Добрый день! Застучал двигатель. Б2 1.8 1985г. Хочу поставить новый двигатель. Подскажите какой подойдёт. Слышал от гольфа и от более новых пассатов подходит. Так ли это?
Теги: двигатель мотор 1.8,двигатель мотор 1.8
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » замена двигателя б2 1.8 1985г. ‡как подобрать двигатель?
Добрый день! Застучал двигатель. Б2 1.8 1985г. Хочу поставить новый двигатель. Подскажите какой подойдёт. Слышал от гольфа и от более новых пассатов подходит. Так ли это?
Теги: двигатель мотор 1.8,двигатель мотор 1.8
ладно, всем спасибо, мысль ясна. Просто я человек -баран , пока не рискну и не попробую сам то не поверю, завтра сгоняю сфоткаю двигатель с сотки, может подскажите что он из себя представляет из характеристик
у ауди 1,8 в 75 кабыл 135 крутящего, против 145 наших,
Вот ты и попался на удочку манагеров и максимальные цифры....
Итак DR
Максимальная мощность, л.с. 75 /при 4600 об в мин
Крутящий момент, Нт 138 / при 2500 об в мин
DS
Максимальная мощность, л.с. 90 / при 5200 об в мин
Крутящий момент, Нт 145/ при 3300 об в мин
Расчет Л/С об/мин умножаем на кр.момент и делим на 5252..
дальше обьяснять?
если можно
Максмальная мошность имеет значение только для максмальной скорости...., для повседневной езды имеет значение момент и обороты при которых он достигается....
смотрим ДР максимальный момент при 2500об(+он же не сразу максимальный, ему же еще развится надо..., скидываем ещё тысячу=1500 об, максимальная мошность при 4600(момент уже начинает уменьшатся)
значит с 1500 до 4500 двигатель что называется "прет" ускорение максимально возможное....
тоже самое ДС 3300-1000 =2300об... максмальная мошность при 5200...
значит он уже "прет" 2300-5000
итак на каком двиге мы будем реже переключатся, легче трогатся, и у кого будет больший ресурс?, да ДС сможет разогнать машину до чуть большей скорости....но не более того
И это с учетом того что впринципе оба двига " тракторные", с современными все ещё хуже..... если тут рабочий диапазон 3000 об у ДР и 2500 уДС, то современные достигают пика момента при 5000об,и мощности при 6500... и получается что вроде 150 л/с с движка в 1,2 литра, а толку... ну нее едет оно...
Конечно это все упрощенно...желательно иметь графики внешней характеристики двигов.....
доходчиво, почему-то дизеля напомнились))спасибо, буду примерно прикидывать следую этим расчётам.
так есть смысл если предположим у меня стоит WV двигатель менять его на дс или др, если брать эти модификации? почувствуеться ли разница?
Отредактировано Димонович (28.01.2014 00:12)
довести свой до стока - меньше возни и больше эффект
ВСЕ желающие чего-то добавить не делают самого простого - восстановления того что есть
с таким отношением любой мотор будет чахликом полуубитым , хоть 4.2 поставь
не забудь : вся мошь рождается из литров бензина , которые рождаются из твоего кармана
можно и по нашему - AMG 6.2 ...на газу
у меня стоковый 1,8 DS поидее стоял, яж из белоруси, в 90-е некто ремонтом не занимался, дешевле б\у двигатель приобрести проще было и поставить, а тому мужыку на украину доски возить он нужен был, пот я думаю 1,8 уложили и 1,6 поставили. перекрашивал машину на крышке бензобака написано номинальный 98 бензин, а под этими наклейками цвет совпадает полностью с цветом кузова
Всем добрый день!
На моем Пассате Б2, 86 г.в., стоит двиг. DS 1.8л, 370 тыс.км пробега, карбюратор, стал сильно подъедать масло, на свечках уже разорился! Но, едет пока нормально.
Нашел я мотор по хорошей цене VW JN 1.8 инжектор полностью с навесным!
Насколько будет проблематично его (JN) поставить вместо моего DS ?
Фото JN ниже:
А впрыск сам где?И мозги?И деталь 026133357-воздуховод живой?
Отредактировано volkin (19.03.2014 15:07)
А впрыск сам где?И мозги?И деталь 026133357-воздуховод живой?
Отредактировано volkin (Сегодня 15:07)
Вот, все что в комплекте - на фото.
Я что-то не подумал, что у него мозги должны быть Без мозгов уже проблема будет, мне кажется!
Проблема это впрыск и воздуховод:) на фото их нет и штаны у него другие.
Проблема это впрыск и воздуховод:) на фото их нет и штаны у него другие.
Ооо, не, это не для меня тогда!
Спасибо, буду думать об ремонте своего DS.
Проблема это впрыск и воздуховод:) на фото их нет и штаны у него другие.
Ну и чего, откручиваешь от головы ДС коллектора и прикручиваешь к ЖН... получаешь тот же ДС.... , а забыл.. трамблер тоже ставишь от ДС.... Форсы насколько я помню тут вкручиваются в голову.... значит вместо них вкручиваещь просто пробки ....
Отредактировано Dgippo1 (19.03.2014 18:20)
Я думаю denis-s хотел именно инжектор,а так поиграть в конструктор можно наверное.
а можно и январь поставить
Я думаю denis-s хотел именно инжектор,а так поиграть в конструктор можно наверное.
да, я, честно сказать, забыл что на инжектор мозги нужны.
а можно и январь поставить
Да, хорошее, но дорогое удовольствие. Явно не для авто 86 года
Да, хорошее, но дорогое удовольствие. Явно не для авто 86 года
как раз для таких машин - самое то. Если оно вообще надо. И не сильно дорого.
ну за 20к можно все это поставить и отстроить в онлайне
ну за 20к можно ...
А сарай мой стоит 50к. Так что оно того точно не стОит )))
Всем привет. У меня такая вот ситуация – Двигатель на моей машине свое доживает (тип двигателя YP 1.6 ). Выпускался до 83 года. Машина с 87, это бывшие владельцы его заменили, но мне в придачу дали тот двигатель что был из завода (тип DS 1.8). В планах замена двигателя. У моего знакомого есть двигатель (тип DT 1.6), валяется где то в сарае. Тот или иной нужно восстанавливать. Карбюратор я установил СОЛЕКС 21083, купил новый. Заменять его в планах нет. Моя мысля что (DT 1.6), карбюратор подходит, экономичней будет. (DS 1.8) Могут возникнуть проблемы с карбюратором, да и жрать будет побольше. Подскажите какой лучше выбрать. Я знаю что в этих двигателях много взаимозаменяемого. Что к чему я в курсе. А вы что скажете?
ДТ от ДС отличается коленвалом и распредвалом , все остальное идентично .карб на 1.8 только жиклеры другие ( не на много ) . дт 75 , дс-90 кобыл , тяга внизу у дт лучше . жизни ( моторесурса ) - больше . можно сказать что дт дефорсированный дс. короче оба нормальных , карб у тебя все равно не родной - подстраивать
Спасибо за ответ. При разборке ДС есть такие дефекты. Первый цилиндр проржавел , нужно будет ставить гильзу. С поршня когда снимал кольца, сама по себе отломалась перегородка между кольцами (Причина не известна). В каком состоянии ДТ не знаю, думаю лучший вариант будет – посмотреть какой в лучшем состоянии тот и ставить. Но так как с этих двух можно сложить и ДТ и ДС, еще поразмышляю.
С поршня когда снимал кольца, сама по себе отломалась перегородка между кольцами (Причина не известна)
скорее всего когда то перегрели, кольца ломаются или разгибаются? Голову обязательно проверить на плоскость
в самый живой блок запихать самые живые поршня ))
гильзы ставить не надо - там много ремонтных размеров есть поршневой
Ставить гильзу и покупать поршня, особого желания нет. Разберу ДТ 1.6, посмотрю состояния блока и буду решать что делать.
блоки - идентичны !
подскажите кто маркировки двигателей, только 1,8
Audi 80 B2 1.8
Volkswagen Golf II 1.8
Volkswagen Jetta II 1.8
Volkswagen Passat B3 1.8
если кто знает. Взаранее спасибо
их больше 40 шт разновидностей ))
а с джетты 1,8 бензин, подойдёт без проблем? интреует ещё такая вещь если там моно-впрыск стоял то мой впускной и выпускные колектоора подойдут?
а с джетты 1,8 бензин, подойдёт без проблем? интреует ещё такая вещь если там моно-впрыск стоял то мой впускной и выпускные колектоора подойдут?
все подойдет идеально , даже го впускной тебе станет под карб .
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » замена двигателя б2 1.8 1985г. ‡как подобрать двигатель?