Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » кто что знает? ‡дымит на холодный двигатель


кто что знает? ‡дымит на холодный двигатель

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

народ такая вот беда....на холодный завожу фольса,как только заводится дымок появляется,сначало не придавал этому значения,но теперь пока холодный тоже дымит как дизель....раскручивал двигатель до 4000 оборотов на холодный дыму много.но как нагревает ближе к 90 так дыма и нету толком.кто что может сказать??я думаю что колпачки свое отходили.но двигатель перебирался 15000 км назад....масло вроде как стоит на месте...двигатель бензин 1.6 rl 72 лс

0

2

дым какго цвета ? если черный то просто переливает карб на холодную ( подсос без пул дауна ),если синий то кольца залегли - зазор большой на холодную в котлах , если белый то скоро прокладке головы кердык .
выбери что нравиться )))

+1

3

да он какой то сине-белый...и как то масло женым пахнет.ну да какая то жидкость вытекает с глушака...я думал,что кондицат

0

4

у меня перед тем как умереть, двигло, когда газанеш черным дымом изрыгало... и так охлаждающая жидкость не уходит, значит прокладка ГБЦ целая, бензы жрет много? да? значит переливает карб соответсвенно дымок... и вопрос Вы говорите что двигатель перебирался 15 тыс. км назад, - ну тогда как колпачки маслосъемные могли за такой короткий пробег износиться (я понимаю тысяч 80-100 после кап рема отездить)

хотя если учесть это, то вполне маслосьемные колпачки надо менять..

2.4.11 Про маслосъемные колпачки Elring

Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км. Проблема давно известна. Компания Elring примерно два года назад изменила технологию изготовления сальников клапанов. Раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в бОльшую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Мы наелись этого дерьма по полной программе. Всё никак не могли поверить, что солидная компания штампует брак огромными тиражами. Мы и наш поставщик, выбросивший в помойку партию дерьма, понесли приличные убытки. Да и не только мы одни, это известно. Естественно, теперь Elring мы не ставим. А жаль, старые 100000 км ходили без проблем. Были лучшими из всех. Goetze ходят примерно 60000.
Действительно, в наборах прокладок сальники Elring лежат хорошие. Отличаются они заводом изготовителем. В наборах лежат старые, на которых написано made in France. Они сделаны по старой технологии. Те, что продаются отдельно, made in Germany. Немецкие - барахло.
Самое смешное - это семинар, который проводила компания Elring в мае месяце в Питере. Надутый немец непрерывно твердил, что их фирма - самая крутая в мире и их изделия поставляются на заводы всех самых крупных автопроизводителей в мире. На вопрос про бракованные сальники отвечал, что этого не может быть, т.к. они самые крутые в мире, система контроля качества - немецкая и все их заводы абсолютно идентичны. После демонстрации ему их изделий и при детальном рассмотрении признал, что эти сальники делают они и согласился, что старые и новые отличаются, причём новые не в лучшую сторону. Обещал разобраться и прислать ответ. Ждём до сих пор... Может быть и правда ответят? Убытки компенсировать они вряд ли будут :). Мы для них Россия немытая. Нашим гражданам можно подсунуть дерьмо, послать далеко и ничего им за это не будет :). В моей практике это уже не первый случай. Были резинометаллические шарниры Febi, были сцепления Luk, были сальники клапанов Elring. Наверное, будет ещё что-нибудь... :).
ДИЛИЖАНС_ С-Пб

Отредактировано Магнат (07.08.2013 05:16)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » кто что знает? ‡дымит на холодный двигатель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно