Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Шум в коробке


Шум в коробке

Сообщений 91 страница 117 из 117

91

Доброго дня. После включения передачи и последующем трогании появился шум в коробке, на скрежет похоже, именно при движении, когда педаль сцепление не отпущена до конца, выжата на половину, когда отпущена - пропадает, при переключении с первой на вторую, если медленно отпускать педаль - тот же звук. Кто сталкивался и какие мысли есть, господа? Грешу на выжимной, но хотелось бы услышать ваши мнения

0

92

90%, что причина в выжимном.

0

93

Меняли вчера-седня короба на синхре, подвывала и первая с трудом включалась. Короче думаю дай-ка масло солью, откручиваю пробку, а оттуда одна капля упала и усе o.O. Капец куда делось то? С подвыванием брат уже больше года ездил, выла только на 5, потом стала на 3, я не думаю что без масла она столько бы проещдила, снял крышку дифа там все норм o.O

0

94

Странное дело. У меня на старом со всех сальников текло, но за год всего граммов 100 уходило...

0

95

eremite написал(а):

Странное дело. У меня на старом со всех сальников текло, но за год всего граммов 100 уходило...

Так и я же про то, ядумаю может я забыл залить когда до часу ночи колупались 2 года назад, но это нереально, она бы давно должна была заклинить... Хвост весь засраня но трансмиссионкой не воняет, в колоколе тормозуха, рцс течёт

0

96

Читал историю, как чувак на гольфе2 без масла в коробке 3000 км успешно проехал, и после этого коробка еще работала. Так что всё возможно...

0

97

eremite написал(а):

Читал историю, как чувак на гольфе2 без масла в коробке 3000 км успешно проехал, и после этого коробка еще работала. Так что всё возможно...

в смысле 3 тысячи? слышал что на ралли секвенталках катают по году,два даже. Но, возможно там какая то другая система смазки

0

98

Некоторое время назад(давно в общем) при трогании с вывернутым рулем до упора ,особенно в право появился всем знакомый щелкающий звук - хана шрусу...., заменил.... не помогло... продолжал по месту ездить, звук то появлялся то пропадал, но так как на дальняк не ездил то тянул с поиском причины...., но тут снял коробку....

Короче хана сателитам

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/20/t93406.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/20/t48366.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/20/t26201.jpg

Износилась не ось сателитов, а как я понял поверхности прилегания коробки диффа и шестерней полуосей , в результате шестерни стали раздвигатся на большее расстояние...ну а дальше по нарастаюшей

счас конечно вкину другую коробку.... но таки вопрос не у кого  не нужный диф не завалялся?, и одинаковые ли они у 4 и 5 ступок? вот думаю... поменять диф,но придется регулировать зазор ГП...   и подшипников.... Стоит оно того...?

0

99

Я собирал одну коробку из двух, поставив другой колокол. Сначала собрал всё без шайб, потом прикинул люфт, разобрал и воткнул шайбы нужной толщины, получилось нормально. Это недолгая процедура.
Другой дифференциал подойдёт, главное, чтобы шестерня ГП на нём была такая же. На 5-ступенчатых коробках все ГП одинаковые, а вот на 4-ступенчатых их было, ЕМНИП, 3 вида (по передаточному числу).

0

100

Dgippo1 написал(а):

Некоторое время назад(давно в общем) при трогании с вывернутым рулем до упора ,особенно в право появился всем знакомый щелкающий звук - хана шрусу...., заменил.... не помогло... продолжал по месту ездить, звук то появлялся то пропадал, но так как на дальняк не ездил то тянул с поиском причины...., но тут снял коробку....

есть диф в сборе , живой но не новый .

https://a.d-cd.net/LEAAAgBkDOA-960.jpg

0

101

eremite написал(а):

Я собирал одну коробку из двух, поставив другой колокол. Сначала собрал всё без шайб, потом прикинул люфт, разобрал и воткнул шайбы нужной толщины, получилось нормально. Это недолгая процедура.
Другой дифференциал подойдёт, главное, чтобы шестерня ГП на нём была такая же. На 5-ступенчатых коробках все ГП одинаковые, а вот на 4-ступенчатых их было, ЕМНИП, 3 вида (по передаточному числу).

ну предположим шестерню ГП я в любом случае предпочел бы поставить свою родную. зазор в подшипниках диффа оринтировочно мона прикинуть, а вот зазор в ГП? пластилином зубья мазать?

0

102

elektro написал(а):

есть диф в сборе , живой но не новый .

понятно что не новый...Че почем напиши в личку, в любом случае спасибо.... [взломанный сайт]

0

103

Илья написал(а):

Если воет при держании газа,  ну слегонца,  то это нормально,  это двигатель совместно с трансмиссией,  а если конкретно воет  и усиливается на 5 передаче,   не важно на какой скорости,  то это главную пару нужно регулировать

Отредактировано Илья (04.10.2018 23:51)

подскажите Главную пару самому можно отрегулировать,или нужны какие-нибудь сверхприборы?

0

104

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по дифференциалу. Хочу поменять подшипники дифференциала. Что для этого нужно?По поводу снять поставить сьёмником ,думаю справлюсь,подшипники это-EC.12694.S02.H106 тоже вроде ясно. https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/1600/t755246.png
Что за регулировочная шайба № 19?Их там 10 штук ,они разные вообще ,или одинаковые? Я так понимаю их нужно по одной с каждой стороны? И нужно ли ещё что-то учесть?

0

105

Советую менять только левый подшипник, так как правый практически не изнашивается, а после его замены придется регулировать положение дифференциала влево-вправо. Внутренняя часть подшипника снимается съёмником, наружная обойма выбивается из крышки тупой отвёрткой.
Шайбы в крышку подбираются экспериментальным путем - чтобы дифференциал не люфтил влево-вправо, но и не был зажат.
Обычно после замены одного лишь левого подшипника менять шайбы не приходится, но все же после сборки надо проверить, не зажало ли дифферренциал в корпусе.

+1

106

шум от подшипников дифференциала только при движении .
если коробка шумит и   стоя на месте ( на нейтрали )  , то дело не в них

+1

107

То есть заказывать придётся все шайбы? и потом подбирать?

0

108

elektro написал(а):

шум от подшипников дифференциала только при движении .
если коробка шумит и   стоя на месте ( на нейтрали )  , то дело не в них

шумит в основном на пятой ,когда в одном положении держишь...

0

109

Да и масло течёт... Мне кто-то здесь советовал поменять подшипники дифференциала...

0

110

eremite написал(а):

Советую менять только левый подшипник, так как правый практически не изнашивается, а после его замены придется регулировать положение дифференциала влево-вправо. Внутренняя часть подшипника снимается съёмником, наружная обойма выбивается из крышки тупой отвёрткой.
Шайбы в крышку подбираются экспериментальным путем - чтобы дифференциал не люфтил влево-вправо, но и не был зажат.
Обычно после замены одного лишь левого подшипника менять шайбы не приходится, но все же после сборки надо проверить, не зажало ли дифферренциал в корпусе.

а как регулируется положение дифференциала влево-вправо?это сложно? или требуется некий прибор?

0

111

Денис Валуйки написал(а):

Да и масло течёт... Мне кто-то здесь советовал поменять подшипники дифференциала...

хуже конечно не будет .
я  на нескольких КПП  поменял парой  , ставил на  старые регулировочные шайбы  и никакой регулировки  не потребовалось .
старые обоймы просто аккуратно выбивать  -  чтоб не повредить шайбы , они между подшипником и корпусом
менял  не снимая коробки с машины  разок    :hobo:

+1

112

Спасибо,закажу подшипники,а там разберём-увидим)))

0

113

Вопрос такой: в холодную погоду (и только когда t ниже 0) при заводке шаркает в коробке, прогревается - перестает. При выжимании сцепления звук пропадает. Масло доливал, но видны потеки со стороны сцепления (не в курсе какой сальник поменять)

0

114

Смотреть задний подшипник первичного вала. Если КПП 4-ступенчатая, то поменять его можно без снятия коробки с машины.

+1

115

Коробка 5-ти ступка, 013 вроде код. И еще по поводу течи со стороны сцепления если можно.

0

116

Тогда коробку снимать, разбирать и смотреть оба подшипника первичного вала.
Менять сальник первичного вала, который запрессован со стороны сцепления. Но он просто так не течёт, видимо, первичный вал люфтит из-за износа подшипников.
Заодно со снятием коробки крайне желательно заменить игольчатый подшипник, который стоит в торце коленвала. В него вставляется первичный вал коробки.

+1

117

eremite написал(а):

Тогда коробку снимать, разбирать и смотреть оба подшипника первичного вала.
Менять сальник первичного вала, который запрессован со стороны сцепления. Но он просто так не течёт, видимо, первичный вал люфтит из-за износа подшипников.
Заодно со снятием коробки крайне желательно заменить игольчатый подшипник, который стоит в торце коленвала. В него вставляется первичный вал коробки.

Спасибо, в выходные постараюсь заняться коробкой.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Шум в коробке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно