Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Искры между проводами высокого напряжения, идущими к цилиндрам


Искры между проводами высокого напряжения, идущими к цилиндрам

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем привет!

Проблема: как только на улице становится сыро, между проводами высокого напряжения, идущими к цилиндрам, проскакивают искры. От этого начинается разнобой в работе цилиндров, постепенно уменьшается количество работающих цилиндров (слышно на слух). Вчера пришлось ехать в очень сильный дождь долгое время, так до гаража добрался практически на неработающем двигателе. Заглох перед гаражом. Когда загнал машину "на руках", открыл капот и посмотрел в темноте при попытке запуска стартером, то увидел эти искры между проводами.

Вопрос: из-за чего такое? Старая изоляция проводов, микротрещины в изоляции?
Провода белого цвета, на ощупь очень мягкие (при холодном двигателе - нормальна ли такая мягкость?).

Думаю, что надо не париться, а просто заменить их на комплект новых.

На Exist.ru нашел вот такой список: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BBD0 … Volkswagen
Из него выбрал вот такие: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … 385878644. Но в разделе "Применимость" нет наших типов авто, только Audi. Подойдет ли такой комплект?

0

2

ауди 80 = пассат б2 ( ну по проводам точно )))
любой новый лучше старого

0

3

Кто подскажет какое сопротивление должно быть на проводах вв

0

4

зависит от типа провода . по феншую - провода 0 ,наконечники  по 1 кОм = 2 ком на проводе не зависимо от длины , кетай чем длиннее тем больше сопротивление , работает пока  не догорит выше 10 кОм ( зависит от типа свечей)

0

5

Помнится, в Советских авто, чтобы увеличить ток искры, выбрасывали сопротивление из наконечников. :-)
Быстрее горели катушки, коммутаторы...
Но, кроме того, такая "модернизация" создавала сумасшедшие помехи (треск с частотой искр в цилиндрах) в радиоприемнике, не только своем, но и в авто, находящихся даже на расстоянии нескольких сотен метров, а также в телевизорах соседних домов. :-)

Искрение между проводами особенно отчетливо заметно в сумерки. Даже в "Москвичах" такие провода меняли однозначно.
В своем Пассате менял провода, старые (в наконечниках) имели сопротивление по 1 кОм. Новые не замерял, брал аналог, не помню уже какой, но не самый дешевый :-). Работают отлично, без "искрения".

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Искры между проводами высокого напряжения, идущими к цилиндрам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно