в Мск а в регионах риск велик.

0

15

монометр в корпус маслянного фильтра ставится?

0

16

вместо датчика давления масла - один на корпусе фильтра ,второй (часто ) на торце головы над фланцем на печку.

0

17

при пакупке мною машыны бывшый хазяин лил минералку жалился на тугой пуск зимой и прожорливасть. я срозу тож жалел денег. патом всетаки купил полу синтенику 10w40 kronil. результат не заставил себя долго ждать. жор масла снизился до 1литра на 10 тыс км и пуск стал намного легче.лампачка гаснуть начала через пару секунд после старта. и на фильтре не эканомлю ставлю дорогой.

0

18

перешел на ликви моли суперлайт НС 10/40 - 4 ккм полет нормальный ,кокса нету пока ,мотор крутится до 8 т об легко ,уровень стоит на месте .Звук дрыгателя стал другой - мягче как бы ,на трассе расход на пол-литра снизился .Поживем - увидим что дальше будет.

0

19

Решил поэкспериментировать?

0

20

ну да - по нагрузочным ето масло лучше синтетики ,только не такое жидкое  и обещано не коксоваться - что для нашего региона/бензина актуально. Где-то с год - полтора люди на похожих моторах тренировались - пока замечаний нет.Основной косяк - а то ли в канистре залито что заявлено? короче бочку купили большую - литров 100 у оф дилеров ,теперь можно и поекспериментировать.

Отредактировано elektro (30.06.2012 19:29)

0

21

Привет всем!Подскажите какое масло лучше использовать для двигателей с большим пробегом?Мне машинка досталась с уже 350 т.км(двиг.RF)(((Сейчас Mannol 10W40 залил пока....Или присадки какие - нибудь возможно применить?

0

22

если не расходует более литра /смену то не трожь налаженный механизьм.Если беспокоит расход масла то попробовать раскоксовку колец Лавр и присадку Хадо - если и это не поможет то ремонт мотора.

+1

23

лью ликви моли полусинтетику 10\50, как работает движок нравится. с минералкой 15\40 разница ощутимая. Минералка была тоже ликви моли

Отредактировано АНД-В-МАК (20.03.2013 00:15)

0

24

я в своего для эксперемента с пеносола полусинтетику заменил на чистую синтетику. Зимой честно, не дизель, но разница чувствуется когда  с минус 20-25 заводишь утром (живу в беларуси, и это хорошие морозы) кто мне подскажет в чём проблема: тысяч 5-6 назад менял расходники в двигателе, как только меняю масло (5-6тыс или 1 раз в год) и естественно фильтр, то проезжаю 500-1000км и масло становиться чёрное, как у мёртвого дизеля, давление масла в норме, измерял манометром

0

25

Димонович написал(а):

я в своего для эксперемента с пеносола полусинтетику заменил на чистую синтетику. Зимой честно, не дизель, но разница чувствуется когда  с минус 20-25 заводишь утром (живу в беларуси, и это хорошие морозы) кто мне подскажет в чём проблема: тысяч 5-6 назад менял расходники в двигателе, как только меняю масло (5-6тыс или 1 раз в год) и естественно фильтр, то проезжаю 500-1000км и масло становиться чёрное, как у мёртвого дизеля, давление масла в норме, измерял манометром

это нормально- масло чернеет , мотор чистый - оно его промывает . чуть смесь не настроена или зажигание - сажа внутри мотора , масло ее смывает
при езде на газу чернеть не будет

0

26

ну понятно, т.е. ничего старшного, а такого типа вопрос: у меня в книге по пасатам написано 1 литр масла на 1000 (одну тысячу) км, типо расход, ошиблись?

0

27

В свой ТDI,как купил и внедрил,лью только Мobil Super 3000 5w40.Класс VW 505.00,подходящий к данному двигателю.Масло очень нравится.Никаких нареканий.Меняю через 5 тык,хотя по ресурсу можно и 8 тык.Но считаю,что лучше менять чаще.Вреда от этого точно не будет.Тем более есть турбина,которая не любит экономии на масле категорически.
По теплу решил перейти на Shell Helix 5w40,очень хвалят его.

0

28

Димонович написал(а):

ну понятно, т.е. ничего старшного, а такого типа вопрос: у меня в книге по пасатам написано 1 литр масла на 1000 (одну тысячу) км, типо расход, ошиблись?

Нет,не ошиблись.При таком расходе масла-ремонт движка.Это,так сказать,расход масла при полном исчерпании ресурса двигателя.

+1

29

понятно, спасибо, это же что должно от двигателя остаться чтоб он столько жрал? да и свечи думаю закидывать будет.
а верна ли эта таблица? может каму пригодитьсяhttp://s6.uploads.ru/t/QU1SP.jpg

0

30

перешел с ликви моли на арал, сейчас залита синтетика 5W40, как работает нравится. цена приятней чем ликви моли. Летом хочу залить арал 10W60

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Хочу перейти на полусинтетику.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно