Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » 1.8л и отличия от 1.6л ‡в чём разница?


1.8л и отличия от 1.6л ‡в чём разница?

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Прикупил по сходной цене рабочий двигатель 1.8 л.Внешне всё совершенно одинаковое с моим 1.6 .Думаю перекинуть в мой блок поршневую от 1.8.(поршни,шатуны,коленвал)Какие могут быть несовпадухи?И стоит ли менять ГБЦ  тоже?

0

2

надо точно твой тип и того что взял . Если у тебя ДТ  то все заменяемо ,если другой то диаметр поршней меньше ,голова другой распредвал ( углы)  и иногда диаметр клапанов отличается .
В России можно целиком дрыгатель менять - номера уже не проверяются

0

3

elektro написал(а):

В России можно целиком дрыгатель менять - номера уже не проверяются

И в Украине тоже,если в т\п указан только объём .Смысл пересыпать,если движок рабочий?

0

4

appendicit написал(а):

И в Украине тоже,если в т\п указан только объём .Смысл пересыпать,если движок рабочий?

то есть, чтобы DT переделать в DS нужно купить колневал, распредвал и поршни?

0

5

enso написал(а):

то есть, чтобы DT переделать в DS нужно купить колневал, распредвал и поршни?

коленвал и поршни этого достаточно

0

6

Мой совет - снять свой 1,6, поставить 1,8, а там судьба покажет.

0

7

а у кого-то был опыт переделки 1.6 в 1.8??? Карбюратор для 1.8 у меня есть:)

0

8

http://b3club.ru/forum/index.php?/user/22484-aleshik/

0

9

чёто ссылка не работает.или это только у меня?

0

10

работает но ты там регился ? :       
http://b3club.ru/forum/

0

11

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, Шатуны от 1.8 на коленвал 1.6 станут или нет? может болтаться а может тереть.
Посадочный диаметр шатуна от 1.8 станет на коленвал 1.6?

0

12

Коды моторов назови сначала

0

13

А распредвал отличается с мотора 1.8 и 1.6.

0

14

Zonder написал(а):

А распредвал отличается с мотора 1.8 и 1.6.

да

0

15

Zonder написал(а):

А распредвал отличается с мотора 1.8 и 1.6.

А если 1.8 вместо 1.6 поставить,что будит двигатель dt

0

16

Zonder написал(а):

А если 1.8 вместо 1.6 поставить,что будит двигатель dt

Добавитя мощность примерно на 5 л.с. может и больше, соответственно и тягаувеличится(примерно как на классику 1.5 поставить распред 2123).

0

17

Ясно

0

18

Константин Черненко написал(а):

Добавится мощность примерно на 5 л.с. может и больше, соответственно и тягаувеличится(примерно как на классику 1.5 поставить распред 2123).

Инфа провереная? СтОит ли искать распредвал от DS и ставить на DT?

0

19

дорого времени, товарисчи))),  кто знает чем отличаются двигатели 1.8 DS от NP, кроме карбюраторов все одинаковое? хотя по характеристикам у NP крутящий момент больше... за счет чего? :dontknow: http://automn.ru/audi-100/audi-3262-10.m_id-305.html

Отредактировано Илья (15.10.2015 20:17)

0

20

Нашел ответ NP это тот же DS  "... 90-сильный DS с одиночным карбюратором Pierburg - вполне приемлемый вариант и по динамике, и по расходу топлива (10,7 л/100 км при городском цикле), к тому же его достоинством является простая и надежная конструкция. После модернизации в конце 1988 года этот силовой агрегат получил код NP..." Но все же DS после 85 года судя по каталогам имеет те же самые детали что и NP, разница только в карбах, не может же он только из-за этого прибавить крутящий момент или я чего-то недопонимаю?

0

21

Всем здравствуйте.
Вот столкнулся с такой проблемой.
Есть дрыгатель 1,6 YP на него нужно голову но ее нет.
Но есть в продаже голова на DS.
рассматриваю такой вариант:
Заменить головку и поршни с кольцами, блок расточить до 81.0мм (вопрос в том , что если блок по габаритам тот же, а разница в объеме достигается за счет изменения хода поршня т.е. другое колено) то должен быть либо меньше поршень по высоте, либо другой шатун. Если другой шатун значит указанный вариант прокатывает.
если ниже поршень то нужно искать другие варианты.
может есть еще какие идеи?

0

22

Не стоит оно таких глобальных переделок. ГБЦ от мотора YP абсолютно идентична YN, а этот мотор более распространен. Я бы купил ГБЦ да поставил её на имеющийся блок.
Вот этот человек продает голову от YN: https://vk.com/maximalniy
Вот мотор в сборе: https://www.avito.ru/sebezh/zapchasti_i … _670474401

0

23

Как по мне так голова дс легко станет на любой 1.6 без всякого гемороя

0

24

Башир написал(а):

Как по мне так голова дс легко станет на любой 1.6 без всякого гемороя

Я тебя обсолютно поддерживаю.

0

25

бошки одинаковые что 1.6 что 1.8 отличие шайбы или толкатели и распредвалы

0

26

Башир написал(а):

Как по мне так голова дс легко станет на любой 1.6 без всякого гемороя

дело в том, что голова DS рассчитана под чуть более больший цилиндр, опять же, распредвал от YP встанет на нее или нет, а если брать с распредвалом, то т.к. ход поршня другой, фазы наверняка по другому встанут.
работать конечно он будет, но вот что касается, эффективности, есть сомнения, сдвиг фазы даже на мало влияет на мощность и экономичность.
А что касается приобретения б/у запчастей, то их хотелось бы  осмотреть в живую.

В любом случае всем спасибо, за участие и совет.

В итоге, решение принято кардинальное, поставить дизель с моего предыдущего пассата который разбил.
ну а что касается этого двигателя, надо будет внимательно с ним разобраться.
По факту на момент последней поездки, работал нормально, слегка была снижена компрессия по цилиндрам. Но потек радиатор, а т.к. было морозно, холодно и ветер. Пришлось возвращаться 50 км доливая воду каждые 10-15 минут, до места доехал на 1-м цилиндре.
По факту мотор еще не вскрывал, но думаю, что голове белый северный зверек с мягким мехом.
Будет время я и желание займусь.

0

27

я думаю - ничче этой голове не будет. Прокладка только разве что...
На одном цилиндре ехать нельзя, скорее всего и на двух тоже.

0

28

Башир написал(а):

Как по мне так голова дс легко станет на любой 1.6 без всякого гемороя

Илья написал(а):

бошки одинаковые что 1.6 что 1.8

А как же дополнительный масляный канал? У моторов YN,YP и WV его нет, а у более новых - есть.
Плюс ещё разные диаметры цилиндров.

Дизель - это хорошо. Но по мне проще снять голову, отремонтировать и поставить обратно, чем городить другой, да ещё и дизельный движок... Ну хотя если таль и помощник есть, то почему бы и нет. Хозяин - барин.

0

29

Канал это мелочи )))

0

30

Башир написал(а):

Канал это мелочи )))

Предлагаешь глушить его?)))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » 1.8л и отличия от 1.6л ‡в чём разница?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно