Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » крайние положения руля


крайние положения руля

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

У меня хэтчбек без гура 81 года.
Когда разворачиваюсь на стоянке, приходится выворачивать руль до упора. Так вот, в крайнем положении руль как будто "проваливается"в какой-то "паз", т.е. перестает пружинить, стремясь вернуться в нормальное положение, и приходится приложить некоторое усилие, чтобы свернуть его обратно. Это нормально?

0

2

У мну тоже, из крайнего положения не возвращается, гура нет...

0

3

Это означает что неисправен амортизатор рулевой рейки.Не критично,но неудобные моменты присутсвуют.

0

4

У меня так же

0

5

Ребят, а никто из вас не с Тамбова случайно?

0

6

triplex_71 написал(а):

Это означает что неисправен амортизатор рулевой рейки.Не критично,но неудобные моменты присутсвуют.

амортизатор не возвращает руль в среднее положение - он гасит боковые удары с дороги по колесам .
из самого крайнего положения руль не возвращается

0

7

добавлю... руль в среднее положение возвращает кастор.... для понимания нуна покрутить руль велосипеда, и посмотреть что куда...

0

8

!

elektro написал(а):

амортизатор не возвращает руль в среднее положение - он гасит боковые удары с дороги по колесам .
из самого крайнего положения руль не возвращается

Всё равно нужно отремонтировать.

0

9

даже с увеличенным кастором из самого крайнего положения руль не возвращается

0

10

у меня тоже, а я думал сходразвал непрально поставили

0

11

и у меня зависает в крайних положениях.

еще чего-то не получилось развальнику отрегулировать одинаковое кол-во оборотов руля влево и вправо. в одну сторону 1,5 оборота, а в другую 2,5 оборота  (грубо говоря).

0

12

та вот посетила мну очередная затея улучшения своего транспортного средства и не только...
поставить шаровые от комплектации с ГУР.
нашей наиболее подходящую катРинку.
http://s8.uploads.ru/t/sCxGf.jpg
разведал что они бывают левые и правые, и соответственно увеличивают тот самый прекрасный кастор со всеми вытекающими полезнейшими и не очень!
вопрос !  1. никто не пробовал кататься на таких на Б2 без ГУРа ?
2. Насколько руля тяжело крутить по городу и на скоростухе по трассе ? или не стоит того эксперемент , чтобы потратить 12$*2шт. шаровых + 2шт развала с заменой на стандартные шарики???

0

13

у электро вроде так(гдето чтото мелькало)...... на ходу не почуствуешь, а вот на парковке усилие возрастет, но не думаю что критично...., если развальшик не сделал среднее положение руля, то
а)ему было лень открчивать одну из тяг
б)шото мне помнится были варианты где только одна тяга регулируемая...

Но вообщето далеко не айс-За что деньги брадены? если работа сделанна криво?

0

14

С завода шла только одна регулируемая тяга. Так в руководствах написано. Походу у тебя родная тяга и стоит до сих пор o.O

0

15

на моей стояло и стоит две тяги регулируемые. лично снимал обе и разрабатывал, наваривал большую гайку на 24 посредине на регулир. винт, который с правой и левой резьбами. все раной длинны.
развальной  действительно одну сторону скрутил полностью, а на второй осталось чуток резьбы.

0

16

несмотря на такую страшшную форму , кастор увеличится всего на 1- 1.5 см в среднем  - в принципе на усилие вращения руля сильно не повлияет , зато возврат на траекторию при бросании руля после поворота - ощутимо лучше  будет . у меня кастор увеличен где-то на 0.7- 0.8 см на родных шаровых - за счет рычагов ( в родных трапециевидная прорезь крайняя )

+1

17

Serёga написал(а):

еще чего-то не получилось развальнику отрегулировать одинаковое кол-во оборотов руля влево и вправо. в одну сторону 1,5 оборота, а в другую 2,5 оборота  (грубо говоря).

у меня было так же после замены рулевых тяг и наконечников, на развале тоже ничего сделать не смогли, пришлось возвращаться назад к "мастерам"(уверяли что на развале выставят!) которые неправильно поставили тяги, после того как они переделали, все встало на свои места. Пару раз не вписывался в поворот из-за этого, приходилось на перекрестке под бибиканье сдавать назад и доворачивать, иначе в поворот под 90 градусов не въезжал.

0

18

Serёga написал(а):

1. никто не пробовал кататься на таких на Б2 без ГУРа ?
2. Насколько руля тяжело крутить по городу и на скоростухе по трассе ? или не стоит того эксперемент , чтобы потратить 12$*2шт. шаровых + 2шт развала с заменой на стандартные шарики???

У меня такие стоят (спецом выбрал когда менял). Крутить немного тяжелее (объективно), но после ВАЗа практически не заметно)). И на место колёса выкручиваются аж бегом. Вобщем, мне - самое то. Придёт время менять - искать буду такие-же.  Но, как мне кажется, есть некоторые нюансы - при увеличенном касторе увеличивается влияние дебаланса колёс, разности давления и угла схождения. Т.е. нужно к этим "моментам" подходить более критично

+1

19

разность давления , схождение  развал - это и с нормальными  шаровыми влияет . зато как траекторию держит  ))

0

20

hton07 написал(а):

У меня такие стоят (спецом выбрал когда менял). Крутить немного тяжелее (объективно), но после ВАЗа практически не заметно)). И на место колёса выкручиваются аж бегом. Вобщем, мне - самое то. Придёт время менять - искать буду такие-же.  Но, как мне кажется, есть некоторые нюансы - при увеличенном касторе увеличивается влияние дебаланса колёс, разности давления и угла схождения. Т.е. нужно к этим "моментам" подходить более критично

интерестно!!!
так а колесика у тебя какие ? размер шин? вынос дисков (ЕТ)?  т.к. все это влияет на тяжесть руля.

у меня лето 195/60/14, диск 6 дюймов ,ЕТ38.  и при давлении 1,8  уже тяжело.  так вообще качаю 2,0 спереди

0

21

Имел возможность сравнить практически - поменял только шаровые, т.е. колёса и всё остальное не менял. Именно из-за опасения внести в процесс сравнения субьективизм))))) За неделю катания вывел плюсы и минусы замены. Да, действительно, дорогу держит уверенней и что больше всего мне понравилось, что из любого положения руль сам бежит "на место". Из минусов - это всё же то, что более ощутима стала разность давления (периодически колесо подспускает)) ну и в какой-то мере разбаланс и неправильное схождение. Ещё заметил некоторый дискомфорт на участках дороги с большой осевой выпуклостью - сильнее тянет вправо. Но так как таких участков попадается немного и все остальные минусы легко решаемы - поэтому меня эти шаровые устраивают полностью.
  Колёса у меня стандартные 13", но не думаю, что это что-то тебе даёт. Связи кастора и величины колеса (как и их выноса) практически нет, так как действующая кастора - это проекция оси, перпендикулярная земле, т.е. "пятно контакта" колеса. А это не зависит от размеров никак.
  Да, ещё нужно учитывать продольный крен машинки. Т.е. если закидать багажник мешками с сахаром до упоров, то кастор несколько увеличится, а если наоборот "попа в небо", то можно вообще потерять признаки присутствия этого самого кастора, со всеми вытекающими отсюда ощущениями.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » крайние положения руля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно