Ребята я тоже столкнулся с желанием заменить родимую "баранку"))Все осмотренные мною тюнинговые рули совсем не внушили доверия.На разборе нашел отличный кожаный руль от B4!И вид отличный и в руке тоже приятно.Встал вопрос с установкой.Шлицевая совершенно другая.Раза в полтора больше,да и шлицы мелкие...Решение пришло сразу.С толковым токарем выточил стальную втулку,плотно входящую в шлицы руля.По внутренему диаметру изготовленной втулки сделал шлицевую как на рулевом валу B2.Эту втулку прессом "задавили" в сам руль.Получилось идеально:)))
Только еще одно "но".Руль от B4 имеет меньшую глубину посадки.Поэтому от не прилегает вплотную к рулевой колонке.Видны контакты "гитары" и переключателя дворников.
Этот вопрос я решил так.Подобрал подходящую пластиковую водопроводную трубу нужного диаметра.Обрезал по длине и просто приклеил к рулю.Только нужно очень внимательно вымерять длину.Иначе подрулевой переключатель ближний-дальний в нее упрется.
По поводу сигнала.То руль от B4 легко переделать.Я взял со старого руля вставку с контактным кольцом сигнала и установил на новый руль.Силовой провод,он в руле от B4 один,подключил к контакту кольца.Массой будет сам рулевой вал.Работает четко.
А возврощатель поворотов немного добавил,где-то 5мм.
Теперь полный порядок.Руль установлен,сигнал работает и повороты отключаются при возврате руля в исходное положение.
Скину фото,посмотрите.