Мой коллега породав свою пежо 407 1.8 бенз. слегка доложив денег купил пежо бипер свежее годами и с дизелем. Естественно от экономии по топливу он в шоке! К тому же машина оборудована системой старт-стоп ( применяемой vw еще в 80-е на бензиновых двигателях) . Сия опция включается кнопкой на торпедо. В общем, и прикольно, и полезно.
Вот бы замутить такое на своем крокодиле с дизелем. Опция перспективная. Миллионный город, частенько пробки, дизель, с запуском в основном проблем нет так что акб нагрузки не почувствует. Мне по силам сваять электронику, на программировать , если нужен для этого микроконтроллер. Предлагаю в теме разобрать что и к чему. Если не мне так может кому другому згодиться.
Значся нужен электронный блок с микропроцессором , кнопочкой вкл/выкл опции, датчик на педаль сцепления ( по аналогии с вкл. стоп сигналов) и самое интересное нужна информация положении рычага переключения передач. Т.е. если машина бурчит на нейтралке энное время то контроллер должен погасить мотор. При выжиме сцеления контроллер запускает двигатель, вытыкаем передачу и едем далее. Как контроллеру понять что мы остановились??! Какие будут соображения?
Отредактировано Basilius (08.07.2013 02:32)