Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » метки на спидометре


метки на спидометре

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s4.uploads.ru/t/T1zju.jpg
Для чего на спидометре нанесены вот эти римские циферки I, II, III в районе 40, 65 и 100 км/ч соответственно?
И что за жирная полоска в районе 50-55 км/ч?

Слышал, что маленькие метки - это значения скорости, у которых надо при разгоне переключать передачу на следующую. Я обычно с первой на вторую перехожу при 15-20 км/ч, со второй на третью - при 35-40, с третьей на четвертую - при 60-70. А если я буду раскручивать двигатель до этих меток, он же взорвётся на фиг o.O  :D Или я что-то не так понимаю?

Отредактировано eremite (05.08.2013 23:17)

0

2

маленькие метки - типа предельные значения для передач а не рекомендуемые для переключения  ( правда я могу на второй 100 и на третьей 150 ) ,жирная метка - рекомендуемая скорость в городе   ( раньше в немеции не торопясь катались )))

0

3

эх, вот бы нам такую рекомендуемую скорость... а то скоро можно будет 79 км/ч в городе ехать. страшно...

0

4

Сегодня наконец-то установил тахометр, и появились два вопроса.
До каких оборотов раскручивать двигатель до переключения на следующую передачу?
А еще, заметил, что на оборотах более 4000 непонятно откуда появляется какое-то жужжание, как от бормашинки, и частота этого жужжания прямо зависит от частоты оборотов. Что это может быть?
Двигатель у меня 1,6, низкооборотистый, но не может же быть такого, что 4000 для него слишком уж много.

0

5

крейсерский разгон - крутишь до 3000 тыс ,переключаешь вниз . жужжать могет любой ремень - зубчатый или генератора/помпы ,ролик натяжителя или подшипники генератора и помпы .

0

6

eremite написал(а):

Сегодня наконец-то установил тахометр, и появились два вопроса.
До каких оборотов раскручивать двигатель до переключения на следующую передачу?
А еще, заметил, что на оборотах более 4000 непонятно откуда появляется какое-то жужжание, как от бормашинки, и частота этого жужжания прямо зависит от частоты оборотов. Что это может быть?
Двигатель у меня 1,6, низкооборотистый, но не может же быть такого, что 4000 для него слишком уж много.

я по лету в основном и кручу до 4-х для переключений,а изредка и до 5-ти, при том что на ГБО советуют максимум до 3-х. спустя 60 000 км пробега заглядывал диагностической видеокамерой в камеры сгорания выкрутив свечки, рассматривал нагар, клапаны, седла, поршень,зеркало "гильзы", был приятно удивлен! еще маленький ньанс- заливаю присадку ХАДО(это не реклама).
так что если техника испрана, все что нужно смазывается. виньтить можно.  но конечно же двигатель прослужит дольше если спокойно эксплуатировать, но надо и сажу иногда трусить!)))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » метки на спидометре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно