Просматривая указанный выше сайт набрел на тему по восстановлению кузова VW Passat Variant. Все, конечно, на немецком, но разобраться можно.
Смотрим
Реставрация кузова ‡взято с passat-kartei.de
Сообщений 1 страница 30 из 60
Поделиться127.11.2011 20:12
Поделиться227.11.2011 22:24
Фото не открывается,зажали немцы.
Поделиться327.11.2011 22:46
Фото не открывается,зажали немцы.
Смотри-ка. Прям как в Москве, без регистрации ни каких прав. Как вариант могу здесь выложить картинки в том же порядке.
Ну или зарегиться можно... на этом сайте много чего интересного.
Поделиться428.11.2011 02:24
А ты как думал? ))) Всем интересно , Но чета не пахает.
А мы типа че, к войне не готовы? Смех смехом, а чем найдется.))))) И(((((((((. Не надо нам этого. Шутка юмора. Простите заранее пьяного урода. Машину обмывал. Суровый юмор всем понять.)))) И не сердиться.
Поделиться528.11.2011 18:46
Фото:
Порядок и название те же.
Стр. 1
Стр.2
Стр. 3
Поделиться628.11.2011 18:51
Стр. 6
Поделиться728.11.2011 22:08
Спасибо за фото.Латки я ставил из оцинковки и на клепки с герметиком боди - стоят лучше родного металла ,сварка ненадолго - особенно если не цинкануть швы.
Поделиться830.11.2011 02:52
Латки я ставил из оцинковки и на клепки с герметиком боди
На будующее! Body кроме эпоксидного грунта(тот что с отвердителем, номер не помню), ничего хорошего не делает. Шпаклевка дерьмо, отваливается. Шовный герметик дубеет и отваливается. Лако красочные материалы тоже Буааа. Ну кроме выше перечисленного.
Рекомендую Присмотерться к Car System. Отличный продукт и всего в 1,5 раза дороже Body, зато в 10 раз лучше. На кузове яб экономить не стал, себе дороже.
Клепки я надеюсь не алюминиевые?
Отредактировано Scar (30.11.2011 02:53)
Поделиться930.11.2011 21:05
Ты не поверишь - на паре латок Самый хреновый Боди с Самыми Алюминиевыми заклепками на самом хреновом месте - задние сапожки.С 2003 года все стоит и не беспокоит - если надо сфоткаю.Параллельно по годам человек много чего крепко проварил - через два года рассыпалось ,прихватив новые куски родного металла - можно все делать по новой.Мысль вот о чем - самая плохая клепка лучше самой хорошей сварки (по долговечности).
Поделиться1001.12.2011 00:29
Сфоткай, че ж нет. Не мне так кому нибудь понадобится.
Хотя конечно с теоритической точки зрения не верится.
Хотя сварка может и дествительно хуже. Всетаки перегвев металла идет. Да еще и без цинкового куска.
Поделиться1101.12.2011 20:54
На пасе грунтовка хорошая родная серая сгорает тупо при сварке ,плюс насыщение всякой плохой химией.Братик занимается газоелектроплазмосваркой - мы сним уже не спорим ,время усе доказало - даже водоснабжение я смонтировал а не сварил - держится лет 25 прекрасно ,в отличие от его сварных швов - давно переделали.
Поделиться1202.12.2011 01:10
Могу поверить в принципе. Но всетаки клепал бы сталью. Да тяжелее, зато надежнее.
Поделиться1302.12.2011 10:51
подержу elektro.... примерно в тоже время (2003) была у тестя таз-02 77г сгнила в ошметок передняя стойка(там где верхний рычаг и пружина), а брызговик нормальный...полуавтомата под рукой не было, а машина нужна....Короче купили деталь в сборе-машину набок, срубили остатки стойки и приклепали новую алюминиевыми заклепками 4,8х12....думали временно..потом заварим...
ну как временно, так эта машина до сих пор бегает, правда уже не в наших руках... За пять лет в наших руках никаких следов коррозии и разрушения не было
счас может клепал бы и нержой, но на тот момент кроме люминя у нас в продаже небыло ничего..... да и то не на каждом углу...
Отредактировано Dgippo1 (02.12.2011 10:54)
Поделиться1503.12.2011 00:25
Как говориться - "Неэстетично, зато дешего и практично" [взломанный сайт] .
Поделиться1603.12.2011 09:08
Так что там насчет Боди?Может раньше качество было другое а сейчас совсем кака?
Поделиться1711.01.2012 00:31
Мой PASSATтик сейчас тоже проходит восстановление кузова...
целиком меняются пороги и по периметру днища необходима подварка на стыках...Это у всех PASSATов проблемные места.
Еще задние арки пострадали.Заменю целиком крылья.А так все остальное вполне даже ничего,хотя машине и 25 лет.
Позже подробнее...
Отредактировано Серега DIESEL (11.01.2012 01:11)
Поделиться1825.02.2012 00:27
Поддержу по поводу заклепок. 3 года назад заклепывал задние стаканы. Недавно проверял- все гуд! Клепал аллюминием. Сейчас перехожу на нержавейку- получается ну очень прочное соединение
Поделиться1922.09.2012 23:16
По заклепкам..... могу заверить, самолеты построенные в 60-70 годы на заклепках - летают и по сей день!!!........я ЗА заклепки.....кстати, ласточка моя тож на реставрации кузова, правда варят металл, но в тех местах заклепки не особо прокатят....если интересно могу скинуть фото когда заберу у сварщиков машину))
Поделиться2010.10.2012 19:12
Скинь фотки после ремонта, интересно будет посмотреть... Мне тоже в ближайшем будущем придется заняться реставрацией кузова... Порогов можно сказать уже нет почти.
Поделиться2114.10.2012 22:00
Вот фотки....правда, забрал машину и в работу, с пылу, с жару, а по сему уже почти все замазал шпатлей волосянкой, и кое-где финишной..
....на трех дверях прогнили маленькие посадочные места для крепления наружних ручек, пришлось подремонтить...так пока выглядит с наружи:
....а так из нутри:
там просто приварина пластина, которая замажется какой-нить мазутой, типа салидола....снаружи чистится все по максимуму + обработка, после всего из волосянки придать форму.
ЭТО ВСЕ КАК ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ
отверстие снизу - водостек. Вварена трубочка и поставлена латка. (слева отверстие тросика открытия капота, сверху - крепление петли капота).....
Нижние короба задних крыльев и юбка......
Это дверь, угол и низ. Варил все 4 двери по низу и углы....
Это не все что пришлось делать....многие места уже замазал + по низу пароги и лонжероны в местах крепления заднего моста....
Поделиться2215.10.2012 11:06
Вот фотки....правда, забрал машину и в работу, с пылу, с жару, а по сему уже почти все замазал шпатлей волосянкой, и кое-где финишной..
Это не все что пришлось делать....многие места уже замазал + по низу пароги и лонжероны в местах крепления заднего моста....
Подпись автора
Люблю мастерить своими руками.....завите меня просто - Карло. )))
Спасибо за фото. Вот такой вопрос: Если порогам хана, то как можно их восстановить? Если без фанатизма делать.
Поделиться2315.10.2012 21:45
ну унас в москвич трубы вваривали..., а по факту восстановить можно тока сваркой, и сварному будет виднее что можно сделать... полная замена или латки...
Поделиться2416.10.2012 01:34
andruxa
В принципе Джиппо ответил правильно, покажи сварщику....у меня можно было не менять полностью, обошлись латками, притом, латки стали снизу ската и когда стоишь, то особо и не видно что на порогах вварены латки.
Поделиться2516.10.2012 09:18
Понял, спасибо, за консультацию
Поделиться2617.10.2012 00:58
andruxa
а вообще - возми молоток и пройдись по порогам....там где сгнило будет дыра. Только обстукивай когда собирешся варить, а то может там все сгнило и будешь вообще без порогов ездить. Где метал не гнилой, там дыру не пробьешь....Сварщик будет делать также,хотя можно еще пройти все пороги болгаркой с лепестковым кругом, но потом в подозрительных местах все равно придется побить молотком...)
Отредактировано FanTom (17.10.2012 01:02)
Поделиться2725.11.2012 00:16
УРА!!!!! Кузов открашен!!!!!.....осталось четыре двери!!!....потом кое-что по мелочи и можно собирать салон и все остальное....
Поделиться2825.11.2012 00:49
УРА!!!!! Кузов открашен!!!!!.....осталось четыре двери!!!....потом кое-что по мелочи и можно собирать салон и все остальное....
Осталось самое приятное! Конструктор- лего!)) С тебя фото.)
Поделиться2902.09.2013 03:35
Вопрос такой. Какие дефекты кузова пассата опасны с точки зрения безопасности? Я имею в виду, чтобы на ходу что-то не отвалилось из-за ржавчины и т.п. Двигатель не может упасть вниз? Или стойки провалиться.
Поделиться3002.09.2013 07:12
У меня плохо тем что перекуп который продл мне авто сделал косметику, залипил и замазал дыры шпаклей и это все покрасил поэтому жду когда все потваливаеться а уж потом ремонт кузова.