всем привет. точно не знаю проблема это али так должно быть, ситуация следующая. прокачал тормоза (так как менял зад. торм. цил.) при заглушенном двс педаль стоит жестко. при заведенном мягкая. том оза слабинькие. при нажатии на педаль тормоза растут оборот (где то на 200 - 300). это нармально или есть проблемы?
слабая тормозная система.
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться204.07.2013 19:18
скорее всего порвалась ммбрана внутре вакк усилителя тормоза - на заведенную при нажатии на тормоз будет слышно шипение в ем
Поделиться304.07.2013 19:47
странно тока что обороты растут...., по идее должны падать... хотя согласен что выеживается вакумм...
Поделиться404.07.2013 20:32
странно тока что обороты растут...., по идее должны падать... хотя согласен что выеживается вакумм...
а ето у кого как карб настроен ))
Поделиться504.07.2013 21:49
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ ПРОВЕРЮ. ОТПИШУСЬ.
Поделиться604.07.2013 23:38
всем привет. точно не знаю проблема это али так должно быть, ситуация следующая. прокачал тормоза (так как менял зад. торм. цил.) при заглушенном двс педаль стоит жестко. при заведенном мягкая. том оза слабинькие. при нажатии на педаль тормоза растут оборот (где то на 200 - 300). это нармально или есть проблемы?
Проверять усилитель так- с инструкции...* Педаль тормоза при остановленном моторе надо нажать по меньшей мере пять раз. Затем запускаем мотор при нажатой педали тормоза. Педаль тормоза под ногой должна ощутимо податься.
После того как подастся- опять становится колом.
Обороты растут на не прогретом двигателе- тогда нормально.
Поделиться724.10.2013 12:21
Всем привет.Подскажите в чем может быть проблема!Очень слабенькие тормоза, хотя усилитель тормозного привода проверял,кажется, работает.Когда завожу педаль уходит.
Педаль не дубовая. Неохота просто так лишние запчасти покупать.
Может ли быть проблема в глав. торм. цилиндре?
Поделиться824.10.2013 20:59
для начала прокачать все - начиная с главного , проверить отсутствие потеков тормозной ,при прокачке наблюдать обьем жидкости ( да заодно ее поменять - 1 л не деньги )
главный если манжеты приехали или раковины - тогда когда давишь сильно то медленно опускается педаль тормоза
Поделиться924.10.2013 22:10
Вообще, если сравнивать тормоза нашего пассата с тормозами более современных автомобилей, пассатовские тормоза требуют более сильного нажатия на педаль для одинакового эффекта. Может быть, вы просто раньше ездили на машине с дисковыми тормозами по кругу, и теперь кажется в сравнении, что на пассате тормоза слабые.
Поделиться1026.10.2013 08:49
.
для начала прокачать все - начиная с главного , проверить отсутствие потеков тормозной ,при прокачке наблюдать обьем жидкости ( да заодно ее поменять - 1 л не деньги )
главный если манжеты приехали или раковины - тогда когда давишь сильно то медленно опускается педаль тормоза
Я как раз вчера поменял главный, все так же.Кстати хорошая мысль о том что надо больше усилий.Но меня смущает то что у друга гольф с задними барабанами, и тормозит на порядок лучше.
Манжеты тоже хорошие.А если убрать шланг с вакуумника как машина должна вести себя?
Хотя я как в книге говорится, нажимал на педаль потом завел двигатель, и она подалась.
Поделиться1101.12.2014 20:23
Всем привет, перебираю авто и вот дошло дело до тормозной системы, обнаружилось что схватывает только переднее правое, после осмотра обнаружил на п.л закис супорт, на обоих задних сухие цилиндры. Произвел замену и попробовал прокачать, на задние не идет ни грамма жидкости, открутил на главном по очереди обе трубки, давление есть. что делать ума не приложу. Помогите советом, заранее благодарен.
Поделиться1201.12.2014 20:39
Скорей всего заклинил регулятор тормозных усилий, но в моей, к примеру, бывший хозяин куском свинца просто закупорил трубку на задний рабочий цилиндр- что б не тек.
Поделиться1302.12.2014 14:07
Кто-нибудь помнит, как выглядит поршень ГТЦ сзади внутри? В него входит тонкий конец штока вакуумного усилителя. Так вот, у меня между концом штока и местом в поршне, в которое он упирается, есть люфт. Из-за этого у педали тормоза присутствует довольно-таки большой холостой ход. Т.е., хочешь затормозить, давишь педаль, она сначала проваливается на пару сантиметров без усилия, и только потом, когда шток достаёт до поршня ГТЦ, начинается торможение.
Я сегодня открутил ГТЦ и положил внутрь поршня круглую шайбочку подходящего диаметра и толщиной около 3 мм. Холостой ход педали минимизировался. Кто что скажет о таком тюнинге? Другого способа удлинить шток ВУТа я не нашёл - там всё цельное, ничего не выкрутишь, не отрегулируешь.
Поделиться1402.12.2014 20:36
я непарюсь тормоза хватают гдето вначале так что мне он никак не мешает