Перед запуском нажать на газ и отпустить. Воздушная заслонка на холодном двигателе при этом стремится закрыться.
После того, как движок запустился, за счет разрежения устройство Палдаун (примерно как-то так наверное на английском) приоткрывает воздушную заслонку примерно на 5 мм. С прогревом двигателя воздушная заслонка постепенно открывается полностью, обороты постепенно уменьшаются. Ну, или нужно легко газануть, обороты упадут до нормальных.
Как писал lenandrey, если сама эта механика-автоматика жива, то - промывка, продувка, регулировка...
Промывка химией из баллончика, не снимая карба с машины, не всегда помогает, а как был опыт у меня - только хуже стало.
ИМХО, первый раз лучше заниматься карбом со специалистом, который бы показал-рассказал-научил.
Отредактировано Vlad (09.08.2013 19:53)