Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » Реставрация кузова ‡взято с passat-kartei.de


Реставрация кузова ‡взято с passat-kartei.de

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Пожелайте мне удачи. Сегодня приступаю к восстановлению кузова Вариант o.O

0

32

удачи!

0

33

Удачи. И ждем фото отчет с места событий! )) Будет познавательно.

0

34

vitalijgl, а ты когда до голого метала зачищаешь,
когда ржавчину счистил, - чем обрабатываешь?
- преобразователем ржавчины(какой фирмы?)
или сразу же после зачистки(чтоб не успело окислится) грунтовкой(какой? обычной или реактивной, кислотной-как там её называют...)???
а сварочные швы чем обрабатывать?

с преобразователем ржавчины - что то не совсем понятно, он по разному себя ведёт...
Кто чем пользовался???

кстати подвариваемся металлом 1мм-1.5мм?
1мм - не тонковато?

кто как им пользуется?
зачищаешь металл, наносишь преобразователь, оно хим реагирует-немного вздувается, зачищаешь вздутие,грунтуешь?
http://s5.uploads.ru/t/sLi9N.jpg

Отредактировано Сергей CY (24.10.2013 00:28)

0

35

пол водителя
http://s4.uploads.ru/t/VrFXz.jpg

0

36

Как вам дедовский мотод ???

единственное но, как себя ведет кислота по окончанию ?   удаляется и выгорает в мелких черных порах сварочного шва дам где идеально не залудилось ? или остается и со временем способствует коррозии или метал хавает ? у себя в квартире паял проводку медную только канифолью , т.к. все везде глаголят "НЕТ КИСЛОТЕ", ато сожрет мелкие жилки проводов и кирдык наступит - свэт уйдет.

0

37

лучше отцинковать  - акк и пара батареек - хороший слой цинка образуется

0

38

кто такой  "акк и пара батареек"  ?

уже разобрался...

Отредактировано Serёga (27.02.2014 19:53)

0

39

elektro, возвращаясь к нашим баранамстаканам, я так понимаю, это место над заливной горловиной?
http://s9.uploads.ru/t/Qrouj.jpg
Вот эта широкая часть стакана, в которой у тебя была дыра, проходит через внутреннюю часть крыла и продолжается до внешней части? И между внешней и внутренней частями крыла, тоже могут быть дыры в стакане?
У меня откуда-то появляется небольшое количество грязи на стакане в области ближе к дивану. Подозреваю, что она попадает через проржавевшую часть стакана между внешним и внутренним крылом и залетает вот через это отверстие:
http://radikal.su/s001/2014/03/10/4e6e46f5.jpg

0

40

Заплатки из нержавейки.

В рамках подготовки к Фесту, решил заделать самую заметную дыру в водительской двери у крыла на уровне колеса.
В гараже был лист нержавейки, остался от предыдущих поделок, вот его я и пустил на заплатку.
Вырезалось и приварилось все нормально, варил аргоновой горелкой прямо в стык, в качестве присадки, специальная проволока из нержавейки.
потом все зачистил и покрыл шов кислотным грунтом и порозаполнителем фирмы глазурит.

Кто что думает по поводу такого ремонта ?
на долго хватит ?

Главное, что я понял: не спеша, вырезая небольшие заплаточки по месту, и приваривая их к целому металлу и одну к другой, можно спасти любую деталь.
Еще нужен полуавтомат, с подачей проволоки, варить аргоном очень муторно.

Отредактировано MMaster (29.04.2014 10:21)

0

41

а говорят, аргоном можно варить только идеально чистую сталь, - без ржи, краски и т.п.?

0

42

ISOpter написал(а):

идеально чистую

да, для аргона требования вплоть до обезжиривания,  электродом-практически пофиг, П/А толстый слой ржавчины надо зачищать, аргон практически хирургия....

нержа собака  в стык с обычным железом- могут быть трещины.... очень своеобразный материал, и многое зависит от состава ...

0

43

Про аргон от практика:

Я говору про сварку не особо ответственных соединений (для космоса может и надо обезжиривать)

Ничего обезжиривать не надо, все и так вариться нормально.

Краску в непосредственной близости от шва конечно надо счистить, ну и махровую ржавчину тоже.

Ржавчина в виде черных пятен никак на сварочный процесс не влияет.

В качестве присадки использовал нержовую проволку для полуавтомата

0

44

о будем знать кого трясти про аргон :flirt: , я все в принципе заимел, кроме времени чтоб потренироватся на "кошках"..... Алюминий тоже варишь?

0

45

Алюминий не варю, как-то и незачем, треснутую голову все равно не спасешь.
И аппарат по алюминию у меня не работает.

Сейчас у меня такой:

http://www.pandia.ru/text/78/060/31837.php

Думаю над таким:

http://kontur-svar.hut.ru/kontur-205.html

0

46

Сегодня занимался сгнившим правым сапожком. Счистил всю грязь с песком щёткой с обеих сторон, начал ковырять труху отвёрткой... Матерился долго. Оказалось, что там уже стоит заплатка от старого владельца из листового железа, тонкого, как фольга. Причём на железных, пилять, саморезах! :angry: Вся эта заплатка сгнила, а вместе с ней сгнила почти вся внутренняя часть сапожка, плюс ещё 3 сантиметра арки (которая над колесом) внизу сгнили из-за постоянно летящей туда и застаивающейся там грязи... Пришлось срезать всю эту "пирамидку" почти под корень. Грязи и трухи высыпалось полведра. Решил не восстанавливать сапожок полностью, а сделать его нижний край чуть выше, как раз на величину срезанного края арки. Обрезанные края арки и крыла отмыл, просушил, покрыл кислотным грунтом, через час - акриловым грунтом.
Нарыл в подвале листы металла, похожие на какой-то алюминиевый сплав. Вырезал и сформировал U-образную заплатку, подогнал, намазал около периметра герметиком и приклепал. Стык между передним торцом этой заплатки и нижним краем арки замазал герметиком, потом этот шов ещё сверху закрасил слоем акрилового грунта, чтоб уж наверняка было герметично, а потом всё, что покрасил грунтом, ещё и слоем эмали покрыл. Когда всё просохло, установил туда брызговик, тоже промазав площадь его прилегания к арке герметиком, чтоб вода сверху не затекала.
Говорят, что такие гальванические пары из разных металлов - не есть хорошо. Но ведь если перекрыть доступ влаги к проблемному месту, разрушение замедлится? Я всё тщательно загерметизировал и закрасил, да ещё и брызговик поставил, значит, там всегда будет сухо. Сама заплатка в принципе не ржавеющая, а кромка арки не заржавеет, потому что загрунтована и закрашена.
Теперь думаю, чем бы залить внутреннюю часть этого сапожка, чтобы перекрыть доступ влаге из воздуха с внутренней стороны к остаткам "родного" металла? Уж очень там мало "мяса" осталось, заплатка крепится почти вплотную к лонжерону.

0

47

оцинковка лучше тем что родной металл сохраняет. задние локеры - обязательно ,иначе все отпескоструит. сверху герметиком кузовным , а потом мастикой антикором - будет жить ( у меня живет )))

0

48

Попробовал заплатку из нержавейки в крыло сделать:
http://sb.uploads.ru/cFPns.jpg

получилось так себе, варил полуавтоматом в аргоне в режиме переноса коротким замыканием напряжение на аппарате до 15 вольт
Проволока 0,8 из нержавейки.

Надо еще тренироваться в сторону улучшения качества шва.

Интересные результаты дает поднятие напряжения на сварочном аппарате выше 15 вольт,
тут начинается ионизация аргона, и капелный метод переноса металла, шов получается более плоским, улучшается провар, но растет опасность появления дыр.

Отредактировано MMaster (12.05.2014 14:27)

0

49

блин! ковырял шит моторки из салона а он весь каким-то гудроном залит - кто сталкивался - как удобнее убрать этот гудрон

0

50

Просмотрел темку, увидел страшные проржавевшие части кузова, да и в других темах по кузову вспоминая фото проржавевших насквозь элементов, решил присмотреться к своим проблемам в плане кузова. Ну пороги мне той осенью восстановили, там нет проблем. В основном железо вроде у меня пока норм везде, по крайней мере самые основные несущие элемента кузова. А вот двери это моя самая большая головная боль на сегодня!
http://s4.uploads.ru/t/bLiMP.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Kz8m0.jpg
http://s9.uploads.ru/t/WO0PU.jpg
http://sf.uploads.ru/t/CkruT.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IfNSk.jpg
http://se.uploads.ru/t/3LYCa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wzmTG.jpg
http://se.uploads.ru/t/IsMgQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Wujsa.jpg
http://sa.uploads.ru/t/xlngD.jpg
http://s6.uploads.ru/t/wIKos.jpg
Понимаю, что двери не "ходовая" часть, а уже больше как "декоративная". Но хочется сохранить живыми самые главные несущие элементы у дверей-петли. Понимаю, что если дойдёт до них-то это катастрофа. У самого у меня нет возможности (да и навыков таких) восстановить это безобразие. Просто, может быть, в этом году не потяну (в финансовом плане) восстановление. Хотелось бы задать вопрос знатокам: можно это как то хотя бы "притормозить".  Ну типа, залить всю эту ржавчину преобразователем ржавчины, типа такого
http://s0.uploads.ru/t/mAxDj.jpg
Что бы появилась та самая, защитная плёнка, о которой тут так хорошо написано
http://sa.uploads.ru/t/O2y37.jpg
Или этого будет недостаточно?

0

51

Чем-то заливать бесполезно, ибо коррозия - штука пористая и очень проникающая. Гниль надо вырезать с запасом и клепать/варить заплатки.

0

52

Старый написал(а):

Или этого будет недостаточно?

Абсолютно недостаточно. Но ржавчина вверх не пойдёт. Появились дырки пошла вентиляция, процесс сильно затормозится. А цинкарь... Перед его применением необходима обработка детали волосатым металлическим кругом, ну или металлической щёткой. А лучше и тем и другим, в случае с дверями и другими сложными формами. После цинкаря детали тщательно промываются, желательно с содой. Потом грунтуются. Тогда процесс сильно тормозится и то только в случае не скопления влаги в пазухах конструкции.

0

53

eremite написал(а):

Чем-то заливать бесполезно, ибо коррозия - штука пористая и очень проникающая.

  сильно затормозить можно применением антикоров на маслянной основе- то есть  пропитать её(ржавчину) какой либо мазутой желательно легко используюшей капилярный эффект  -  https://www.drive2.ru/l/4897057/

Лично я буса после покраски буду обрабатывать так. 

P.S. пассю  мазал при переварке порогов где пушсалом(скрытые полости) где котельным мазутом(подкрылки) :cool: , он таки густой но капилярный эфект имеет, при нагреве на солнце активно расползается. днище прошел боди 930-оно просто было в наличии...

+3

54

Думаю самые опасные с точки зрения безопасности - это дефекты сварных соединений.

0

55

Поездил вчера-сегодня по нашим мини-автосервисам по поводу восстановления моего безобразия с дверями (фотки выложены в предыдущущем посте), во что мне это обойдётся: цены, как всегда "гуляют" от мастера к мастеру. В среднем за одну дверь (весь низ, до молдинга,  "под ключ", так сказать, с покраской) берут от 3,5 до 8 рублей. Ну в общем расброс точно такой же, как и с работой по восстановлению моих порогов +где то днище+задние арки+лючок бензобака+ задняя юбка (20-50 рублей). Мне сделали за 20 и я доволен, как слон (прошёл почти год, всё нормально). Мастер, который мне делал пороги, оценил все двери в 16 рублей. Видимо ему я и сдамся (коней ведь на переправе не меняют [взломанный сайт] ). После этой операции машинка у меня должна выглядеть как в момент покупки. В общем после работы с дверями выложу фотки "как стало" (как было-в теме есть). Решил всё таки идти до конца по кузову, на новую машину нужно много денег, а в эту, вложив в кузов за два года 50 рублей, особо больше вкладывать больше надеюсь не придётся, да и она меня ни разу не подводила, да и знаю я её почти вдоль и поперёк. В общем вот, чё то выговориться захотелось... Как то так...

0

56

Старый
Если силовые элементы кузова ещё целы, то конечно стоит сделать жестянку, и будет любимая машинка ещё с десяток лет служить 8-)

0

57

eremite написал(а):

Если силовые элементы кузова ещё целы

С ними абсолютно всё в порядке, вот за это я как раз спокоен

0

58

FanTom написал(а):

УРА!!!!! Кузов открашен!!!!!.....осталось четыре двери!!!....потом кое-что по мелочи и можно собирать салон и все остальное....

Круто, поздравляю, осторожнее теперь нельзя стукаться) :cool:

0

59

Я вчера помыл машину да так хорошо что водой пробило порог 33года родной порог прослужил буду в этом месяце менять

0

60

Если б немцы с завода ставили на наши пассаты задние подкрылки, сейчас бы было больше экземпляров с живыми порогами))

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » Реставрация кузова ‡взято с passat-kartei.de


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно