Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Ааа, помогите)))


Ааа, помогите)))

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вообщем, машинка досталась мне почти "на халяву" и я незнаю, что за хрень, может самодельная какаято.

Вообщем вот фотка салона:
http://hostingkartinok.com/show-image.p … 04ad1c1463

Там снизу, между ящиком под документы и рулем самим есть кнопочка, под синим винтиком. вот:
http://hostingkartinok.com/show-image.p … ce29c9bfde
вообщем что это за оно???

так же и про провода, кароче там тоже кнопка какая-то, вправо и влево переключается, вроде ни на что не влияет как и предидущая, но провода подведены нормально и поэтому я хз что за оно, вот сама кнопочка вторая:
http://hostingkartinok.com/show-image.p … 8a05f80b8d

Если кому что невидно могу сфоткать еще :)

Теперь про мотор.

у мну b2 1.8 бензин:
http://hostingkartinok.com/show-image.p … 958ca6b967

Вообщем там, где тормозная жидкость, 4 клеммы по бокам, справа нижняя и слева нижняя отвалились, за что они отвечают?
http://hostingkartinok.com/show-image.p … 19c1e514b7

И из карбюратора выходят две трубы открытые:
http://hostingkartinok.com/show-image.p … d088765b36
кто говорит, что там так и должно быть, кто говорит, что там фильтр какойто должен стоять, я хз, там так и должно быть или чего-то не хватает?

ну вроде все, если еще кто знает, скажите причины по которым левая фара и поворотники работают отлично, а правая либо не горит либо очень очень тускло, с акмом все норм и клеммами тоже, не окисляются и не горячие.

p.s. матора не пугайтесь, скоро чистый будет :)

0

2

две трубы из корпуса фильтра это забор горячего воздуха с выпускного коллектора и забор холодного(летом) как я понимаю должна стоять пластмаска за фарой от туда и идет забор воздуха
клеммы на главном тормозном это стоп сигналы и что то еще

0

3

на фаре проверить масссу - коричневый провод ( ну и куды идет ,можно продублировать ) , предохранители на право-лево тож разные ( в щитке )

0

4

danya написал(а):

две трубы из корпуса фильтра это забор горячего воздуха с выпускного коллектора и забор холодного(летом) как я понимаю должна стоять пластмаска за фарой от туда и идет забор воздуха

Ну... до меня она такая и была и неплохо ездила, на что это может повлиять, если так и продолжить все время ездить?

Отредактировано Георгий (26.06.2013 12:51)

0

5

Георгий написал(а):

Ну... до меня она такая и была и неплохо ездила, на что это может повлиять, если так и продолжить все время ездить?

Отредактировано Георгий (Сегодня 12:51)

без забора горячего воздуха зимой могут быть проблемы

+1

6

летом без заборника/ нагнетателя чуть меньше макс скорость и чуть больше расход по трассе

+1

7

Георгий написал(а):

Там снизу, между ящиком под документы и рулем самим есть кнопочка, под синим винтиком. вот:
http://hostingkartinok.com/show-image.p … ce29c9bfde
вообщем что это за оно???

так же и про провода, кароче там тоже кнопка какая-то, вправо и влево переключается, вроде ни на что не влияет как и предидущая, но провода подведены нормально и поэтому я хз что за оно, вот сама кнопочка вторая:

Это не заводские тумблера, установлены самостоятельно, выясняйте у предыдущего владельца что на них запитывалось.

Георгий написал(а):

И из карбюратора выходят две трубы открытые:

От трубки большего диаметра должен идти гофрированый патрубок за правую фару, фильтров никаких не нужно.

+1

8

slavuta написал(а):

От трубки большего диаметра должен идти гофрированый патрубок за правую фару, фильтров никаких не нужно.

вчера на озеро съездили, там глянул тот же движок, мужик сказал что это фильтр - из маленькой трубки в большую идет шланг и вся грязь уходит куда-то вниз там, т.е. ничего страшного. фары внимательно осматривал, там нигде трубки не крепятся никакие, выходит это фильтр а не нагнетатели. сегодня бензофильтр поменяю и если троить не перестанет свечи гляну)))

0

9

Георгий написал(а):

мужик сказал что это фильтр - из маленькой трубки в большую идет шланг и вся грязь уходит куда-то вниз там, т.е. ничего страшного. фары внимательно осматривал, там нигде трубки не крепятся никакие, выходит это фильтр а не нагнетатели.

Из маленькой трубки гофрированный шланг идет к выпускному коллектору, там надевается на патрубок, зимой от туда в карб идет подогретый воздух!
Из большой идет вторая гофрированная труба к левой фаре, где должен быть пластиковый щиток с отверстием под эту гоф.трубу. летом воздух забирается  этой трубой.
А в месте где эти две трубы сходятся стоит механизм с заслонкой регулирующий забор воздуха красная стрелка №4
http://www.nosferatuwin2.p.ht/foto/b2_03.jpg
Фильтр стоит только в самой "Кастрюле" над карбом непосредственно.

+2

10

поддерживаю предыдущего афтора - тебе надо "как мужик сказал " или как немцы придумали ? Поверь ,в стоке все гораздо лучше работает чем после " тюнинха", Б/У запчастей море - только надо понять куды чево и зачем ставить

+2


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Ааа, помогите)))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно