Возник вопрос. Тему начинать неохота. Общем потекла у меня помпа. Это как то лечится? Или только замена?
новая помпа
Сообщений 61 страница 90 из 165
Поделиться6212.06.2014 21:42
замена
026121005JX
Поделиться6321.07.2014 13:21
В приданном обнаружил вот такую крышку (Водяной насос для Volkswagen Passat B2, Transporter t3, Scirocco: Volkswagen 056.121.019A) оригинал но шкив с моей по креплению не подходит (у меня растояние между болтами 36мм там 53мм). Что можно зделать? Шкив такой найти реально или нет?
Поделиться6421.07.2014 20:30
пересверлить еще три отверстия в шкиве - самое простое
Поделиться6521.07.2014 22:17
Самое простое это ответить на вопрос не вникая и не задумываясь. Кроме отверстий для винтов там ещё есть центральное посадочное отверстие которое по диаметру больше на 10мм. И расточить не получится потому что будут задеты существующие отверстия.
Поделиться6621.07.2014 22:34
Ну, если получится точно разметить... Иначе помпе - кирдык.
Поделиться6727.08.2014 20:13
Начала сопливить помпа, ещё Original. В руках энту вещь ни разу не держал, снял и обнаружил снизу отверстие, типа техническое или че? Отверстие не закрыто никакой затычкой. Может из этого отверстия сопливило? Может его заткнуть нужно? А то начал разбирать, чтобы прокладку между половинками заменить и первый болт сразу слетел - решил дальше не продолжать, чтоб хуже не сделать. И еще, должна ли быть прокладка между двигом и помпой, после снятия обнаружил какие-то остатки толи силикона, толи раньше эта была прокладка.
Поделиться6827.08.2014 20:49
Сопливит обычно из-под оси, где разбитый люфтящий подшипник.
Между помпой и двигателем должно стоять уплотнительное кольцо номер 038121119B.
Поделиться7027.08.2014 20:52
если помпа оригинал , то 8 шт болтов ты не открутишь - бери сразу с корпусом . у меня 3 шт оболомились , отверстия глухие , высверлить тяжко .
в сборе с корпусом уже все прокладки стоят . только новое кольцо резиновое на блок и под термостат
Поделиться7127.08.2014 20:54
Дырдочка эта сделана специально для стока жижи на землю, если вдруг сальник потечёт, чтобы не раскидывало жижу шкивом по всему пространству. Ежели оттуда потекло, то помпу проще заменить целиком, не так дорого она стоит и отворачивать её всё равно придётся. Я сорвал три болта. После снятия помпы в теле остаются концы болтов миллиметров по 5. Я их выжигал газовой горелкой до красного металла , потом выворачивал газовым ключом. Но лучше зажать кончик болта в тиски и крутить саму помпу. Очень аккуратно. Обошлось без высверливания. Между двиглом и помпой резиновое кольцо-прокладка. Когда снимешь - увидишь. В комплекте с помпой они идут. Вторая на термостат. Герметиком мажешь только под кольцо и на кольцо. Часок-полтора подвялишь герметик и ставишь на место. Если нет ГУРа, то сложностей возникнуть не должно.
Отредактировано lenandrey (27.08.2014 21:10)
Поделиться7227.08.2014 21:12
Как понял хвалят Дольц, Граф, может, что упустил?
Поделиться7327.08.2014 21:18
Как понял хвалят Дольц, Граф, может, что упустил?
упустил )) но свою цену эти фирмы отрабатывают . кетайский СКФ прошел меньше чем Дольц ( у меня ) , вот только цена на СКФ не гуманная
есть еще Хепу , метелли - дешево и сердито
Отредактировано elektro (27.08.2014 21:18)
Поделиться7427.08.2014 21:26
упустил )) но свою цену эти фирмы отрабатывают . кетайский СКФ прошел меньше чем Дольц ( у меня ) , вот только цена на СКФ не гуманная
Дольц 30 дорарав в екзисте, СКФ - кха-кха 100. Все в сборе. Будем выбирать) У каких крыльчатка металл?
Отредактировано Эдвардович (27.08.2014 21:28)
Поделиться7527.08.2014 21:30
дольц - металл
Поделиться7627.08.2014 21:34
дольц - металл
Всем спасибо
Поделиться7718.02.2015 21:04
Febi - 3000 км нареканий нет (работал я, на протяжении года продавцом в автомагазине, отдел иномарка ) так вот помпы продавал разных производителей и по цене и по качеству, Febi запомнилась как сбалансированый продукт и по цена - качество. Profit - точно лажа китайская хоть и написано что Ческая республика. Чтобы помпа ходила надо ремень не перетягивать и будет Вам счастье.
10000 тыс. прошла начинает пускать сопли. ФЕБИ уже не феби образца 2008 ((( взял ДОЛЗ вроди хвалят 20 у.е
Отредактировано Магнат (18.02.2015 21:09)
Поделиться7818.06.2015 01:28
У насоса капает проступает влага из-под фланца поз. 22 на схеме выше и три шланга на насосе тоже влажные в местах подсоединения.
Шкив чуть-чуть люфтит, но из-под него не течет.
Полагаю, можно ограничиться заменой кольца 038121119B и на всякий случай в ремфонде есть целенький фланец поз. 22.
А вот что со шлангами делать:
1) купить недорогие новые;
2) отмыть и использовать вполне съедобные из ремфонда. Но на них есть промятые следы хомутов. Насколько допустимо использовать такие ?
ЗЫ: как у вас получается находить такие большие картинки? Мне Elcats выдаёт маленькие.
Отредактировано Heinz (18.06.2015 01:33)
Поделиться7918.06.2015 10:04
если течет из под шкива то уже хана помпе, скоро заклинит как смазку вымоет лучше замнетиь
Поделиться8018.06.2015 11:52
У насоса капает проступает влага из-под фланца поз. 22 на схеме выше и три шланга на насосе тоже влажные в местах подсоединения.
Шкив чуть-чуть люфтит, но из-под него не течет.
Полагаю, можно ограничиться заменой кольца 038121119B и на всякий случай в ремфонде есть целенький фланец поз. 22.
А вот что со шлангами делать:
1) купить недорогие новые;
2) отмыть и использовать вполне съедобные из ремфонда. Но на них есть промятые следы хомутов. Насколько допустимо использовать такие ?ЗЫ: как у вас получается находить такие большие картинки? Мне Elcats выдаёт маленькие.
Отредактировано Heinz (Сегодня 01:33)
Если влажность появилась почти одновременно,- то смотреть клапан в крышке расширительного.
по насосу. Когда хорошо побежит - тогда и менять. У меня то капало, то потом перестало, и до сих пор сухо ( имеется ввиду сальник помпы). вал немного люфтит, но люфт не увеличивается.
Поделиться8118.06.2015 19:48
ЗЫ: как у вас получается находить такие большие картинки? Мне Elcats выдаёт маленькие.
)
открой картинку в новой вкладке ( саму картинку где чертеж )
Поделиться8218.06.2015 22:16
Если влажность появилась почти одновременно,- то смотреть клапан в крышке расширительного.
Когда только купил, то в скором времени поменял крышку, т.к. из-под неё сильно сочилось. Из-под "новой" перестало. На винтах и на основании фланца поз.22 полно продуктов коррозии - надо это место разъяснить.
А новые шланги покупать не то, чтобы не хотелось или денег не было. Просто есть оригинальные из ремфонда и хочется их приспособить к делу.
Поделиться8312.09.2016 23:19
добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Вчера копался под машиной,провёл по помпе рукой снизу а оттуда отвалился пластиковый цилиндр маленький белый.внутри него какая-то грязь то ли с маслом не пойму.посмотрел в дырочку-там сухо,заткнул её,прокатился с 10км-ничего оттуда не потекло. Кто-нибудь знает что это такое и для чего оно там?
Поделиться8412.09.2016 23:38
добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Вчера копался под машиной,провёл по помпе рукой снизу а оттуда отвалился пластиковый цилиндр маленький белый.внутри него какая-то грязь то ли с маслом не пойму.посмотрел в дырочку-там сухо,заткнул её,прокатился с 10км-ничего оттуда не потекло. Кто-нибудь знает что это такое и для чего оно там?
это пробочка , чтоб с нее антифриз вытекал когда внутренний сальник помпы навернется . еще там смазка была ( с завода )
Поделиться8512.09.2016 23:43
спасибо))) А её можно просто заткнуть или такую же нужно вставить(я сомневаюсь что найду её в магазине)??
Поделиться8612.09.2016 23:49
спасибо))) А её можно просто заткнуть или такую же нужно вставить(я сомневаюсь что найду её в магазине)??
забей туда чуть смазки и заткни хоть пробкой от напитков
Поделиться8713.09.2016 07:35
Спасибо большое))
Поделиться8821.11.2016 10:19
Здравствуйте. Позавчера услышал свист . Больше газа-больше свист.где-то через час он пропал.А вчера смотрю-помпа течет когда работает машина.капает там где 14 присоединяется к 6 . Менять помпу,или есть какие-нибудь сальники?
Поделиться8921.11.2016 11:13
Здравствуйте. Позавчера услышал свист . Больше газа-больше свист.где-то через час он пропал.А вчера смотрю-помпа течет когда работает машина.капает там где 14 присоединяется к 6 . Менять помпу,или есть какие-нибудь сальники?
менять помпу надо раз потекло, там ничего не меняется
Поделиться9021.11.2016 11:17
Спасибо.