Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Хочу перейти на полусинтетику.


Хочу перейти на полусинтетику.

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Димонович написал(а):

ну понятно, т.е. ничего старшного, а такого типа вопрос: у меня в книге по пасатам написано 1 литр масла на 1000 (одну тысячу) км, типо расход, ошиблись?

а книгу до конца дочитал ? там продолжение - в зависимости от условий эксплуатации - может ты по городу на первой 6 т об катаешься?
в нормальных условиях 5 т км у меня стоит как вкопанный - уровень ,а потом потихоньку присадки кончаются и начинается угар - последний раз за 10 т км почти литр ушел ( я не доливаю , просто от макс до мин уровень дошел ) - вот что значит вовремя ( обчно 6-7 т ткм ) не поменять ))
а давлю всегда хорошо ,по трассе крейсерская 140-150 , чаще быстрее приходится

0

32

" в прямой зависимости от нагрузки двигателя и частоты ооборотов коленчатого вала находяться также интенсивность расхода моторного масла.Норма должна состовлять приблезительно 1,5 литра на 1000км"
" у необкатаного двигателя расзод масла несколько выше"

0

33

фшокенахъ!

0

34

Димонович написал(а):

" в прямой зависимости от нагрузки двигателя и частоты ооборотов коленчатого вала находяться также интенсивность расхода моторного масла.Норма должна состовлять приблезительно 1,5 литра на 1000км"
" у необкатаного двигателя расзод масла несколько выше"

ага - в прямой зависимости ! если ходишь крейсерская 3.5-4  т об , расход малса стремится к 0 , если 6-8 то к бесконечности ))

Отредактировано elektro (19.01.2014 12:58)

0

35

да я хз, написано так) я сам газовать люблю, обычно ниже 2,5-3тыс стараюсь не держать, просто 1,6 наш не способен много жрать)

0

36

Димонович написал(а):

да я хз, написано так) я сам газовать люблю, обычно ниже 2,5-3тыс стараюсь не держать, просто 1,6 наш не способен много жрать)

способен - стоял свап коплект на скирокко 1.6 блок 16 кл голова , компрессор Г60  - у него расход литр на одну потягушку был  ,крутил он его как раз до 8 т об

0

37

тогда проще роторный двигатель ставить, а наш стоковый не способен на такое, да и для городской среды и перевозки груза с собственную массу вполне годен

0

38

Димонович написал(а):

" в прямой зависимости от нагрузки двигателя и частоты ооборотов коленчатого вала находяться также интенсивность расхода моторного масла.Норма должна состовлять приблезительно 1,5 литра на 1000км"
" у необкатаного двигателя расзод масла несколько выше"

Может надо перейти на другую инструкцию. Вот с моей
Каждый мотор потребляет масло. Для дизельного мотора нормальным является потребление 0,5 л . масла на 1000 км пробега. На границе износа двигателя потебление масла на 1000 км достигает 1 л.

0

39

Cemcem написал(а):

Может надо перейти на другую инструкцию. Вот с моей
Каждый мотор потребляет масло. Для дизельного мотора нормальным является потребление 0,5 л . масла на 1000 км пробега. На границе износа двигателя потебление масла на 1000 км достигает 1 л.

во - нормальная инструкция ! надо стремиться к 0 - я не доливаю никогда , до  6 ккм ликви молли стоит как вкопанный , расход начинается дальше по пробегу - присадки кончаются в масле от нашего отличного ( от других ) бензина  . при пробеге 10 ккм могу и литр расходовать ( на щупе метки мин макс как раз литр ) , но это если давить 160-170 по трассе и в городе на 2 крутить до 100

0

40

подскажите! лью пеносол синтетика 5W30, остался 1 литр, хочу разбавить ещё 1,5 литрами 5w40, тоже пеносолом синтетикой, ничего не произойдёт неожиданного?

0

41

Всем привет. Пришла пора замены масла. Предыдущее было залито Castrol Magnatec 10w40http://s8.uploads.ru/t/K1NDd.png

Масло мне понравилось, но как то перечитал много отзывов про двигателя которые намотали  много тысяч километров. Все пишут что стоит лить минералку. От Castrol отказываться не хочу, просто думаю поменять на другую марку масла Castrol GTX 15w40http://s9.uploads.ru/t/bGvTm.png

Так как двигатель у меня слегка подуставший, думаю что может это вполне нормальная замена. А вы как думаете?

0

42

anatolij.01 написал(а):

Всем привет. Пришла пора замены масла. Предыдущее было залито Castrol Magnatec 10w40

Масло мне понравилось, но как то перечитал много отзывов про двигателя которые намотали  много тысяч километров. Все пишут что стоит лить минералку. От Castrol отказываться не хочу, просто думаю поменять на другую марку масла Castrol GTX 15w40

Так как двигатель у меня слегка подуставший, думаю что может это вполне нормальная замена. А вы как думаете?

продолжать лить синтетику и не заниматься ерундой

0

43

Судя по всему пришла пора менять масло - оно на щупе чуть ниже минимума.
Предыдущий хозяин машины сказал, что заливал полусинтетику 10W-40, только какую именно не помнит.
Двигатель бензиновый 1,6-DT.
Вопрос: чем отличается полусинтетика:

http://liquimoly.ru/images/cat/big/2109.jpg

от некоей НС-синтетики:

http://liquimoly.ru/images/cat/big/231.jpg

Причем второе масло имеет прямую рекомендацию для бензиновых VW до 1998г.
От старого масла буду промывать, потому что оно там было, грубо говоря, неизвестного происхождения.

0

44

По поводу промывки-я бы не лил.От них больше вреда чем пользы...Лучше слил старое масло,заменил фильтр,залил свежее.

0

45

Вот таким промывочным средством:

http://liquimoly.ru/images/cat/big/306.jpg

Или таким:

http://liquimoly.ru/images/cat/big/804.jpg

Их добавляется по 300-500 мл в старое масло, 10 мин работы на холостом ходу и старое масло сливают.
Почему бы и нет? Хотя я читал, что "промывать - не промывать" это вопрос религии :)

Отредактировано Heinz (29.03.2014 02:57)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Хочу перейти на полусинтетику.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно