Зарание извиняюсь если где то профукал тему существующую. У меня вопрос следующего плана, пришло время менять выжимной подшипник а так как все равно лезть в сцепление решил заменить уже все и корзину и диск так вот пошел я покупать этот самый диск а продавец у меня спрашивает а какой у тебя диаметр 200 или 210. Я голову почесал и ушел дамой ни с чем, если кто знает точный размер подскажите пожалуйста Пассат 86г.в 1.6TD какой же все таки размер? За рание спасибо.
Диск сцепления ‡Размер
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться225.09.2013 10:22
Зарание извиняюсь если где то профукал тему существующую. У меня вопрос следующего плана, пришло время менять выжимной подшипник а так как все равно лезть в сцепление решил заменить уже все и корзину и диск так вот пошел я покупать этот самый диск а продавец у меня спрашивает а какой у тебя диаметр 200 или 210. Я голову почесал и ушел дамой ни с чем, если кто знает точный размер подскажите пожалуйста Пассат 86г.в 1.6TD какой же все таки размер? За рание спасибо.
не отгадаешь. Надо снять и раз и на всегда узнать какой диаметр. Еще, по моему, если корзину меняешь, то диаметр диска можно сменить тоже, т.к. маховик один и тот же - но это догадки - не проверенно
Поделиться311.01.2014 12:57
Подскажите, пожалуйста, предстоит замена сцепления, у меня двигатель DS 1.8, по каталогу получается у меня сцепление 210мм, это правильно? И еще цены в экзисте разные как и фирмы, подскажите что стоит брать? Вроде, Luk хорошая фирма, но цена кусается:
Диск сцепления -3 284,80р.
Корзина сцепления - 4 086,16р.
Выжимной подшипник - 719,66р.
Итого: ~8100р.
Может есть дешевле, другой фирмы? А то дороговато выходит. Но и на качестве тоже экономить не хочется.
Поделиться411.01.2014 15:55
предыдущий пост прямо говорит - пока не снимешь , не узнаешь ! без всякого экзсита комплекты сцепления подходят от ауди 80 бочка и б4 - их полно в наличии в магазинах
210 диск на DS -редкость ( он чаще на дизель шел )
Поделиться511.01.2014 22:08
Интересный магазин...А по вину не могли пробить диаметр диска?В хорошем магазине это не проблема.У мне 210мм диск,менял несколько лет назад.Комплектная корзина с диском и выжимным Luk,очень много наматал на ней.Претензий никаких...При свапе смотрел состояние-еще на очень долго хватит.
Поделиться611.01.2014 22:57
Бывший владелец моего авто двигателя сменил с DS 1.8 на YP 1.6. Но когда пришлось мне сменить сцепления диск был на 210. Купил LUK со скидкой за 100$. Сальника поменяй обязательно. Можешь посмотреть как я это сделал.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … l/1934196/
Поделиться711.01.2014 23:32
Думаю что отдам на ремонт, сначала снять и посмотреть состояние сцепления, там уже точно узнаю размер и насколько все плохо. Сейчас симптомы такие: не разгоняется выше ~70км\ч, хотя двигатель раскручивается и первая передача включается туго на ходу.
А как на счет фирм: SACHS, Mecarm, Valeo, Ossca?
Поделиться812.01.2014 00:55
Когда я покупал сцепления мне советовали SACHS или LUK. Я накатал 5тис. Всем доволен. Все оно Китай, как повезет. Если есть возможность маховика проточи или шлифони на станке, так будет лучше для нового сцепления.
Поделиться912.01.2014 01:08
Плюсую за Luk.Нормально ходит.По пробегу не скажу,но очень много уже пробежало.И еще пробежит.Менять советую все в куче.И как сказано выше-смени сальник КВ.
Поделиться1012.01.2014 08:51
И как сказано выше-смени сальник КВ.
С моими финансами больше склоняюсь к SACHS. Сальник сменю, только не могу его найти в каталоге экзиста, подскажите номер.
Поделиться1112.01.2014 12:10
068 103 171 F-должен подойти.Вроде как шли взаимозаменяемые на двигателя от 1.3л до 1.8л.
Поделиться1212.01.2014 15:24
068 103 171 F-должен подойти.Вроде как шли взаимозаменяемые на двигателя от 1.3л до 1.8л.
Ок, спасибо за номер, а то весь экзист излазил, но так и не нашел его.
Поделиться1312.01.2014 15:28
068 103 171 F
068 103 051 G просто сальник ( без алюминия )
Поделиться1412.01.2014 20:12
068 103 051 G просто сальник ( без алюминия )
Вот почему разброс цен такой большой, видно часть заменителей только сальник, а часть с металлической крышкой.
Если взять самые доступные по цене Ossca или Elwis royal, норм будет? Или это совсем плохие фирмы?
Поделиться1512.01.2014 20:19
Вот почему разброс цен такой большой, видно часть заменителей только сальник, а часть с металлической крышкой.
Если взять самые доступные по цене Ossca или Elwis royal, норм будет? Или это совсем плохие фирмы?
по сальникам - в оригинале часто идет Кортеко или Sabo , причем я находил sabo в упаковке Топран ,лучше ориентируйся на них .неплохая замена Эрлинг или Касо , а ossca лучше не ставитить ,мало ходит
Поделиться1612.01.2014 20:23
по сальникам - в оригинале часто идет Кортеко или Sabo , причем я находил sabo в упаковке Топран ,лучше ориентируйся на них .неплохая замена Эрлинг или Касо , а ossca лучше не ставитить ,мало ходит
Ок, учту.
Поделиться1712.01.2014 23:05
К родственникам в деревню, по пути потерялся "выжим" сцепления. Педаль жмякаешь - сцепу ведет. Заглушил, 4-ю втыкнул до места назначения доехали (более 200 км). И это комплекту сцепления тыщ 40 пробега и выжимной уже менялся. Покупал на базаре, по цене не дешево, по качеству залепуха, выбора не было, а ехать надо. Пришлось взять какое-то мейд ин Italy . В древне в приданном к пассату собрал комплект сцепления. Почухали ржавчину оказалось что корзина без износа "SACHS&......", 88 года выпуска(!) Обалдеть, может еще и с конвеера? . Диск Valeo в хорошем состоянии, выжимной INA потертый но люфта нет и корпус металлический. Сняли коробку ... Оказалось что в итальянском диске стоят спаренные демпферные пружины (одна внутри другой) посадочные места раздолбаны, с одной пары выскочила внутренняя пружина и гуляя по корзине межала нормальной работе.
Я еще при установке заметил что педалька жестковата - думал так и должно быть... Плавность трогания с места была не очень - думал дизель, так и должно быть...
После замены, что называется, почувствовал разницу!!
ЗЫ: Комплектик 200 мм.
Поделиться1823.08.2015 08:43
получается вот это 620 1166 09 воткнётся без проблем?
Поделиться1925.09.2015 20:40
ребят подскажите непойму что это. стало буксовать сцепление раньше стоял диск 190 теперь 200 или 210 корзина новая выжимной новый.
после установки всего нового сцепа небуксовала рычаг вилки куда крепится трос сцепление имеет люфт около 2 см (свободный ход)
Поделиться2025.09.2015 20:42
менял месяца 3 назад авто прошло тока 5 тыс км
Поделиться2125.09.2015 20:44
Как поживает сальник первичного вала КПП? Маслицем не брызгает на сцепу?
При установке диска и корзины бОльшего диаметра маховик протачивался? На нём же ступенька от 190 мм диска осталась.
Поделиться2225.09.2015 20:50
сальник целый маховик непротачивался про ступеньку знаю поидее должен был уже приноситься
Поделиться2325.09.2015 20:57
сальник целый маховик непротачивался про ступеньку знаю поидее должен был уже приноситься
опять корзина или просто сальник написял маслом на диск . а чего это у нас ОКАводы секреты выспрашивают ? ( шутка )
Поделиться2425.09.2015 21:08
))) корзина как может? она же новая стык между коробкой и мотором сухой. оку менять буду на пассат ))) б5
Поделиться2525.09.2015 21:35
))) корзина как может? она же новая стык между коробкой и мотором сухой. оку менять буду на пассат ))) б5
Б5 это хорошо . а корзина должна прижимать диск - а если пружины лопнутые то и не прижимает .у меня подбуксовывать диск начинал даже капель мала еще не видно было снизу
Поделиться2625.09.2015 21:41
понятно я просто домой тока через пару месяцев а батя может положить беднягу
Поделиться2725.09.2015 22:05
понятно я просто домой тока через пару месяцев а батя может положить беднягу
выжать сцепу и посыпать песочком через окошко на диск и корзину . если перестанет буксовать - то точно масло
Поделиться2825.09.2015 22:13
при замене сцепы была мелочь ... старый диск отличался толщиной от нового 2мм установил старую корзину и новый диск на 5й скорости слегка буксовала сцепа заменил корзину буксовать перестало но на новом диске я увидел что прилегает только 3мм диска к маховику так может эти 3мм еще не приняли свою выработку под ступеньку на маховике от старого диска?
Поделиться2925.09.2015 22:28
при замене сцепы была мелочь ... старый диск отличался толщиной от нового 2мм установил старую корзину и новый диск на 5й скорости слегка буксовала сцепа заменил корзину буксовать перестало но на новом диске я увидел что прилегает только 3мм диска к маховику так может эти 3мм еще не приняли свою выработку под ступеньку на маховике от старого диска?
песком его проверить )) там и приработается если корзина живая
Поделиться3025.09.2015 22:51
ок понял завтра отпишусь о результате