Лукойл плох тем, что это лукойл. Это не масло. Надо конкретно ненавидить свою машину, чтобы заливать такое фуфло. И пускай БМВ хоть обрекомендуется. Видал кучу двигателей после Лукойла. Такое впечатление что масло подсолнечное, а не моторное. Агрессивное к металлу.
Мыть двигатель, тем более не молодой, категорически не рекомендуется. Кактус все правильно написал. Плюс отложения вековой давности могут смытся с одного места и забить другое. В нормальном масле и так имеются моющие присадки. Поэтому при переходе на другое масло, мы тупо заливаем новое и ездием. С ОДНИМ НО!!! После 1-2 тысяч пробега мы его меняем снова. Разумеется уже на такоеже.
Так же рекомендую любое масло менять каждые 5-7 тысяч км. Делается это потому, что масло сильно теряет свои свойства, после данного периода. Кто не верит может почитать тесты За рулем, это раз. И выслушать мой пример, это два. И три, пообщаться с хорошим механиком.
И вообще я бы рекомендовал сразу тогда уже на синтетику. Уверен все будит хорошо.
ПРИМЕР.
Имею Москвич 2141 1989 года рождения. Двигатель Ваз 06 (1,6 литра). Пробег 179000 км без капитального ремонта. Карбюратор пиленный и накрученный на мощность (пофиг что 15 литров ест, главное шоб перла) и усилитель зажигания. То есть мощи больше чем у стока. Стиль езды агрессивный - Дрючу машину во все щели. Средний Диапазон работы двигателя 3000-4000 об мин. Не чураюсь крутить до 6000. Несколько раз с пыл с жару выкручивал до 8000!!!! Толку от этого правда нету. Так, получилось.
Итог. Двигатель абсолютно живой. В горшках по 10,5 атмосфер. Масло не ест если не топить, если жарить на всю катушку то литр на долив, от замены до замены.
САЛЬНИКИ ЗАВОДСКИЕ! В ДВИГАТЕЛЕ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ МЕНЯЛСЯ ТОКА УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ и прокладка клапанной крышки. Сальники держат прекрасно.
Масло! Масло лью Синтетику!!! 5W-40 ELF. Меняю каждые 5-7 тысяч и примерно раз в пол года.
Стоит датчик давления масла. Так вот к 5 тысячам пробега, давление с 0,8, падает до 0,4. После замены, давление снова приходит в норму. Это говорит о том, что масло явно уже не кондиция. А так же благодаря тому, что я парюсь насчет масла и частой его замены, двигатель и пережил более чем в 1,5 раза, свой ресурс заявленный производителем. Не забываем так же, что машина попала не к дедушке, который крутит двигатель не более чем до 2,5 тыс об/мин.
Бензин в масло не попадает через бензонасос. Тут все в поряде. Двигатель и его переферия, абсолютно исправны. Так что масло не разжижается посторонними жидкостями.
А уж на немца то боятся лить синтетику яб не стал. Хотя че уж там, У меня в пассате Синтетика при пробеге 700000 км. Ссыт из под щупа. больше ни от куда не вытекает. И то причина либо в изношенных поршнях с кольцами, либо в забитом сепараторе. Либо и в том и в том. Хотя до минимума опустится думаю за 1000 км. И если залить минералку, уверен ничего не изменится. Может жрать незначительно меньше будит.
Так что Лей синтетику и не парься. Смело и настырно! А полу синтетика это не намного лучше минералки.
Отредактировано Scar (23.11.2011 13:49)