Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » B2, МКПП 5ст. Течет масло через сальники приводов.


B2, МКПП 5ст. Течет масло через сальники приводов.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Регулярно надо пополнять коробас маслецом  т.к. не держится сальниками,  замена на новье не помогает. Есть несколько борозд выработки на валах по этому фишка со смещением сальника в посадочном месте не пройдет. Где то читал что проблема исправляется протачиванием привода, не значительное уменьшение диаметра не повлияет ТТХ, на крайняк можно укоротить пружинку сальника.  Сточить не штука но "потом не приклеишь", стремаюсь я. Может кто решал подобные задачки, подскажите.

0

2

Знающие люди говорят, из-за люфта приводов вследствие износа масло может сочиться. Лично с этим не сталкивался.

0

3

На 4 кпп явная течь через оба сальника и кулиссу была из-за забитого сапуна - воздух не гулял ,масло давило.Сменил оба сальника и на кулисе ,потом сапун прочистил - вроде помогло.Недавно менял трос ,заодно и привод - вот пока на него не внедрил маленькое колечко-сальник ощутимый поток при хорошей езде бежал.На Б3 чуть другой коробас но люди что-то наваривали для устраненния поперечного люфта вроде успешно.

0

4

Вчера удалось достать оба фланца в очень хорошем состоянии, на днях поменяю.  Как прочистить сапун?
Какие сальники лучше приобрести?  Что-то вроди Кортеко за 5 уе штука  будет нормально?

Отредактировано Basilius (28.11.2011 11:39)

0

5

Если под сальником усе в норме то любой будет ходить.Даже оригинал стоит порядка 300 дерева - не дорогое все.

0

6

Тааак, Разговор, смотрю, ушел от изначальной темы. Перемещаю сообщения в соответствующую тему

0

7

В целом стандартные методы не помогли.  Виной тому люфт фланцев.  Надоели лужи не дешевого масла на местах стоянки. Заменил коробку. Цена вопроса 200 америкосовских фантиков.  Продавцы сказали что она из-за бугра, и если ее мухи обс...али  то точно  не наши. Внешнее состояние мне понравилось, Имеются отложения сухой древней грязи, подтеков масла на фланцах не обнаружено. Уровень масла в норме, коричневатая вонючая жижа, похоже на оригинал?! Пусчай поработает может размоются какие-то отложения ввиду длительного хранения коробки - после поменяю. На фланцах по одному совсем не большому следу выработки от сальника ( если что можно новый сальник сместить ). Подушка  в слегка уставшем состоянии  с логотипами VW Audi и надписью Boge.  На резине имеется клеймо 82 (год?). Хвостовик штока переключения, где крепится кулиса, равномерного диаметра и с отверстием с боку для фиксирующего болта. На моей, почему то, шток, в месте где это отверстие, имеет радиально проточенную канавку хотя обе коробки 3М. На выжимной вилке возвратная пружина толще  чем в моей старой и в связи с этим  одним концом упирается не в спец. канавку на корпусе картера сцепления, а рядом. Т.е. по ширине чуток не поместилась.  Судя по всему колхоз. Втулки вилки закисшие потому она тяжело двигалась. После смазки пошла значительно веселей! Решил не менять, пускай будет жёстче,  т.к. на педали сцепления возвратная пружина просится под замену. После установки коробаса поняли что колхоз не всегда есть гуд.... Мля, вилка в обратный ход стала еще хуже работать.... Без надежды на улучшение в процессе эксплуатации. Пока выжимной  подшипник отталкивают лепестки сцепления - вилка идет назад, а потом останавливается.. обратная пружина отказывается работать.. Подшипник касается лепестков, чревато преждевременной кончиной и излишним износом. Думаю поставить дополнительно пружинку  снаружи. Вот такие пироги))  Если эта пройдет успешные испытания - старая пойдет на разбор или подшаманю смотря что более эффективно)

0

8

У меня тоже проблема такая же нарисовалась. Сальник левой полуоси подтекает. Я снял флянца шлифонул его 0.2 мм, сальника купил завтра буду ставить. Думаю что если во флянцах нет люфта то все будет норм....

0

9

продолжим тему - течь из-под сальников могет быть из-за износа подшипников дифференциала .
два вопроса по замене :
1. вытаскивается ли диф без снятия коробки ?
2.как вычислить и устранить люфт при сборке ?

0

10

Да, вытаскивается без снятия коробки, достаточно открутить большую крышку слева, единственно х.з. как снимать наружную обойму дальнего подшипника....

А вот х.з....

Вот тут чувак писал о замене, но по просьбе уточнить что и как  слился....

+1

11

обойму  выбьем со стороны фланца , по ссылке читал - он не сам делал .Спасибо

0

12

Ауди-клуб рыл?

0

13

да вроде все перелопатил - нужон колхозный способ определения люфта , а все слишком умничают .Придется поменять ,собрать ,пошатать диф поперек/вдоль куда-нибудь .Шайбы в экзисте без очереди ,только какой размер ?Я думаю подшипники сильно не отличаются ,если воткнуть на старое место не пережмутся.
Как всегда мысли о замене на донор - а на своей можно потренироваться ( вот только зачем потом ее мучить если другой коробас жить будет ? )

0

14

А я вот предполагаю подложить под обойму для увеличения натяга самую тонкую шайбу (для компенсации износа подшипника).
Где-то читал что сальник от калины такой-же как у нас, но внутрений диаметр на милиметр меньше
А, вот нашёл этот пост: сальник от оки размером 38*52*7 а родной если я правильно понял 40*52*9

Отредактировано Cemcem (23.03.2013 22:58)

0

15

Cemcem написал(а):

А я вот предполагаю подложить под обойму для увеличения натяга самую тонкую шайбу (для компенсации износа подшипника).

Отредактировано Cemcem (Вчера 22:58)

Там беда не только в износе(равноменом уменьшении линейных размеров) сколько в питтинге=увеличение шумности.....
ну предположим что новые подшипники идеально совпадают по размерам с оригинальными(в новом состоянии), во что я лично не верю....
тогда просто заменив их мы избавимся от зазора в подшипниках , а увеличенный зазор в главной паре останется... то есть половинчатое решение... Что в принципе уже неплохо....

Можно конечно с зазором главной пары поиграть шайбами и контролем на "краску"... но вот как вымереть зазор в подшибниках, я х.з.

0

16

а что за сапун? на коробке он чтоли? если то где его там искать? Или коробас сниму если все и так увижду?

0

17

сапун сверху отверстие /штуцер для выхода воздуха закрытое пластиковой крышкой .Визуально посредине наверху почти по срезу моторного щита ,снимать коробас не надо - просто грязь отчистить чтоб пластик болтался вверх\вниз свободно и воздух проходил

+1

18

elektro написал(а):

сапун сверху отверстие /штуцер для выхода воздуха закрытое пластиковой крышкой .Визуально посредине наверху почти по срезу моторного щита ,снимать коробас не надо - просто грязь отчистить чтоб пластик болтался вверх\вниз свободно и воздух проходил

а вот для чего это пробка

0

19

Ребята, подскажите, не могу определить, какие сальники купить. Есть у кого номера. Хочу перед тем как ствить пятиступую коробку поменять в ней сальники и масло. Только в каталогах как-то мутно всё, может есть у кого опыт?

0

20

http://www.part-kom.ru/catalogues.php

0

21

во ,сам не нашел !  там один сальник на всех идет ,брал в магазине от ауди-80 бочки

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » B2, МКПП 5ст. Течет масло через сальники приводов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно