Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



новая помпа

Сообщений 121 страница 150 из 165

121

elektro написал(а):

никогда не было проблем с кольцами

Да вроде тоже как то не было с этим проблем. Но вот на что обратил внимание при детальном рассмотрении посадочного места: прокладка, установленная между насосом и корпусом предательски выступает над плоскостью посадки
http://sa.uploads.ru/t/W5w10.jpg
http://s0.uploads.ru/t/fUieH.jpg
Обрезал ножом, далее проверил зазор при посадке
http://s2.uploads.ru/t/X1JZj.jpg
http://s4.uploads.ru/t/JbQxL.jpg
НУ вроде гарантировано должно хватать для герметизации при плотной затяжке!
А вот с патрубком термостата жопа! Я его без термостата и кольца просто тупо положил на своё место в корпусе и вот что выходит
http://sd.uploads.ru/t/FH0YO.jpg
http://s4.uploads.ru/t/m0OHL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/T8z1c.jpg
Получается патрубок за 30 лет деформировался, и что самое главное, деформировался в месте, равноудалённом от мест затяжки, то есть мне его практически никак не протянуть. И если в случае с местом посадки корпуса к блоку там что можно придумать, самое простое, к примеру, вырезать прокладку из того же паронита и положить в выточку, то тут только замена, кстати уже сделал заказ в Продеталь. Завтра уже заберу.
Да и при очередной попытке установки помпы я не буду лить анитифриз, а залью воду с присадкой для чистки системы, раз уж пришло время экспериментами заниматься. И антифриз сэкономлю и систему прочищу. Вот такие у меня пироги с котятами получаются [взломанный сайт]

Отредактировано Старый (04.05.2017 09:18)

0

122

Вот с такой же фигней столкнулся когда новый корпус ставил, никакой герметик не помогал, сильно дохрена его надо было, поставил старый корпус и чуть-чуть герметика, но перед этим наждачкой пройтись по плоскостям.

Старый написал(а):

А вот с патрубком термостата жопа!

или меняй или термостат на герметик серый ставить... тоже была такая лажа.

Старый написал(а):

Да и при очередной попытке установки помпы я не буду лить анитифриз, а залью воду с присадкой для чистки системы, раз уж пришло время экспериментами заниматься. И антифриз сэкономлю и систему прочищу

Присадки лить не стоит, если промывать то вода теплая+ лимонная кислота или фэйри. Погонять слить и залить антифриз. НА ВОДЕ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ, только если промыть, или доехать куда. иначе приходит пушной зверек подшипнику помпы, патрубки дубеют, прокладка гбц пробивает. корродирует блок, и потом если залить антифриз-побежишь за новыми патрубками-прокладками...

0

123

Илья написал(а):

поставил старый корпус и чуть-чуть герметика, но перед этим наждачкой пройтись по плоскостям.

Да, я на блоке прошёлся, а на корпусе помпы как то забыл, поэтому сегодня уже "отдраил" это место наждачкой.

Илья написал(а):

или меняй

Я же в посте написал:уже заказал новый, завтра получу.

Илья написал(а):

Присадки лить не стоит, если промывать то вода теплая+ лимонная кислота или фэйри.

Ну я же написал "ДЛЯ ЧИСТКИ СИСТЕМЫ". Что я идиот что ли, на воде ездить. Я уже чистил систему, года два тому назад, примерно. Два раза, помню, заливал и сливал. Прилично так грязи вышло. Но не фери, ни кислотой, какую то добавку специальную покупал в автомагазине. Да их щас полно, только выбирай и деньги выкладывай. Как то так. До завтра время есть, пока запчасть придёт, может почищу систему. Мне при чистке то пофиг: бежит, не бежит. А может и не буду. Так как слил антафриз, он практически прозрачный у меня. То есть система то вроде как не засорена. В общем подумаю...Как то так...

0

124

Кстати, кто чем СОД чистит? Поделитесь опытом. Я чистил одни раз, писал уже, но не помню, что за добавка, но очень эффективная, это точно помню. Какая то импортная, может Hi-Gear даже. Промывать типа Кока колой или чем то подобным не буду и всем не советую. Ради наличия в ней ортофосфорной кислоты (которую можно купить отдельно и залить в ту же воду) в ней дохрена сахара и всякой херни.

0

125

после масла в СО промывал стиральным порошком разведенным в воде, результат отличный :D

0

126

Илья написал(а):

после масла в СО

Ну, масло отмыть, особых свойств добавкам и не нужно. Я прикинул и вообще решил ничего не промывать. Я антифриз сливаю, он у меня чистый. Нахрена тогда извращаться. Завтра патрубок новый придет, соберу и залью сначала воду, если все будет хорошо, залью антифриз. Вот так я решил,короче

Отредактировано Старый (05.05.2017 20:38)

0

127

Старый написал(а):

если все будет хорошо, залью антифриз. Вот так я решил,короче

самый верный вариант)

0

128

Илья написал(а):

самый верный вариант)

Я вот тоже не понимаю...Если в авто была неважно какая (антифриз, масло, тормозуха..) штатная техническая жидкость и не было никакой аварии - что там мыть? Да и после ремонтов мыть только той же жидкостью, т.е. сменить её после не длительной эксплуатации. И то, это для самоуспокоения...

0

129

Mongoost написал(а):

Я вот тоже не понимаю...Если в авто была неважно какая (антифриз, масло, тормозуха..) штатная техническая жидкость и не было никакой аварии - что там мыть? Да и после ремонтов мыть только той же жидкостью, т.е. сменить её после не длительной эксплуатации. И то, это для самоуспокоения..

Ну я, в принципе. примерно такими мыслями и руководствовался,когда принял решение ничего не промывать [взломанный сайт]

0

130

Отписываюсь о результате замены помпы. Купил я новый патрубок на термостат, установил его на помпу и поставил помпу на машину. Залил, как и предполагал ранее, сначала воду. Завел, посмотрел, ничего нигде не бежит. разогрел градусов до 80 и выключил. Сбегал в магазин, купил новый антифриз. Пока бегал машинка остыла. Слил воду, залил антифриз, завёл, еще раз долил уже на работающий, пока там все проходы не заполнились, ну и всё. Печка греет, ничего не бежит, уровень антифриза застыл на одном уровне. Операция по замене помпы удачно завершилась. Всем спасибо за участие! Щас нужно локеры задние установить но это уже другая история и в другой теме [взломанный сайт]

0

131

Сегодня словил неисправность охлаждения. А именно: ехал себе, ехал, смотрю, температура на глазах начинает ползти к крайней правой белой черте. Остановился, заглушил двигатель, открыл капот, из под крышки бачка подтекает и через маленький шланг, который с радиатора в бачок идёт, тоже антифриз продавливает и и из под крышки бачка лишнее давление, видимо, стравливается. Движок очень нагрелся. Ослабил ремень помпы, покрутил помпу-всё нормально крутится (помпу в мае новую поставил). Нижний патрубок, который идёт от радиатора к термостату холодный. Печка греет (значит помпа работает). Вывод какой? Термостат на замену? Мысли то у меня правильные? Или что упустил? После того, как движок немного остыл, поехал домой:включил печку на всю катушку и вентилятор на 3 положение. Проехал три километра до дома, движок успел нагреться только до рабочей температуры, поднял капот, нижний патрубок холодный (может просто не  дошёл до температуры открытия). Жду поддержки\опровержения правильности моих рассуждений.

Отредактировано Старый (12.10.2017 20:39)

0

132

https://www.drive2.ru/l/6325314/
фотки переносить лень

0

133

elektro написал(а):

https://www.drive2.ru/l/6325314/

"помпа качает нормально — с тонкого шланга на РБ струйка бежит всегда"
Вот струйка у меня не бежала. А должна, если термостат закрыт?

0

134

Старый написал(а):

"помпа качает нормально — с тонкого шланга на РБ струйка бежит всегда"
Вот струйка у меня не бежала. А должна, если термостат закрыт?

должна  всегда  бежать , иначе система  завоздушится .
продуй  эту тонкую трубочку - может она забита ?

0

135

elektro написал(а):

должна  всегда  бежать , иначе система  завоздушится

А как это выражено? Как понять, что в данное время система завоздушилась, как проверить? ММожет быть такой прикол, что из за образовавшейся воздушной пробки каким то образом не срабатывает термостат? Хотя не пойму, как это может вообще произойти. Завтра думаю, всё прояснится, доведу машину до 90* и посмотрю, как она себя поведёт.

elektro написал(а):

продуй  эту тонкую трубочку - может она забита ?

Да нет, не забита. Я когда верхний патрубок, который идёт к радиатору, рукой сжимаю, то из неё сразу же антифриз резко вылетает. Тут вроде всё нормально с проходимостью.

0

136

Старый написал(а):

значит остается сам термостат .
в холода он  настолько сильно закрывается что  открыться потом не может  быстро  ( как бы заклинивает )

+1

137

elektro написал(а):

значит остается сам термостат .
в холода он  настолько сильно закрывается что  открыться потом не может  быстро  ( как бы заклинивает )

Хорошо, я понял. Спасибо за поддержку.

0

138

В общем решил сегодня заменить таки термостат, хоть и работать он стал вроде нормально. Но уж если один раз температура лезла к критике, а нижний патрубок холодный-решил не рисковать.  Слил антифриз на холодную  (понимаю, что не по феншую, но так ничего не разлил, ни капли почти), заменил термостат с кольцом. Стал заливать, а идти он не хочет-торчит в расширительном бачке и всё тут. Ну то есть залил литра 3 и всё, больше не идёт включил машину-всё равно не уходит антифриз из РБ. Поднял температуру за светодиод, температура помпы в районе седла термостата достаточная, что бы, к примеру открыться последнему, но нет, патрубок нижний холодный, радиатор холодный, печка дует горячим, антифриз уходить из РБ не хочет. Что за хрень такая происходит, понять не могу. Температура опять к критике ползёт, верхний шланг только наполовину, в принципе можно назвать горячим. Ничего понять не могу. Из маленького шланга, соединяющего радиатор с РБ жидкость не бежит. Хотя он вроде не забит, я как то накануне, когда мне elektro на это указывал, проверял:давнёшь быстро на верхний шланг-через малеький шланжик в РБ струйка брызнет. Короче запарился я, что делать то? Такое чувство, что где то стоит пробка, что ли, как будто помпа гоняет антифриз наполовину с воздухом. Температура высокая, к критике ползёт, все шланги в подкапотном пространстве мягкие. Как определить причину, как лучше развоздушить, в каком месте? Может открутить попробовать шланг, который идёт на обогрев термоэлемента открытия\закрытия заслонки 1 камеры при разогреве? После бачка, это наивысшая вроде точка прохождения антифриза. Какие мысли будут, коллеги?

Отредактировано Старый (17.10.2017 09:45)

0

139

Верхний патрубок греется? Может помпе хана

0

140

Илья написал(а):

Верхний патрубок греется?

Да, грелся, хоть и кое как.

Илья написал(а):

Верхний патрубок греется? Может помпе хана

В мае только поставил новую. Это во-первых, во-вторых, если бы помпа не работала, печка бы вообще не грела бы, а она греет, не на всю катушку, но греет. В общем вопрос разрешился вот как: раз у меня получилось что то типа "завоздушивания" системы, когда помпа крутит по кругу антифризно-воздушную смесь, я решил сбросить этот маленький шланг с РБ и взяв его в рот \начал дуть, что есть дури в моих стареньких лёгких. Из РБ пошли пузыри и весь антифриз сразу же ушёл в систему, я быстренько долил всё что у меня осталось и всё. Всё заработало, сразу продавило все трубки, они стали как бы наполненными, после открытия термостата включился второй круг и после набора температуры, как положено, заработал вентилятор. В общем всё наладилось и печка стала еще жарче.  А вообще я проверю, конечно, термостат, но мне кажется, что он рабочий, в смысле температур открытия\закрытия. Другой вопрос, что может, как сказал Электро, подклинивает. Вообщем как то так...Перехожу в другую тему, не хватает разрежения для работы "торможение двигателем"

0

141

У меня есть маленькая хитрость: когда антифриз не хочет заливаться в систему, я снимаю бачок с креплений и поднимаю его насколько возможно выше, над всей подкапоткой, тогда и продавливает все точки моментально.

0

142

В нашей системе при исправной помпе воздух выгоняется сам всегда

0

143

Илья написал(а):

В нашей системе при исправной помпе воздух выгоняется сам всегда

Так и было всегда, в том числе и в мае, когда помпу новую поставил. Что пошло не так нынче, все ещё понять не могу.

0

144

Старый написал(а):

Так и было всегда, в том числе и в мае, когда помпу новую поставил. Что пошло не так нынче, все ещё понять не могу.

опять непроходимость  через впуск коллектор может быть ?
где в прошлый раз резиновое кольцо  комплекта прокладки засосало внутрь .
приоткрутить шланги  с подогрева  спирали подсоса -   чтоб  ОЖ побежала .

0

145

elektro написал(а):

опять непроходимость  через впуск коллектор может быть ?
где в прошлый раз резиновое кольцо  комплекта прокладки засосало внутрь .
приоткрутить шланги  с подогрева  спирали подсоса -   чтоб  ОЖ побежала .

Была в свое время такая неисправность, лет пять назад. Снимал коллектор, выуживал это кольцо из него. Но там были видны сразу симптомы: на впускном коллекторе постоянно был антифриз. В моём случае и и подогрев спирали горячий и термопривод в этой же цепи тоже горячий был. Ну да ладно, заработало и слава Богу. Ищу тему, где про дизелинг посты написаны, там выложу свою новую проблему, которая седня вылезла

Отредактировано Старый (17.10.2017 21:58)

0

146

Есть такое подозрение что радиатор был немного загажен. попробуйте прочистить систему путем фильтрования антифриза понимаю что это геморойно но другого выхода нет или сливать антифриз и промывать систему под давлением

0

147

huvaki написал(а):

Есть такое подозрение что радиатор был немного загажен

Радиатору лет шесть (Тиссен, по моему поставил). Лью постоянно один и тот же антифриз, никогда ничего кроме него не лил, года три назад чистил систему специальными  средствами (щас уж и не помню, как назывались, но дорогие и эффективные). Сёдня слил антифриз-он как будто щас из магазина, чистый, прозрачный, никакой грязи не было

0

148

У меня в последнее время (год, два, может и больше, не помню, короче) постоянное положение стрелки температуры как раз за светодиодом. Вот так обычно
http://s9.uploads.ru/t/7k5UI.jpg
а так, когда в пробке начинаешь стоять
http://s1.uploads.ru/t/9k13r.jpg
но больше этого не ползёт. Зато печка жарит, ну просто отлично! На трассе в основном по центру или чуть ближе к первому скрину. У многих так, или только у меня?

Отредактировано Старый (19.10.2017 16:15)

0

149

У меня после установки длинного радиатора стрелка на трассе всё время по левому краю светодиода. А в пробках в жару доходит до такого же положения, как у тебя, и включается вентилятор.

0

150

У меня так же

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно