Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » отопление салона ‡перегорает предохранитель двигателя обогрева салона


отопление салона ‡перегорает предохранитель двигателя обогрева салона

Сообщений 31 страница 51 из 51

1

Всем привет присоединяюсь к Вам т.к тоже стал владельцем данной серии авто. Возникла проблема,перегорает предохранитель на двигатель обогрева салона переодически. На ,что грешить с чего начать ремонт своими силами, подскажите пожалуйста!! Заранее спасибо...

Отредактировано Александр 71 (27.07.2013 18:45)

0

31

eremite написал(а):

Интересно, может ли радиатор печки выглядеть в точности как оригинальный и иметь такую же плотность расположения перегородок в рубашке, но при этом греть хуже?

elektro написал(а):

конечно может  . ты же не взвешивал старый и новый ?

Вот как раз меня этот вопрос и заинтересовал. Так как я в данное время снял радиатор печки и взял небольшой тайм-аут по выбору: что же всё таки приобрести восьмёрошный или аналог. Есть люди установившие 8-ный и вроде довольны, но он чуток длиннее нашего и трубки у него на 2 мм. в диаметре больше, а с учетом малого пространства, Одевать их немного будет геморрно и еще доп уплотнение городить ввиду его больших размеров. Да к вот о весе и о плотности рёбер: сегодня приехал в магаз, еще раз промерял 8-ный, посмотрел плотность его рёбер, количество трубок, вроде всё похоже. и вес, в принципе одинаков. Наш оригинальный весит 860 гр., 8-ный-890 гр. Я начал смотреть веса аналогов нашего оригинального. В среднем они все имеют вес в пределах 800-900, но есть отдельные экзепляры, которые весят  к 1150-1250 гр (Valeo, NRF). Материал у всех одинаковый, алюминий. Вот я и решил приобрести потяжелее (почти в полтора раза!). Думаю, что где вес больше там и плотность рёбер должна быть выше. Valeo правда дорогущий, а вот на NRF я глаз положил. Какие мысли коллеги от моиз рассуждений? Я на правильном пути? Нужно уже определяться, а то скоро уже холода наступят, а я пока езжу без печки

Отредактировано Старый (12.09.2016 16:37)

0

32

Я поставил AVA, шняга ещё та. Побереги деньги, составь 08, ещё никто не жаловался. А вес радиатора обсолютно ни о чем не говорит. С медными был горький опыт- текут, два раза паял не помогло, тек в цветмет и здал.

0

33

Константин Черненко написал(а):

Я поставил AVA

Он стоит 650 рублей, в принципе не дорогой, поэтому может и не айс

Константин Черненко написал(а):

Побереги деньги

8-ный стоит 750 р, NRF-1000. Это что, экономия?

Отредактировано Старый (12.09.2016 20:04)

0

34

Начитался в Инете о конструкциях отопителей, в том числе о восьмёрошных, какие лучше, какие гумно. Одни греют, другие плохо, объясняют многие тем, что в фирменных ТАЗовских стоят в трубках завихрители, вот фото
http://s9.uploads.ru/t/Id6at.jpg
Я решил проверить на нашем фирменном (всё равно я его выброшу, что с ним чикаться то [взломанный сайт]), взял и разрезал иго с одного торца. Вот такая картина предстала предо мной
http://sh.uploads.ru/t/g71Gu.jpghttp://sh.uploads.ru/t/xRQWS.jpg
У нас тоже есть такие завихрители! Я, как видно на фото, просто один из них вытащил из трубки. Еще меня поразило следующее: поверхность трубок забита серьёзными отложениями, довольно таки толстым слоем. Я поковырял отвёрткой и понял, что отмыть все это дерьмо ну просто нереально через входные отверстия! Если только какой нибудь соляной кислотой! И при всём при этом он еще греть умудрялся, правда не так, как "молодой". Я думаю любой аналог не должен уступить такому забитому оригиналу. Кстати о весе, чем тяжелее радиатор, Тем выше вероятность, что радиатор собран именно с такими завихрителями. Проверить это конечно нереально, но логика это подсказывает. Ну вот как то так...

0

35

Старый
Эти так называемые макароны есть во всех радиаторах, помоему....а вот на счет новых - я купил новый родной, так вот он грел как мой старый - тоесть никак. Тазовский греет.

Отредактировано FanTom (13.09.2016 19:02)

0

36

FanTom написал(а):

Поставил теплушку в машину аль еще думаешь че да как???

Думаю пока. Что то не стоит у меня на 8-ный, не охота колхозить, мне Ташкент то особый не нужен, я зимой в тёплой одежде езжу, не в футболке, будет тепло, окна не запотевают и хорошо.  Седня завтра определюсь, либо Nissens 73940, либо NRF 58614

0

37

Старый написал(а):

мне Ташкент то особый не нужен, я зимой в тёплой одежде езжу, не в футболке,

Мне тоже хватало тепла, вроде бы...ездил в куртке, а потом пришли морозы покруче и стекла в машине стали обмерзать, притом даже на передних дверях так что оставались только треугольники и сантимов по 20 от них к заду машины. Я конечно не знаю кому как, но мне нравится чистые стекла....

Отредактировано FanTom (13.09.2016 19:24)

0

38

FanTom написал(а):

Я конечно не знаю кому как, но мне нравится чистые стекла....

Ладно, поживём, увидим, что и как. Поставлю когда новый радик-отпишусь

0

39

Старый написал(а):

Ладно, поживём, увидим, что и как. Поставлю когда новый радик-отпишусь

Ну удачи! Буду ждать новостей по эксперименту.

0

40

FanTom написал(а):

а вот на счет новых - я купил новый родной

Что значит родной? Скорее всего АНАЛОГ родного. А поконкретнее, какой вы покупали аналог?

0

41

Родной - значит не с каких-то машин подбирал, типа, ща вкорячу, а тот который должен стоять по габаритам и по совмещению патрубков....пусть будет АНАЛОГ. Вот только это было в 2009 году....фирму не помню. [взломанный сайт]

0

42

FanTom написал(а):

.пусть будет АНАЛОГ

Вот в том то и дело, что аналоги бывает разные и греют они все по-разному

0

43

Старый написал(а):

аналоги бывает разные и греют они все по-разному

Ну, во первых, у меня нет столько финансов покупать все аналоги и проверять их. Во вторых, одни хвалят этого производителя а другие ругают. Просто лотерея какая-то. В третьих, я тогда еще не знал о данном форуме, где можно получить консультацию у таких же любителей пассатов. И самое главное, это моя первая машина.

+1

44

FanTom написал(а):

Ну, во первых, у меня нет столько финансов покупать все аналоги и проверять их. Во вторых, одни хвалят этого производителя а другие ругают. Просто лотерея какая-то. В третьих, я тогда еще не знал о данном форуме, где можно получить консультацию у таких же любителей пассатов. И самое главное, это моя первая машина.

фигня вопрос  - как то греет и ладно , не заснешь за рулем  от тепла  избыточного .я обычно  пускаю в ноги и на лобовик теплый воздух  , а в лицо  немного  забортного  - их боковых воздуховодов  у меня идет без подогрева

0

45

elektro написал(а):

их боковых воздуховодов  у меня идет без подогрева

Да уж, не очень удачное решение на моделях ваших годов. Боковые как раз должны бы отогревать как минимум форточки для зеркал, как максимум обе боковые двери. А свежий как раз из середины в лицо-самоё то!

0

46

elektro написал(а):

их боковых воздуховодов  у меня идет без подогрева

А у меня как раз наоборот боковые греют а центральные только холодным  дуют на зиму приходиться закрывать

0

47

huvaki написал(а):

А у меня как раз наоборот боковые греют а центральные только холодным  дуют на зиму приходиться закрывать

У нас с вами одинаковык машины, у нас так, а у более ранних по другому.

0

48

Старый написал(а):

Да уж, не очень удачное решение на моделях ваших годов. Боковые как раз должны бы отогревать как минимум форточки для зеркал, как максимум обе боковые двери. А свежий как раз из середины в лицо-самоё то!

там вбок есть  незакрывающиеся маленькие окошки  - форточки обогреваются .
а теплый в лицо - низзя ! разморит   :D

0

49

elektro написал(а):

а теплый в лицо - низзя ! разморит   :D

один раз было что от слишком теплого голова закружилась...

0

50

Илья написал(а):

один раз было что от слишком теплого голова закружилась...

мне в прошлом году пришлось печку включать пока юзал по городу и за бортом +28 перестал вентилятор на радиаторе работать жесть было! пока на трассу не выехал

0

51

Зимой нормально всё отстаивается. А вот летом без холодного беда бы была. Особенно со спящими пассажирами прохладной ночью. Им холодно, мне жарко...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » отопление салона ‡перегорает предохранитель двигателя обогрева салона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно