50мм или 40мм - есть ли разница ? и что лучше ? кто замерял ? от чего отталкиваться и есть ли реально заметная разница ???
мотор 1.9AHU выпускная труба 40мм - оставил старую , думаю правильно ли поступил ?
диаметр трубы выхлопа
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться127.08.2013 11:24
Поделиться228.08.2013 01:24
Нашел на просторах всемирной паутины такое:
"Чем больше выхлопная труба, тем больше вес машины, следовательно больше расход топлива..."
Высказывание данное улыбнуло, ну, а если серьезно (мое мнение): на заводах конструктора не дураки сидят - все просчитано. И если влияние какое-то есть, то мы, скорее всего "на глаз" его не заметим и не ощутим... У меня тоже труба 40мм стоит, а на "хвосте" надет хромированный наконечник (длиной примерно около 20 см) большего диаметра (только для красоты).
Поделиться328.08.2013 02:33
Vlad
я спросил потому что мотор у меня с б5 а на нем труба выхлопная диаметром 50мм... а у меня значит 40мм - вот думаю по возможности вкорячить 50ку...чем черт не шутит ?)))
Поделиться428.08.2013 12:57
Ну на 4-тактнике влияние сопротивления выпуска гораздо менее заметно чем на 2-тактнике... и скорее будет заметно на очень высоких оборотах...
Причем нужно учесть ещё и сопротивление всех банок выхлопной системы.... то есть Ф40+резонатор+глушитель может оказывать меньшее сопротивление чем Ф50+кат+резонатор+глушитель...
Так что если не "гонщег" то моно не заморачиваться
Поделиться529.08.2013 00:37
Dgippo1
для гонок думаю я б брал коробку от 2.2 с мотором + турбонагнетатель - как минимум ))) а на дизеле особо нет резона ...
Поделиться629.08.2013 18:09
соглашусь с Dgippo1,диаметр труб играет меньшее значение (на дизеле особенно)чем количество банок и их состояние.Я первый глушак когда менял,так он пуд наверное весил-столько срани в нем было.
Поделиться730.08.2013 02:39
appendicit
спасибо , приму к сведению
Поделиться820.09.2013 11:14
Слыхал мнение, что с меньшим сопротивлением выхлопухи (большим диаметром) падает тяговитость дизеля !
Поделиться918.03.2014 18:24
Доборого времени коллеги! давненько не захаживал сюда! Заказал себе средний глушак (кривой) напрочь весь пришел в хлам. Пришел с трубами на обоих концах=50мм. Блин, а у меня на конце (последний) второй, а может третий. год уже стоит глушак с трубами по 42 мм... Вот такая хрень получилась. А я без задней мысли...думал все должно подойти. Ан нет! ЩАс получается у меня последний глушитель на надевается, как предусмотрено его конструкцией, а вставлять его придется в средний глушак. А на последнем придется прорези резать для зажима. Вот вопрос: ну хорошо, в принципе он (последний ) спокойно влазит в трубу среднего, даже очень свободненько так. Вот думаю немного подмоточки и ваще песня будет. Но вот не в курсе, чем лучше подмотать. Ни разу не сталкивался с подмоткой на глушаках. Кто что присоветует?
Поделиться1018.03.2014 19:16
Старый, можно использовать асбестовый шнур, стеклоткань. Все это помазать термостойким герметиком и стянуть.
Поделиться1118.03.2014 20:32
асбестовый шнур
а еще лента фум- в мотоциклетном детстве использовал для таких целей, только надо поискать не в магазинах "сантехника" а у газовиков или где на производстве-там она раз в 5 толще и много качественнее-именно фторопласт, а не понять что...
нормальная выглядит вот так
Отредактировано Dgippo1 (18.03.2014 20:42)
Поделиться1219.03.2014 08:04
Старый, можно использовать асбестовый шнур, стеклоткань. Все это помазать термостойким герметиком и стянуть.
Как то раз пробовал шнуром этим...не очень айс получалось! Как то он вылазил, когда начинаешь натягивать, собирается в кучу. А если герметиком-ну тогда потом это уже будет не разборный глушак
а еще лента фум- в мотоциклетном детстве использовал для таких целей
Вот эту темку я уже обдумывал, хорошая мысль. А еще я подумал об аллюминиевой фольге. Кто нить пробовал её? Я еще не знаю какая будет разница между диаметром прямой трубы (после первой бочки стоит, ну. после катализатора) и вторым (кривым) глушаком. У меня на входе у кривого-50мм! Если там тоже стоит 42 труба-пипец сколько подматывать придется !
Седня вечером залезу под машину, хотя бы померяю, что там за труба. От этого и плясать буду. Отпишусь после...
Поделиться1328.03.2014 20:44
Доборого времени коллеги! давненько не захаживал сюда! Заказал себе средний глушак (кривой) напрочь весь пришел в хлам. Пришел с трубами на обоих концах=50мм. Блин, а у меня на конце (последний) второй, а может третий. год уже стоит глушак с трубами по 42 мм... Вот такая хрень получилась. А я без задней мысли...думал все должно подойти. Ан нет! ЩАс получается у меня последний глушитель на надевается, как предусмотрено его конструкцией, а вставлять его придется в средний глушак. А на последнем придется прорези резать для зажима. Вот вопрос: ну хорошо, в принципе он (последний ) спокойно влазит в трубу среднего, даже очень свободненько так. Вот думаю немного подмоточки и ваще песня будет. Но вот не в курсе, чем лучше подмотать. Ни разу не сталкивался с подмоткой на глушаках. Кто что присоветует?
На сервис и заварить. Все эти подмотки, шнуры, герметики - на неделю по ямкам, да и дороже станут, а толку - ноль, все равно сечь будет.
Поделиться1428.03.2014 23:52
Слыхал мнение, что с меньшим сопротивлением выхлопухи (большим диаметром) падает тяговитость дизеля !
Бред:)
Диаметр трубы еще выбирают из соображений экологии.В стоке 1.6 jk стоит труба 45 мм,после замены двигателя установил 50 мм трубу.Теперь строю кастом выхлоп на 60 мм трубе из нержавейки.
Выхлоп большего диаметра позволяет двигателю свободнее дышать и реализовывать свой потенциал.
Поделиться1507.04.2014 21:43
Бред:)
Диаметр трубы еще выбирают из соображений экологии.В стоке 1.6 jk стоит труба 45 мм,после замены двигателя установил 50 мм трубу.Теперь строю кастом выхлоп на 60 мм трубе из нержавейки.
Выхлоп большего диаметра позволяет двигателю свободнее дышать и реализовывать свой потенциал.
Учтем =)