Пожелайте мне удачи. Сегодня приступаю к восстановлению кузова Вариант
Реставрация кузова ‡взято с passat-kartei.de
Сообщений 31 страница 60 из 60
Поделиться3202.09.2013 20:59
удачи!
Поделиться3303.09.2013 15:50
Удачи. И ждем фото отчет с места событий! )) Будет познавательно.
Поделиться3405.10.2013 23:05
vitalijgl, а ты когда до голого метала зачищаешь,
когда ржавчину счистил, - чем обрабатываешь?
- преобразователем ржавчины(какой фирмы?)
или сразу же после зачистки(чтоб не успело окислится) грунтовкой(какой? обычной или реактивной, кислотной-как там её называют...)???
а сварочные швы чем обрабатывать?
с преобразователем ржавчины - что то не совсем понятно, он по разному себя ведёт...
Кто чем пользовался???
кстати подвариваемся металлом 1мм-1.5мм?
1мм - не тонковато?
кто как им пользуется?
зачищаешь металл, наносишь преобразователь, оно хим реагирует-немного вздувается, зачищаешь вздутие,грунтуешь?
Отредактировано Сергей CY (24.10.2013 00:28)
Поделиться3627.02.2014 19:33
Как вам дедовский мотод ???
единственное но, как себя ведет кислота по окончанию ? удаляется и выгорает в мелких черных порах сварочного шва дам где идеально не залудилось ? или остается и со временем способствует коррозии или метал хавает ? у себя в квартире паял проводку медную только канифолью , т.к. все везде глаголят "НЕТ КИСЛОТЕ", ато сожрет мелкие жилки проводов и кирдык наступит - свэт уйдет.
Поделиться3727.02.2014 19:39
лучше отцинковать - акк и пара батареек - хороший слой цинка образуется
Поделиться3827.02.2014 19:50
кто такой "акк и пара батареек" ?
уже разобрался...
Отредактировано Serёga (27.02.2014 19:53)
Поделиться3910.03.2014 15:48
elektro, возвращаясь к нашим баранамстаканам, я так понимаю, это место над заливной горловиной?
Вот эта широкая часть стакана, в которой у тебя была дыра, проходит через внутреннюю часть крыла и продолжается до внешней части? И между внешней и внутренней частями крыла, тоже могут быть дыры в стакане?
У меня откуда-то появляется небольшое количество грязи на стакане в области ближе к дивану. Подозреваю, что она попадает через проржавевшую часть стакана между внешним и внутренним крылом и залетает вот через это отверстие:
Поделиться4028.04.2014 17:02
Заплатки из нержавейки.
В рамках подготовки к Фесту, решил заделать самую заметную дыру в водительской двери у крыла на уровне колеса.
В гараже был лист нержавейки, остался от предыдущих поделок, вот его я и пустил на заплатку.
Вырезалось и приварилось все нормально, варил аргоновой горелкой прямо в стык, в качестве присадки, специальная проволока из нержавейки.
потом все зачистил и покрыл шов кислотным грунтом и порозаполнителем фирмы глазурит.
Кто что думает по поводу такого ремонта ?
на долго хватит ?
Главное, что я понял: не спеша, вырезая небольшие заплаточки по месту, и приваривая их к целому металлу и одну к другой, можно спасти любую деталь.
Еще нужен полуавтомат, с подачей проволоки, варить аргоном очень муторно.
Отредактировано MMaster (29.04.2014 10:21)
Поделиться4128.04.2014 19:39
а говорят, аргоном можно варить только идеально чистую сталь, - без ржи, краски и т.п.?
Поделиться4228.04.2014 22:24
идеально чистую
да, для аргона требования вплоть до обезжиривания, электродом-практически пофиг, П/А толстый слой ржавчины надо зачищать, аргон практически хирургия....
нержа собака в стык с обычным железом- могут быть трещины.... очень своеобразный материал, и многое зависит от состава ...
Поделиться4329.04.2014 10:53
Про аргон от практика:
Я говору про сварку не особо ответственных соединений (для космоса может и надо обезжиривать)
Ничего обезжиривать не надо, все и так вариться нормально.
Краску в непосредственной близости от шва конечно надо счистить, ну и махровую ржавчину тоже.
Ржавчина в виде черных пятен никак на сварочный процесс не влияет.
В качестве присадки использовал нержовую проволку для полуавтомата
Поделиться4429.04.2014 13:20
о будем знать кого трясти про аргон , я все в принципе заимел, кроме времени чтоб потренироватся на "кошках"..... Алюминий тоже варишь?
Поделиться4529.04.2014 14:01
Алюминий не варю, как-то и незачем, треснутую голову все равно не спасешь.
И аппарат по алюминию у меня не работает.
Сейчас у меня такой:
http://www.pandia.ru/text/78/060/31837.php
Думаю над таким:
Поделиться4609.05.2014 02:39
Сегодня занимался сгнившим правым сапожком. Счистил всю грязь с песком щёткой с обеих сторон, начал ковырять труху отвёрткой... Матерился долго. Оказалось, что там уже стоит заплатка от старого владельца из листового железа, тонкого, как фольга. Причём на железных, пилять, саморезах! Вся эта заплатка сгнила, а вместе с ней сгнила почти вся внутренняя часть сапожка, плюс ещё 3 сантиметра арки (которая над колесом) внизу сгнили из-за постоянно летящей туда и застаивающейся там грязи... Пришлось срезать всю эту "пирамидку" почти под корень. Грязи и трухи высыпалось полведра. Решил не восстанавливать сапожок полностью, а сделать его нижний край чуть выше, как раз на величину срезанного края арки. Обрезанные края арки и крыла отмыл, просушил, покрыл кислотным грунтом, через час - акриловым грунтом.
Нарыл в подвале листы металла, похожие на какой-то алюминиевый сплав. Вырезал и сформировал U-образную заплатку, подогнал, намазал около периметра герметиком и приклепал. Стык между передним торцом этой заплатки и нижним краем арки замазал герметиком, потом этот шов ещё сверху закрасил слоем акрилового грунта, чтоб уж наверняка было герметично, а потом всё, что покрасил грунтом, ещё и слоем эмали покрыл. Когда всё просохло, установил туда брызговик, тоже промазав площадь его прилегания к арке герметиком, чтоб вода сверху не затекала.
Говорят, что такие гальванические пары из разных металлов - не есть хорошо. Но ведь если перекрыть доступ влаги к проблемному месту, разрушение замедлится? Я всё тщательно загерметизировал и закрасил, да ещё и брызговик поставил, значит, там всегда будет сухо. Сама заплатка в принципе не ржавеющая, а кромка арки не заржавеет, потому что загрунтована и закрашена.
Теперь думаю, чем бы залить внутреннюю часть этого сапожка, чтобы перекрыть доступ влаге из воздуха с внутренней стороны к остаткам "родного" металла? Уж очень там мало "мяса" осталось, заплатка крепится почти вплотную к лонжерону.
Поделиться4709.05.2014 10:28
оцинковка лучше тем что родной металл сохраняет. задние локеры - обязательно ,иначе все отпескоструит. сверху герметиком кузовным , а потом мастикой антикором - будет жить ( у меня живет )))
Поделиться4812.05.2014 14:08
Попробовал заплатку из нержавейки в крыло сделать:
получилось так себе, варил полуавтоматом в аргоне в режиме переноса коротким замыканием напряжение на аппарате до 15 вольт
Проволока 0,8 из нержавейки.
Надо еще тренироваться в сторону улучшения качества шва.
Интересные результаты дает поднятие напряжения на сварочном аппарате выше 15 вольт,
тут начинается ионизация аргона, и капелный метод переноса металла, шов получается более плоским, улучшается провар, но растет опасность появления дыр.
Отредактировано MMaster (12.05.2014 14:27)
Поделиться4907.06.2014 01:00
блин! ковырял шит моторки из салона а он весь каким-то гудроном залит - кто сталкивался - как удобнее убрать этот гудрон
Поделиться5019.08.2017 12:42
Просмотрел темку, увидел страшные проржавевшие части кузова, да и в других темах по кузову вспоминая фото проржавевших насквозь элементов, решил присмотреться к своим проблемам в плане кузова. Ну пороги мне той осенью восстановили, там нет проблем. В основном железо вроде у меня пока норм везде, по крайней мере самые основные несущие элемента кузова. А вот двери это моя самая большая головная боль на сегодня!
Понимаю, что двери не "ходовая" часть, а уже больше как "декоративная". Но хочется сохранить живыми самые главные несущие элементы у дверей-петли. Понимаю, что если дойдёт до них-то это катастрофа. У самого у меня нет возможности (да и навыков таких) восстановить это безобразие. Просто, может быть, в этом году не потяну (в финансовом плане) восстановление. Хотелось бы задать вопрос знатокам: можно это как то хотя бы "притормозить". Ну типа, залить всю эту ржавчину преобразователем ржавчины, типа такого
Что бы появилась та самая, защитная плёнка, о которой тут так хорошо написано
Или этого будет недостаточно?
Поделиться5119.08.2017 13:06
Чем-то заливать бесполезно, ибо коррозия - штука пористая и очень проникающая. Гниль надо вырезать с запасом и клепать/варить заплатки.
Поделиться5219.08.2017 13:24
Или этого будет недостаточно?
Абсолютно недостаточно. Но ржавчина вверх не пойдёт. Появились дырки пошла вентиляция, процесс сильно затормозится. А цинкарь... Перед его применением необходима обработка детали волосатым металлическим кругом, ну или металлической щёткой. А лучше и тем и другим, в случае с дверями и другими сложными формами. После цинкаря детали тщательно промываются, желательно с содой. Потом грунтуются. Тогда процесс сильно тормозится и то только в случае не скопления влаги в пазухах конструкции.
Поделиться5319.08.2017 18:21
Чем-то заливать бесполезно, ибо коррозия - штука пористая и очень проникающая.
сильно затормозить можно применением антикоров на маслянной основе- то есть пропитать её(ржавчину) какой либо мазутой желательно легко используюшей капилярный эффект - https://www.drive2.ru/l/4897057/
Лично я буса после покраски буду обрабатывать так.
P.S. пассю мазал при переварке порогов где пушсалом(скрытые полости) где котельным мазутом(подкрылки) , он таки густой но капилярный эфект имеет, при нагреве на солнце активно расползается. днище прошел боди 930-оно просто было в наличии...
Поделиться5423.08.2017 01:40
Думаю самые опасные с точки зрения безопасности - это дефекты сварных соединений.
Поделиться5508.09.2017 15:21
Поездил вчера-сегодня по нашим мини-автосервисам по поводу восстановления моего безобразия с дверями (фотки выложены в предыдущущем посте), во что мне это обойдётся: цены, как всегда "гуляют" от мастера к мастеру. В среднем за одну дверь (весь низ, до молдинга, "под ключ", так сказать, с покраской) берут от 3,5 до 8 рублей. Ну в общем расброс точно такой же, как и с работой по восстановлению моих порогов +где то днище+задние арки+лючок бензобака+ задняя юбка (20-50 рублей). Мне сделали за 20 и я доволен, как слон (прошёл почти год, всё нормально). Мастер, который мне делал пороги, оценил все двери в 16 рублей. Видимо ему я и сдамся (коней ведь на переправе не меняют [взломанный сайт] ). После этой операции машинка у меня должна выглядеть как в момент покупки. В общем после работы с дверями выложу фотки "как стало" (как было-в теме есть). Решил всё таки идти до конца по кузову, на новую машину нужно много денег, а в эту, вложив в кузов за два года 50 рублей, особо больше вкладывать больше надеюсь не придётся, да и она меня ни разу не подводила, да и знаю я её почти вдоль и поперёк. В общем вот, чё то выговориться захотелось... Как то так...
Поделиться5608.09.2017 15:24
Старый
Если силовые элементы кузова ещё целы, то конечно стоит сделать жестянку, и будет любимая машинка ещё с десяток лет служить
Поделиться5708.09.2017 15:26
Если силовые элементы кузова ещё целы
С ними абсолютно всё в порядке, вот за это я как раз спокоен
Поделиться5808.09.2017 17:12
УРА!!!!! Кузов открашен!!!!!.....осталось четыре двери!!!....потом кое-что по мелочи и можно собирать салон и все остальное....
Круто, поздравляю, осторожнее теперь нельзя стукаться)
Поделиться5922.03.2019 13:59
Я вчера помыл машину да так хорошо что водой пробило порог 33года родной порог прослужил буду в этом месяце менять
Поделиться6022.03.2019 14:30
Если б немцы с завода ставили на наши пассаты задние подкрылки, сейчас бы было больше экземпляров с живыми порогами))