До меня машиной пользовался пожилой мужик, похоже рулить в фуфайке его совсем не напрягало. У корпуса печки были обломлены верхние уши крепления, снизу просто была просто подперта катушкой от совдеповского спининга))) . Эта конструкция на кочках скрипела и даже гремела, по ощущению вроде ходовая в хлам)
Полная переборка печки с проклейкой нового уплотнителя в замен старого, в основном превратившегося в труху, имела положительный эффект. Смутило что радиатор алюминиевый от Таз 08/09. После профилактики осталась только одна проблема - идет холодный поток воздуха из боковых воздуходуек на торпедо, хорошо что их можно физически перекрыть штатными средствами. В ноги и на стекло дует теплым.
Непонятна мысль конструкторов этих боковых патрубков. Получается что они берут воздух между выходом турбины-улитки печки и собственно радиатором и на мало-мальски теплый воздух можно надеяться только когда перекрыта подача тепла на стекло и в ноги. В остальное время в патрубки попадает "не поместившийся" в проход через радиатор поток воздуха. Походу дела, если закрыты другие протоки то поток воздуха с улитки завихряется в камере с радиатором, частично прогревается и не найдя другого хода выходит на боковушки (если шторки на торпедо открыты). Характерно что на решетку по центру торпедо идет поток прошедший радиатор по прямой.
В недоумении: почему не сделали запитку боковых решеток по аналогии с центральными??! Может печку уже упростили наши умы удалив какую-то деталь? У кого реально греют все воздуховоды?
Озадачен конструкцией печки.Кто видел оригинал - объясните что к чему.
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться101.12.2011 00:24
Поделиться201.12.2011 00:36
Не, так задумано. Почитай в "Наши автомобили" - "Танк Б2". Я там печку курочил. Тока разница в том, что у меня из центральных воздуховодов дуло холодным. Если не ошибаюсь, зависит от года выпуска автомобиля. Так что это нормально. Причем радиатор от Таза тоже многие ставят. Заводской тоже алюминиевый. Во всяком случае на двух Пассатах, чьи печки курочил, были алюминиевые.
Поделиться301.12.2011 01:29
Не ожидал такого от немцев. Глушить воздуховоды на корню не вариант - спасают в жару летом. Будем прикрывать шторки.
Поделиться401.12.2011 01:33
Сам в шоке был. Думал, когда ехал зимой, что там либо чтото сломалось, либо побывала рука сурового русского тюнера. [взломанный сайт] А когда разобрал, да еще и пообщался на эту тему с другими пассатоводами, понял, что ошибался.
Поделиться503.12.2011 14:41
алюминевый радиатор это таго что китайский. арегинал идет либо полнастью медный либо с плосмасавыми бочьками.
Поделиться607.12.2011 19:59
Сегодня посмотрел два радиатора, Оба алюминиевые с пластмассовыми бачками. На обоих VAG. Причем один был снят 15 лет назад с Варианта. Не исключаю возможность, что радиаторы были разными. То есть у когото может и медные.
Поделиться708.12.2011 09:36
Медный встретился только один раз в машинке до 1983г выпуска ,в оригинале алюминий с пластиковыми бачками.
Поделиться815.12.2011 17:26
соты радиатора лужоные таго и выглядят как алюминивые и ращитаны на о.ж. g11. А новые радиаторы все практически алюминь и заливать нужно g12 чтобы небыло карозии
Поделиться915.12.2011 19:39
Все хочут медь ,но не всем досталось с завода :повторяю - в оригинале идет алюминиевый с пластиковыми бачками и патрубками.G 11 не ест радиаторы головку помпу коллектор если хорошего производителя а не наш.(Хочешь сказать что у тебя радиатор охлаждения двигателя тоже медный?)
Поделиться1016.12.2011 08:49
да медный. Был канечьно до встречи с летящей арматурой со встречного камаза
Поделиться1116.12.2011 11:29
Специально для
соты радиатора лужоные таго и выглядят как алюминивые и ращитаны на о.ж. g11. А новые радиаторы все практически алюминь и заливать нужно g12 чтобы небыло карозии
И еще одна бредятина!!! Вот от таких "статеек"(написанных то ли по дури,то ли по заказу) потом волны и расходятся......
Разработан «Тосол» давно и рассчитан на автомобили «лохматых» годов разработки – тех, что и составляли ранее весь автопарк нашей страны. Нужно учитывать, что «Тосол» нельзя использовать в моторах, где есть алюминиевые детали – радиаторы, головки блока цилиндров и помпы. «Тосол» не защищает алюминий, что приводит к преждевременному выходу из строя уже упомянутых деталей. Кроме того, «Тосол» по типу присадок относится к силикатному антифризу, т.е. создает защитный слой на всей внутренней поверхности системы охлаждения. Слой этот может достигать 0,5 мм, что серьезно ухудшает теплопроводность. Кроме того, присадки быстро срабатываются, так как их требуется много.
Я уже упомянул о том, что алюминий силикатными антифризами не защищается, а ныне практически все автопроизводители активно используют «крылатый металл» при производстве моторов и радиаторов – он легкий и прочный.Сейчас уже практически не выпускаются медные радиаторы и чугунные головки блока. Кстати говоря, чугунные помпы ныне тоже раритет. Так что если у вас не «Копейка» или Иж-412, а иномарка, выпущенная даже в начале 90-х годов прошлого века, смотрите инструкцию по эксплуатации – нужная вам информация содержится именно там.
Взято от Сюда
подчеркнуто мной!
А теперь пусть кто нибудь назовет хоть один отечественый легковой автомобиль с ЧУГУННОЙ головкой блока цилиндров!!!
Полная версия срача на эту тему тут
P.S.
Ни чего против медных радиаторов не имею , тока за....
Поделиться1216.12.2011 12:15
тасол. Это название антифриза.
Поделиться1316.12.2011 12:20
а антифризы состаят из раствора этиленглеколя и дистилировной воды. А разница их в присадках. Немцы не от болды написали что g11 далжно быть.
Поделиться1416.12.2011 17:23
иван
g11 = "тасол" в общем случае, цвет чернил и присадок зависит тока от производителя...
Значит можно говорить только о том что ОЖ типа g11, производителя "X" лучше (или хуже) чем производителя "Z".... и не более того.....
Отредактировано Dgippo1 (16.12.2011 17:29)
Поделиться1516.12.2011 19:14
иван - Укажи если не трудно год твоей машинки - понимающим людям легче будет ориентироваться.Еще раз - после 83 не попадались с медными радиаторами,подкапотный вообще видел только один раз (на б2).Канэшно хочу такой!
Поделиться1616.12.2011 19:42
мая машинка с 88 года раждения
Поделиться1716.12.2011 19:55
мая машинка с 88 года раждения
Насколько я знаю, в 88 году производство В2 было прекращено. Кузов не хетч случайно?
Поделиться1816.12.2011 20:15
Желательно фото в студию (радиатора дрыгателя)
Отредактировано elektro (16.12.2011 22:16)
Поделиться1916.12.2011 20:41
нет.не хетч. вариант.
Поделиться2116.12.2011 21:03
Класс ! особенно заводские фары.
Поделиться2216.12.2011 21:05
фары это тюнинг так сказать
Поделиться2316.12.2011 22:15
Вот и я о том-же : фото со значком VW на радиаторе (интересен дрыгателя) - а то у тебя может тазовский - такие были медные.
Поделиться2416.12.2011 22:26
гдето в гороже стаит. как найду сфотаю. впринцыпе даж подарить магу..
Поделиться2523.12.2011 20:38
Ну что разглядел знак таза на радиаторе?Ждем обещанного фото.
Поделиться2624.12.2011 23:15
нет не разглядел. нет его в гараже наверное выбрасил при ачередной уборке.
Поделиться2724.12.2011 23:19
но точно помню что сверху отштамповка была ( made ib england)
Поделиться2825.12.2011 11:08
А на машине значит алюминиевый поставил ?
Поделиться2926.12.2011 16:06
да алюминь .самый большой выбрал по каталогу и поставил. Летом вобще про карлосона (забыл)даже и не слышл чтоб включался
Поделиться3006.01.2012 11:56
ну как печка? Разобрался?