Вообщем ситуация такая, поменял сцепление комплектом Valeo, после замены заметил следующее, при "тапка в пол" машина не едет, обороты растут,и через примерно секунду две обороты падают и машина начинает ускоряться.Когда плавно жмеш газюльку такого не наблюдается. Очень хорошо это заметно на 4 передаче. Сцепление лажовое попалось или что может быть?
Непонятки со сцеплением
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться223.07.2013 19:50
сначала ослабь/отрегулируй трос сцепления .До обкатки сцепа может пробуксовывать при переключении но не все время
Поделиться324.07.2013 14:44
Было сделано после первых признаков пробуксовки сцепления. Передачи переключаться четко. "БУксует" именно при тапка в пол.
Поделиться424.07.2013 20:51
если не пройдет после 1000 км то придется лезть унутрь - выработка маховика ,масло на диске ,или действительно корзина кака - Валео уже кетай
Поделиться525.07.2013 08:02
Грустно однако, 1000 помоему уже прошла, лучше конешно чем было в самом начале, но проблема то есть. Что то стойкое подозрение у меня что это сцепление фиговое.
Поделиться608.07.2014 00:22
подскажите! катался никого не трогал, и в общем провалилась педаль сцепления, дёргая под капотом за лапу которую тянет росик она подымаеться вверх без каких либо усилий.
Поделиться708.07.2014 16:15
рассыпался выжимной , лопнула корзина , сломалась лапка - коробас снимать , бабло готовить. проверь сам рычаг поворачивает ось ? там на шлицах и болтик держит
Поделиться818.08.2014 23:34
может ли из-за слабой натяжки тросса слететь с лап выжимной подшибник? ну имееться люфт в пару сантиметром на педали сцепления
Поделиться922.08.2014 20:42
может ли из-за слабой натяжки тросса слететь с лап выжимной подшибник? ну имееться люфт в пару сантиметром на педали сцепления
нет - вилка кривая скорее всего , стопоры на подшипнике разогнулись , корзина/диск сильно не в размере по толщине
Поделиться1025.02.2015 21:17
Что могло случиться ?
Сцепление работало абсолютно нормально, мгновенно стало очень жестким во второй половине хода. Передачи переключаются при выжиме до тугой части. Под горку, сцепление стало пробуксовывать . Комплекту тыщ 25 пробега.
Поделиться1125.02.2015 21:27
Что могло случиться ?
Сцепление работало абсолютно нормально, мгновенно стало очень жестким во второй половине хода. Передачи переключаются при выжиме до тугой части. Под горку, сцепление стало пробуксовывать . Комплекту тыщ 25 пробега.
перекос выжимного - может на вилке лапа сломалась , или на корзине пружина лопнула и попадает куда не надо . редкий случай - на самом диске лопнули лепестки разок
Поделиться1225.02.2015 22:02
Собирался менять коробас но никак не рассчитывал на замену сцепления))
мысли в слух:
Редкий случай с лопнувшим лепестком диска можно исключить и диск б.у есть в запасе.
Лапа есть запасная.
Сам выжимной не подает видов плохого состояния..
Корзина??? А может что-то стороннее залетело (нет жестяной крышки в низу колокола) или демпферная пружина выскочила?
Поделиться1325.02.2015 22:59
у меня как то раз упала педаль сцепления, думал трос лопнул,
оказалось слетел с лап выжимной подшибник, и вилка матыляла мимо выжимного. скорее всего из-за сильного износа лепестков, при очередном выжиме подшипник нырнул глубже в корзину и зацепило лепестком и прокрутило-выбросило выжимной из лап вилки.
может у тебя Basilius он стал по 45град. и наполовину выжимает корзину.
Поделиться1425.02.2015 23:14
надейся на камушек в корзине под диском )) но кожух надо !
Поделиться1526.02.2015 22:06
Сегодня намотал по загородному бездорожью 500 км. Прислушивался к работе сцепления..
Свободный ход педали вообще не поменялся. Брать стало выше. Под нагрузкой буксует не всегда, в зависимости от удачного выжима, наиболее часто "удачный выжим" это выжимание с минимальным ходом только что бы нормально переключить передачу. Посторонних шумов нет.
Вспомнил что в прошлом месяце на сегодняшнем маршруте пришлось прорываться по участку в 2 км, раскисшей глинистой с камнями дороге где была большая колея. Реально полз на брюхе и была мысль только бы не остановиться и не прилипнуть.. На обратном пути таможенник госномер не мог разглядеть в упор))), усе было залеплено глиной, Позабивались полости переднего подрамника, ведро глины смыли с моторного отсека.
Что надо не замедлительно снимать коробас я уже смирился, никак не могу смириться с заменой комплекта сцепления)))
Поделиться1626.02.2015 22:12
а если по лужам покататься ? чтоб промыть корзину/диск водичкой - может грязь и выйдет ))
Поделиться1726.02.2015 22:16
луж сегодня было больше некуда)) Может керхером поучаствовать?!
Поделиться1826.02.2015 22:29
луж сегодня было больше некуда)) Может керхером поучаствовать?!
надо чтоб еще крутилось и выжималось в момент мойки
Поделиться1926.02.2015 23:00
Вращение обеспечим. )
Поделиться2009.10.2015 21:34
Товарищи в чем может быть трабл, ситуация следующая проявляется только в пробке: отпускаешь сцепление и идет неприятная вибрация, если даешь больше газу она есть, но меньше. Еще появился непонятный стук на холостых со стороны салона, независимо от того выжато сцепление или нет,слегка может отдавать в педаль, при увеличении оборотов стук пропадает, под капотом не слышно, слышно только дизельный призвук двигателя, который присутствует с самого начала владения авто(точно не гидрики).
Поделиться2109.10.2015 23:06
Товарищи в чем может быть трабл, ситуация следующая проявляется только в пробке: отпускаешь сцепление и идет неприятная вибрация, если даешь больше газу она есть, но меньше. Еще появился непонятный стук на холостых со стороны салона, независимо от того выжато сцепление или нет,слегка может отдавать в педаль, при увеличении оборотов стук пропадает, под капотом не слышно, слышно только дизельный призвук двигателя, который присутствует с самого начала владения авто(точно не гидрики).
кривой маховик / корзина / диск . по стуку - может маховик цепляет за что то , а может сам мотор уже постукивает