встал вопрос в выборе новой помпы.кто какие брал?подскажите фирму.
новая помпа
Сообщений 1 страница 30 из 165
Поделиться207.08.2013 20:26
Привет!Я Dolz брал.2 года работает хорошо.
Поделиться307.08.2013 20:37
тоже дольц ,пока ( 20 ккм ) работает . перед ентим : SKF ( оказался кетай дорого ) - меньше года и 10 ккм ,Graf - верещала сразу ,прошла 30 ккм но визг надоел ,оригинал б\у из германии - тоже ок 20 ккм и капать начала .
Febi,ATS, JP верещат и текут сразу ( макс 10 ккм )
Поделиться407.08.2013 21:00
Febi - 3000 км нареканий нет (работал я, на протяжении года продавцом в автомагазине, отдел иномарка ) так вот помпы продавал разных производителей и по цене и по качеству, Febi запомнилась как сбалансированый продукт и по цена - качество. Profit - точно лажа китайская хоть и написано что Ческая республика. Чтобы помпа ходила надо ремень не перетягивать и будет Вам счастье.
Поделиться508.08.2013 16:50
Febi - 3000 км нареканий нет (работал я, на протяжении года продавцом в автомагазине, отдел иномарка ) так вот помпы продавал разных производителей и по цене и по качеству, Febi запомнилась как сбалансированый продукт и по цена - качество. Profit - точно лажа китайская хоть и написано что Ческая республика. Чтобы помпа ходила надо ремень не перетягивать и будет Вам счастье.
феби - один из самых дешевых плохих и продаваемых брендов ))))
Поделиться609.08.2013 00:51
а мну чисто из спортивного интераса интересует возможность смазки подшипника помпы.... преведушая зашумела... ни люфтов, не течи..Я думаю после смазки побегала б ещё.....
Поделиться709.08.2013 19:38
просверлить и поставить масленку как на волге ,для опытов взять дохлый б\у
Поделиться810.08.2013 00:53
ну както сложно я думаю просверлить обойму подшипника...
Поделиться910.08.2013 11:00
Ядреная обойма и каленая то того, просверлить будет не просто
Поделиться1010.08.2013 20:30
то так сильно хотелось ))) второй вариант спрессовать фланец шкива ,отколупать нежно пыльник и забить смазкой .
на гидроусилителе руля такое делается ( цена вопроса другая ) а над помпой издеваться лень - проще поменять ( хоть на феби )
Поделиться1110.08.2013 22:13
то так сильно хотелось )))
лежит для опытов.... осенью, как дожди пойдут займусь
Поделиться1210.08.2013 22:18
бормашина ,трубчатое алмазное сверло ,почаще охлаждать - минут на пять работки ( дырдычку сделать ) ,на заводе был станочек с подачей эмульсии в трубку сверла - так для прикола вазы хрустальные насквозь сверлили ( если чуть напряг ваза взрывается )))
Поделиться1312.08.2013 09:26
Я ставил помпу(в сборе) SWAG - пока 2800км прошла, пока без нареканий.
Поделиться1428.11.2013 02:07
У меня такой вопрос. Снял помпу, вроде бы как все в норме. Слегка ощущается шат вала крыльчатки, но когда прокручиваю вал в одном месте слышен визг подшипника. Думаю что помпе пипец. Посоветовался с мотористом говорит ставь, когда потечет тогда поменяешь, а если покупать то лучше хорошее б/у, чем новое.
Посоветуйте – были случаи когда подшипник клинил?
Еще вопрос. Посоветовали помпу фирмы Ruville, мол там прокладка типа под оригинал (алюминиева). Стоит покупать?
Или все таки лучше поискать б/у?
Поделиться1528.11.2013 07:53
визг идет от сальника - пока не потечет или не загремит подшипник . помпы менять не обязательно
рувилль - средняя фирма , ставить можно
Поделиться1628.11.2013 09:00
Я бы поменял помпу не дожидаясь когда потечет. Может застать в неподходящий момент (на межгороде), хорошо если начнет капать по чуть-чуть будет время сменить быстро, а если вытечет ОЖ быстро, перегрев двигателя будет дороже, чем помпа за 1300р. Кстати, моя помпа SWAG уже 5500 км прошла. Вроде норм.
Поделиться1728.11.2013 10:28
У меня такой вопрос. Снял помпу, вроде бы как все в норме. Слегка ощущается шат вала крыльчатки, но когда прокручиваю вал в одном месте слышен визг подшипника. Думаю что помпе пипец. Посоветовался с мотористом говорит ставь, когда потечет тогда поменяешь, а если покупать то лучше хорошее б/у, чем новое.
Посоветуйте – были случаи когда подшипник клинил?
Еще вопрос. Посоветовали помпу фирмы Ruville, мол там прокладка типа под оригинал (алюминиева). Стоит покупать?
Или все таки лучше поискать б/у?Подпись автора
Говорят, если хочешь чему-то научиться - учи других
менять не обязательно, она может еще отходить очень долго, но так же и очень мало:-) . Пока О.Ж. слита я бы поменял, это не такие уж и большие деньги, да и зима на подходе, а закон подлости никто не отменял..... Я себе ставил GRAF окла 100 000не гула,не подтеканий, короче претензий нет.
Поделиться1828.11.2013 12:31
У меня помпа установлена 2 года назад предыдущим владельцем, при покупке машины мной она уже люфтила, езжу уже 4000 км, а она всё никак течь не начинает. Но предстоит дальняк, поэтому на днях поменяю на новую.
Поделиться1928.11.2013 18:03
Она может сопливить, капать, потом перестать. И в периоде можно проехать- не одну тыщу. Кто любит все подрят менять- тот поменяет, а кто -то будет ездить как есть, ибо лично никогда не слышал, чтоб жидкость вытекла на ходу, сначало появится противный свист подшипника.
Поделиться2015.05.2014 22:18
Обнаружился люфт на валу насоса (не течёт). Механик посоветовал заменить.
Но фирмы Dolz предлагается только насос в сборе (поз. 10). А мне, насколько я понял, нужна только передняя часть (поз.6)
Передняя часть есть фирм Ruville и SWAG.
Разница в цене между насосом в сборе и передней частью примерно $20.
Что купить? Или не покупать пока?
(Двигатель 1,6 бенз.)
Отредактировано Heinz (15.05.2014 22:19)
Поделиться2115.05.2014 22:24
и рувилль и сваг терпимые фирмы . корпус нужен будет если при замене обломаются болты ( их там штук восемь кажись ) пока не гремит и не течет , можно кататься
Поделиться2215.05.2014 22:56
Я когда помпу менял, два из старых болтов обломал при откручивании. Собирал с прокладкой и красным герметиком. 6000 км проехал, ничего не подтекает. Главное, чтоб обломанные болты были не рядом. Помпу ставил самую дешевую, Master Sport, за 500 рублей. Пока, на удивление, никаких нареканий. Хоть 6000 км - это и не срок)) Оригинальная ваговская помпа, установленная первым владельцем, пригнавшим машину с Германии, прошла больше сотни тысяч км.
Отредактировано eremite (15.05.2014 23:00)
Поделиться2315.05.2014 23:01
я бы взял целиковую помпу Граф или Метелли. Рубль всего-то...
Поделиться2415.05.2014 23:51
...Оригинальная ваговская помпа, установленная первым владельцем, пригнавшим машину с Германии, прошла больше сотни тысяч км...
Подозреваю, что моя раза в три больше.
Поделиться2616.05.2014 00:54
а если на воде, то - что?
Поделиться2716.05.2014 22:54
Я когда помпу менял, два из старых болтов обломал при откручивании.
Считаю, что очень здорово " свезло". Я обломал - 4. Какая помпа была и что за фирма - не в курсе. Три года у меня и пять лет у сына. Вывернул все с помощью горелки и "жидкого ключа". Считаю, что проще заменить помпу целиком .
Поделиться2817.05.2014 00:40
а если на воде, то - что?
У тебя вместо антифриза вода залита?
Поделиться2917.05.2014 08:21
если на воде то убиваешь помпу , голову , можешь и закипеть
Поделиться3017.05.2014 10:43
объяснение?