Прикупил по сходной цене рабочий двигатель 1.8 л.Внешне всё совершенно одинаковое с моим 1.6 .Думаю перекинуть в мой блок поршневую от 1.8.(поршни,шатуны,коленвал)Какие могут быть несовпадухи?И стоит ли менять ГБЦ тоже?
1.8л и отличия от 1.6л ‡в чём разница?
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться213.06.2013 20:11
надо точно твой тип и того что взял . Если у тебя ДТ то все заменяемо ,если другой то диаметр поршней меньше ,голова другой распредвал ( углы) и иногда диаметр клапанов отличается .
В России можно целиком дрыгатель менять - номера уже не проверяются
Поделиться314.06.2013 00:47
В России можно целиком дрыгатель менять - номера уже не проверяются
И в Украине тоже,если в т\п указан только объём .Смысл пересыпать,если движок рабочий?
Поделиться419.07.2013 00:20
И в Украине тоже,если в т\п указан только объём .Смысл пересыпать,если движок рабочий?
то есть, чтобы DT переделать в DS нужно купить колневал, распредвал и поршни?
Поделиться519.07.2013 00:28
то есть, чтобы DT переделать в DS нужно купить колневал, распредвал и поршни?
коленвал и поршни этого достаточно
Поделиться620.07.2013 22:54
Мой совет - снять свой 1,6, поставить 1,8, а там судьба покажет.
Поделиться723.07.2013 09:05
а у кого-то был опыт переделки 1.6 в 1.8??? Карбюратор для 1.8 у меня есть:)
Поделиться925.07.2013 23:07
чёто ссылка не работает.или это только у меня?
Поделиться1029.07.2013 20:11
работает но ты там регился ? :
http://b3club.ru/forum/
Поделиться1126.05.2015 13:40
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, Шатуны от 1.8 на коленвал 1.6 станут или нет? может болтаться а может тереть.
Посадочный диаметр шатуна от 1.8 станет на коленвал 1.6?
Поделиться1226.05.2015 13:51
Коды моторов назови сначала
Поделиться1308.07.2015 09:00
А распредвал отличается с мотора 1.8 и 1.6.
Поделиться1408.07.2015 14:16
А распредвал отличается с мотора 1.8 и 1.6.
да
Поделиться1508.07.2015 19:51
А распредвал отличается с мотора 1.8 и 1.6.
А если 1.8 вместо 1.6 поставить,что будит двигатель dt
Поделиться1608.07.2015 21:12
А если 1.8 вместо 1.6 поставить,что будит двигатель dt
Добавитя мощность примерно на 5 л.с. может и больше, соответственно и тягаувеличится(примерно как на классику 1.5 поставить распред 2123).
Поделиться1708.07.2015 21:22
Ясно
Поделиться1814.10.2015 23:47
Добавится мощность примерно на 5 л.с. может и больше, соответственно и тягаувеличится(примерно как на классику 1.5 поставить распред 2123).
Инфа провереная? СтОит ли искать распредвал от DS и ставить на DT?
Поделиться1915.10.2015 20:13
дорого времени, товарисчи))), кто знает чем отличаются двигатели 1.8 DS от NP, кроме карбюраторов все одинаковое? хотя по характеристикам у NP крутящий момент больше... за счет чего? http://automn.ru/audi-100/audi-3262-10.m_id-305.html
Отредактировано Илья (15.10.2015 20:17)
Поделиться2015.10.2015 20:27
Нашел ответ NP это тот же DS "... 90-сильный DS с одиночным карбюратором Pierburg - вполне приемлемый вариант и по динамике, и по расходу топлива (10,7 л/100 км при городском цикле), к тому же его достоинством является простая и надежная конструкция. После модернизации в конце 1988 года этот силовой агрегат получил код NP..." Но все же DS после 85 года судя по каталогам имеет те же самые детали что и NP, разница только в карбах, не может же он только из-за этого прибавить крутящий момент или я чего-то недопонимаю?
Поделиться2127.01.2016 13:36
Всем здравствуйте.
Вот столкнулся с такой проблемой.
Есть дрыгатель 1,6 YP на него нужно голову но ее нет.
Но есть в продаже голова на DS.
рассматриваю такой вариант:
Заменить головку и поршни с кольцами, блок расточить до 81.0мм (вопрос в том , что если блок по габаритам тот же, а разница в объеме достигается за счет изменения хода поршня т.е. другое колено) то должен быть либо меньше поршень по высоте, либо другой шатун. Если другой шатун значит указанный вариант прокатывает.
если ниже поршень то нужно искать другие варианты.
может есть еще какие идеи?
Поделиться2227.01.2016 13:50
Не стоит оно таких глобальных переделок. ГБЦ от мотора YP абсолютно идентична YN, а этот мотор более распространен. Я бы купил ГБЦ да поставил её на имеющийся блок.
Вот этот человек продает голову от YN: https://vk.com/maximalniy
Вот мотор в сборе: https://www.avito.ru/sebezh/zapchasti_i … _670474401
Поделиться2327.01.2016 14:10
Как по мне так голова дс легко станет на любой 1.6 без всякого гемороя
Поделиться2427.01.2016 14:19
Как по мне так голова дс легко станет на любой 1.6 без всякого гемороя
Я тебя обсолютно поддерживаю.
Поделиться2527.01.2016 14:48
бошки одинаковые что 1.6 что 1.8 отличие шайбы или толкатели и распредвалы
Поделиться2627.01.2016 15:34
Как по мне так голова дс легко станет на любой 1.6 без всякого гемороя
дело в том, что голова DS рассчитана под чуть более больший цилиндр, опять же, распредвал от YP встанет на нее или нет, а если брать с распредвалом, то т.к. ход поршня другой, фазы наверняка по другому встанут.
работать конечно он будет, но вот что касается, эффективности, есть сомнения, сдвиг фазы даже на мало влияет на мощность и экономичность.
А что касается приобретения б/у запчастей, то их хотелось бы осмотреть в живую.
В любом случае всем спасибо, за участие и совет.
В итоге, решение принято кардинальное, поставить дизель с моего предыдущего пассата который разбил.
ну а что касается этого двигателя, надо будет внимательно с ним разобраться.
По факту на момент последней поездки, работал нормально, слегка была снижена компрессия по цилиндрам. Но потек радиатор, а т.к. было морозно, холодно и ветер. Пришлось возвращаться 50 км доливая воду каждые 10-15 минут, до места доехал на 1-м цилиндре.
По факту мотор еще не вскрывал, но думаю, что голове белый северный зверек с мягким мехом.
Будет время я и желание займусь.
Поделиться2727.01.2016 15:56
я думаю - ничче этой голове не будет. Прокладка только разве что...
На одном цилиндре ехать нельзя, скорее всего и на двух тоже.
Поделиться2827.01.2016 17:47
Как по мне так голова дс легко станет на любой 1.6 без всякого гемороя
бошки одинаковые что 1.6 что 1.8
А как же дополнительный масляный канал? У моторов YN,YP и WV его нет, а у более новых - есть.
Плюс ещё разные диаметры цилиндров.
Дизель - это хорошо. Но по мне проще снять голову, отремонтировать и поставить обратно, чем городить другой, да ещё и дизельный движок... Ну хотя если таль и помощник есть, то почему бы и нет. Хозяин - барин.
Поделиться2927.01.2016 17:52
Канал это мелочи )))
Поделиться3027.01.2016 18:11
Канал это мелочи )))
Предлагаешь глушить его?)))