Доброго дня. После включения передачи и последующем трогании появился шум в коробке, на скрежет похоже, именно при движении, когда педаль сцепление не отпущена до конца, выжата на половину, когда отпущена - пропадает, при переключении с первой на вторую, если медленно отпускать педаль - тот же звук. Кто сталкивался и какие мысли есть, господа? Грешу на выжимной, но хотелось бы услышать ваши мнения
Шум в коробке
Сообщений 91 страница 117 из 117
Поделиться9216.11.2019 12:14
90%, что причина в выжимном.
Поделиться9304.12.2019 17:58
Меняли вчера-седня короба на синхре, подвывала и первая с трудом включалась. Короче думаю дай-ка масло солью, откручиваю пробку, а оттуда одна капля упала и усе . Капец куда делось то? С подвыванием брат уже больше года ездил, выла только на 5, потом стала на 3, я не думаю что без масла она столько бы проещдила, снял крышку дифа там все норм
Поделиться9404.12.2019 18:04
Странное дело. У меня на старом со всех сальников текло, но за год всего граммов 100 уходило...
Поделиться9504.12.2019 19:41
Странное дело. У меня на старом со всех сальников текло, но за год всего граммов 100 уходило...
Так и я же про то, ядумаю может я забыл залить когда до часу ночи колупались 2 года назад, но это нереально, она бы давно должна была заклинить... Хвост весь засраня но трансмиссионкой не воняет, в колоколе тормозуха, рцс течёт
Поделиться9604.12.2019 19:56
Читал историю, как чувак на гольфе2 без масла в коробке 3000 км успешно проехал, и после этого коробка еще работала. Так что всё возможно...
Поделиться9708.12.2019 22:02
Читал историю, как чувак на гольфе2 без масла в коробке 3000 км успешно проехал, и после этого коробка еще работала. Так что всё возможно...
в смысле 3 тысячи? слышал что на ралли секвенталках катают по году,два даже. Но, возможно там какая то другая система смазки
Поделиться9829.02.2020 16:23
Некоторое время назад(давно в общем) при трогании с вывернутым рулем до упора ,особенно в право появился всем знакомый щелкающий звук - хана шрусу...., заменил.... не помогло... продолжал по месту ездить, звук то появлялся то пропадал, но так как на дальняк не ездил то тянул с поиском причины...., но тут снял коробку....
Короче хана сателитам
Износилась не ось сателитов, а как я понял поверхности прилегания коробки диффа и шестерней полуосей , в результате шестерни стали раздвигатся на большее расстояние...ну а дальше по нарастаюшей
счас конечно вкину другую коробку.... но таки вопрос не у кого не нужный диф не завалялся?, и одинаковые ли они у 4 и 5 ступок? вот думаю... поменять диф,но придется регулировать зазор ГП... и подшипников.... Стоит оно того...?
Поделиться9929.02.2020 18:38
Я собирал одну коробку из двух, поставив другой колокол. Сначала собрал всё без шайб, потом прикинул люфт, разобрал и воткнул шайбы нужной толщины, получилось нормально. Это недолгая процедура.
Другой дифференциал подойдёт, главное, чтобы шестерня ГП на нём была такая же. На 5-ступенчатых коробках все ГП одинаковые, а вот на 4-ступенчатых их было, ЕМНИП, 3 вида (по передаточному числу).
Поделиться10029.02.2020 20:01
Некоторое время назад(давно в общем) при трогании с вывернутым рулем до упора ,особенно в право появился всем знакомый щелкающий звук - хана шрусу...., заменил.... не помогло... продолжал по месту ездить, звук то появлялся то пропадал, но так как на дальняк не ездил то тянул с поиском причины...., но тут снял коробку....
есть диф в сборе , живой но не новый .
Поделиться10129.02.2020 20:34
Я собирал одну коробку из двух, поставив другой колокол. Сначала собрал всё без шайб, потом прикинул люфт, разобрал и воткнул шайбы нужной толщины, получилось нормально. Это недолгая процедура.
Другой дифференциал подойдёт, главное, чтобы шестерня ГП на нём была такая же. На 5-ступенчатых коробках все ГП одинаковые, а вот на 4-ступенчатых их было, ЕМНИП, 3 вида (по передаточному числу).
ну предположим шестерню ГП я в любом случае предпочел бы поставить свою родную. зазор в подшипниках диффа оринтировочно мона прикинуть, а вот зазор в ГП? пластилином зубья мазать?
Поделиться10229.02.2020 20:38
есть диф в сборе , живой но не новый .
понятно что не новый...Че почем напиши в личку, в любом случае спасибо.... [взломанный сайт]
Поделиться10314.04.2020 21:21
Если воет при держании газа, ну слегонца, то это нормально, это двигатель совместно с трансмиссией, а если конкретно воет и усиливается на 5 передаче, не важно на какой скорости, то это главную пару нужно регулировать
Отредактировано Илья (04.10.2018 23:51)
подскажите Главную пару самому можно отрегулировать,или нужны какие-нибудь сверхприборы?
Поделиться10406.05.2020 21:22
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по дифференциалу. Хочу поменять подшипники дифференциала. Что для этого нужно?По поводу снять поставить сьёмником ,думаю справлюсь,подшипники это-EC.12694.S02.H106 тоже вроде ясно.
Что за регулировочная шайба № 19?Их там 10 штук ,они разные вообще ,или одинаковые? Я так понимаю их нужно по одной с каждой стороны? И нужно ли ещё что-то учесть?
Поделиться10506.05.2020 21:42
Советую менять только левый подшипник, так как правый практически не изнашивается, а после его замены придется регулировать положение дифференциала влево-вправо. Внутренняя часть подшипника снимается съёмником, наружная обойма выбивается из крышки тупой отвёрткой.
Шайбы в крышку подбираются экспериментальным путем - чтобы дифференциал не люфтил влево-вправо, но и не был зажат.
Обычно после замены одного лишь левого подшипника менять шайбы не приходится, но все же после сборки надо проверить, не зажало ли дифферренциал в корпусе.
Поделиться10606.05.2020 21:49
шум от подшипников дифференциала только при движении .
если коробка шумит и стоя на месте ( на нейтрали ) , то дело не в них
Поделиться10706.05.2020 21:50
То есть заказывать придётся все шайбы? и потом подбирать?
Поделиться10806.05.2020 21:51
шум от подшипников дифференциала только при движении .
если коробка шумит и стоя на месте ( на нейтрали ) , то дело не в них
шумит в основном на пятой ,когда в одном положении держишь...
Поделиться10906.05.2020 21:52
Да и масло течёт... Мне кто-то здесь советовал поменять подшипники дифференциала...
Поделиться11006.05.2020 21:56
Советую менять только левый подшипник, так как правый практически не изнашивается, а после его замены придется регулировать положение дифференциала влево-вправо. Внутренняя часть подшипника снимается съёмником, наружная обойма выбивается из крышки тупой отвёрткой.
Шайбы в крышку подбираются экспериментальным путем - чтобы дифференциал не люфтил влево-вправо, но и не был зажат.
Обычно после замены одного лишь левого подшипника менять шайбы не приходится, но все же после сборки надо проверить, не зажало ли дифферренциал в корпусе.
а как регулируется положение дифференциала влево-вправо?это сложно? или требуется некий прибор?
Поделиться11106.05.2020 21:56
Да и масло течёт... Мне кто-то здесь советовал поменять подшипники дифференциала...
хуже конечно не будет .
я на нескольких КПП поменял парой , ставил на старые регулировочные шайбы и никакой регулировки не потребовалось .
старые обоймы просто аккуратно выбивать - чтоб не повредить шайбы , они между подшипником и корпусом
менял не снимая коробки с машины разок
Поделиться11206.05.2020 22:01
Спасибо,закажу подшипники,а там разберём-увидим)))
Поделиться11326.01.2021 23:41
Вопрос такой: в холодную погоду (и только когда t ниже 0) при заводке шаркает в коробке, прогревается - перестает. При выжимании сцепления звук пропадает. Масло доливал, но видны потеки со стороны сцепления (не в курсе какой сальник поменять)
Поделиться11426.01.2021 23:52
Смотреть задний подшипник первичного вала. Если КПП 4-ступенчатая, то поменять его можно без снятия коробки с машины.
Поделиться11527.01.2021 00:14
Коробка 5-ти ступка, 013 вроде код. И еще по поводу течи со стороны сцепления если можно.
Поделиться11627.01.2021 00:35
Тогда коробку снимать, разбирать и смотреть оба подшипника первичного вала.
Менять сальник первичного вала, который запрессован со стороны сцепления. Но он просто так не течёт, видимо, первичный вал люфтит из-за износа подшипников.
Заодно со снятием коробки крайне желательно заменить игольчатый подшипник, который стоит в торце коленвала. В него вставляется первичный вал коробки.
Поделиться11727.01.2021 18:49
Тогда коробку снимать, разбирать и смотреть оба подшипника первичного вала.
Менять сальник первичного вала, который запрессован со стороны сцепления. Но он просто так не течёт, видимо, первичный вал люфтит из-за износа подшипников.
Заодно со снятием коробки крайне желательно заменить игольчатый подшипник, который стоит в торце коленвала. В него вставляется первичный вал коробки.
Спасибо, в выходные постараюсь заняться коробкой.