Недавно приобрел Пассат в качестве первого автомобиля. При езде вроде ничего нигде не гудит и не гремит, но задние колеса немного болтаются, градусов на 5. Предыдущий хозяин сказал, что так и должно быть. Он прав или мне нужно менять подшипники?
болтаются задние колеса
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться211.07.2013 00:28
Он прав
Поделиться311.07.2013 01:36
А можно объяснить, если вам не трудно, почему? Это конструкция ступичного подшипника такая или где-то еще люфт?
Поделиться411.07.2013 01:53
Необходимо на мой взгляд осуществить осмотр подшипников,ступиц,гаек ,сальника,тормозного барабана(при необходимости заменить) и затяжку гайки по инструкции(с последующей фиксацией).Люфт должен быть минимальным,болтаться колеса не должны.
Поделиться511.07.2013 14:39
Это фича!
болтатся не должны... но болтаются у 90 % этих авто.... обычно необходима замена цапф... так как посадка наружного подшипника и с завода с зазором, а после замены (двух) этот зазор вырастает до неприличных значений....
P.S.
Я колхозил колесные узлы с двухрядными подшипниками с таз-08....
Поделиться612.07.2013 19:38
Привет. У меня было то же самое. Посмотри мою запись на этом сайте.
http://www.drive2.ru/users/anatolij1982/
Поделиться712.07.2013 22:47
А можно объяснить, если вам не трудно, почему? Это конструкция ступичного подшипника такая или где-то еще люфт?
Общее схождение задних колес 25гр- с инструкции , оно и компенсируется люфтами в подшипниках. Если люфта не будет, то будет повышеный износ колес. Я заметил, что если и отрегулируеш с минимальным люфтом, то через пару тыщ всеравно будет люфт.
Отредактировано Cemcem (12.07.2013 22:51)
Поделиться812.07.2013 23:02
А потом он увеличиваться дальше не будет? Вообще это не опасно? Ничего по дороге не отвалится?
Поделиться912.07.2013 23:14
Если в подшипниках будет недостаточный зазор- по подшипник заклинит,- тогда может точно отвалиться.
Скачай инструкцию на этом сайте, и если все делать как там написано, то автомобиль будет вечным, и не будет лишних расходов
Поделиться1013.07.2013 08:49
eremite написал(а):
Общее схождение задних колес 25гр- с инструкции ,
Отредактировано Cemcem (Вчера 22:51)
25гр?! Ты точно в этом уверен?!
оно и компенсируется люфтами в подшипниках.
у роликового подшипника пятно контакта ролик-обойма для при условии максимального ресурса=прямая линия. При подобной "компенсации" ресурс подшипника падает в разы,если не на порядки.... так как пятно контакта вместо линии превращается в блуждаюшую точку......
Если люфта не будет, то будет повышеный износ колес.
проверять деформации балки, цапф.... регулировать(возможно при желании)....
Я заметил, что если и отрегулируещ с минимальным люфтом, то через пару тыщ всеравно будет люфт.
я ж и говорю.... ФИЧА!
Поделиться1213.07.2013 12:54
Блин! школу совсем забыли...
Не ГРАДУСЫ там.., а угловые минуты!
Отредактировано Dgippo1 (13.07.2013 12:55)
Поделиться1313.07.2013 13:28
Черт, в одном градусе-60 минут, градусы обозначаются маленьким кружочком, минуты- кавычкой, - или не так? Страницу указал, чтоб на бумажном мануале можно было посмотреть.
Поделиться1413.07.2013 14:47
аттестат об образовании есть ? ... Порви и выкинь )))
из опыта - люфт был есть и будет всегда , только размер его ? Без люфта подшипник тупо сгорает , а когда он уже в градусах ,то кататься неудобно -можно мимо поворота промахнуться .Помогает замена цапфы,подшипников и стопорной шайбы с усиком ( только чтоб все не Топран было )
Поделиться1513.07.2013 20:20
Черт, в одном градусе-60 минут, градусы обозначаются маленьким кружочком, минуты- кавычкой, - или не так? Страницу указал, чтоб на бумажном мануале можно было посмотреть.
Все правильно! Бумажный мануал у мну не такой.... но градус там только в развале -1гр с чем то....