Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе.


Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

В сети есть множество мануалов на этот счет только подразумевают наличие хитрых инструментов (в роде микрометра для установки опережения впрыска) и приспособ.  Прошлый раз меняли в гаражных условиях с минимумом инструментов, однако я был совсем зеленым крокодиловодом, запомнил множество информации по другим вопросам, а этот момент упустил... Знаю только что точно скидали ремни помпы, генератора... снимали шкив с коленвала.....
Завтра завтра покупаю ремень, буду менять..
Возникает масса вопросов:
Как проще всего снять шкив с КВ.?
Можно-ли просто зафиксировать ВМТ и шкивы распредвала и ТНВД снять старый - одеть новый ремешок? полагаю что старый ремень растянут относительно нового и номер не пройдет. А раз так придется ослаблять шкив распредвала отсюда, сбивается опережение впрыска.....  Где-то слышал о гаражном методе установки впрыска по капле??  Что вы можете сказать?

0

2

Судя по картинке http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFKb1qwNqcIUgwbYq8vagphI7RGRsXhLrFypRb9LuGxIB&Width=450
что бы снять ремень с коленвала  можно выкрутить 4 болта M8X12 крепящих шкив с демпфером к шестерне, а центральный болт  M14X1,5X47 с башкой на 19 выкручивать не надо.?

Кстати у меня двиг JK - демпфера нету  :jumping:

Отредактировано Basilius (01.09.2013 00:11)

0

3

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:00)

+1

4

Спасибо!
Из всей процедуры я не увидел установку угла опережения впрыска (не надо ??)
А что если мне нужно снять полностью ТНВД, ну или другой поставить, меток на его шкиве нету?

0

5

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:00)

0

6

Поменял ремешок. приключений было не мало.Половина из них от нехватки инструмента, например тисков. Действо происходило прямо во дворе.
Ремень был сильно коцнутый, я очень вовремя это заметил - в начале манипуляций он разорвался.. Рабочее положение насоса жестко зафиксить не успел. Толь заметил что действительно в 0 одно из двух мелких отверстий шкива напротив отверстия щита. В последствии я наудачу выбрал одно из двух и зафиксировал головкой на 10 из раскладки.
Не знаю как на других моторах, а в моем случае чтобы снять-поставить ремень нужно снимать шкив КВ. Ну никак ремень не всовывается. По феншую надо открутить 4 болта с под внутренний шестигранник на 6. Так вот грани были убитые в смерть. Чтобы открутить их на моторе даже речь не шла. Дело казалось не хитрым если открутить центральный болт с башкой на 17 и снять шкив вместе с ведущей шестерней. Стронуть болт было не легко... Сниматься шестерня просто так не хотела, пришлось регулярно просить подручными средствами. В результате вуаля!  Снялась по пути оторвав и расколов пополам грязеотбойник http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFBqdstNoEz2AISW54gk82RGp%2bTNpjQSoUfaHDTZ1oSEQ&Width=450
(на схеме № 9) . Он пластиковый, пришлось склеить суперклеем)) . Оказалось что последовательность снятия деталей важна! Грязеотбойник не дает проходу дальней кромки шестерни. И если разбирать то только так: шкив-> (если необходимо) грязеотбойник -> шестерня. Собирать можно только по отдельности и в обратном порядке. Пришлось искать где зажать шкив и зубилом скручивать болты с убитыми гранями. С последующей их заменой.  Болт РВ отпущен шкив стронут, РВ зафиксирован. ТНВД и КВ  по меткам, Ремень одеваю, ролик натягиваю по часовой стрелке (а был натянут против  o.O  ), Болты затянуты. Мотор запустился нормально. Впрыск выставил на слух  :crazy: . За дым не подумал.. Надо проверить с помощником, самому не видно выхлопной. Сделал "круг почета" по дворам, вроде нормально едет, как раньше. "Ускорение" то же. Заметил что если плавно давить на рычаг газа тнвд то сначала плавно набираем обороты потом рывок/провал и  дальше опять плавно !!
Хз что это?  Медленно приходит  кирдык насосу? На горячую уже не с пол-оборота))...

Метка на корпусе и щитке это, выходит, среднее положение подстройки поворотом корпуса?!
А положение шкива при котором идет впрыск в первый цилиндр одно или любое  из двух отверстий шестерни ТНВД?

0

7

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:01)

0

8

Прошлый раз менял распылители, специалист на слух настроил угол. На мой вопрос " А может на стенд?" Сказал что нет смысла насос и так видно по накрученной подаче что дохловат, а процедура не дешевая. И так распылителям давление открытия занизил..
Сейчас ,  два года спустя уже звякают подвисшие игли на горячую. Компрессия тогда была в районе 24 (стартер слабовато крутил в силу некоторых причин).

0

9

Всем здравствуйте
вопрос у меня
друг снял тнвд а сейчас уехал в питер. ждать долго
попробывал поставить насос и грм. но что-то не так
застопорил шестерню и вал спец приспособами. натянул ремень
все приспасобы достал
начал вращать за шкив маховки (по часовой стрелке) через нессколько оборотов
не могу провернуть
межет встречаються поршни и клапана????
двигатель с передачи снят
SOS

0

10

Когда фиксировал распредвал  кулачки на первом цилиндре вверх стояли? При этом в окне кожуха сцепления, на маховике "0".  Возможно с рапредвалом промахнулся на 180 градусов. Дело в том что прорезь для приспособы смещена относительно центра оси. Впихуемая пластинка (приспособа)  должна четко войти в прорезь при этом плотно опираться на ГБЦ. В не правильном положении РВ (+-180 град) нижний край прорези гораздо выше верхней плоскости ГБЦ и  простой пластинкой, без доп. подкладываний распредвал не зафиксишь.

0

11

попросил друга снять тнвд думаю на маховик он не смотрел. не видно там ничего)))
я повернул только шестерню тнвд а вал оставил без изменений . сомневаюсь что он сам по себе мог повернуться на 180 градусов а пластина входила плотно
не помню про кулочки на первом цилиндре
как мне говорили вчера перед снятием тнвд нужно было сделать метки или посчитать зубья. ничего мне дружок не сделал
а какие мои действия сейчас??? может при выставлении ремня ошибся на зуб. ведь такое возможно
да могу вернуть всё в первоначальное положение как перед установкой грм а далее....
может обратиться к другим спецам этому товарищу нету доверия
если начну вращать вал на 180 нету смысла
надо ведь одновременновал и шестерню распредвала
что ли снимать голову?

0

12

Можно долго гадать на кофейной гуще, как что и почему.
Проще и правильнее забыть все, выставить все метки как положено,  зафиксировать ТНВД и РВ, одеть ремень, натянуть, выставить метку КВ, затянуть гайку шестерни РВ. Точная настройка угла впрыска эт уже другая история.

0

13

Не надо трогать голову. Снимается крышка клапанов в обязательном порядке, ведущий шкив помпы и генератора (если нужно новый ремень одеть), отпускается болт шестерни РВ и страгивается шестерня (шпонки там не должно быть!)
После всего для проверки провернуть двигатель в ручную за болт КВ во избежание недоразумений с последствиями. Если  опять застопориться значит  по мотору есть проблемы...

В посте №3 процедура детально обрисована

Отредактировано Basilius (26.11.2013 22:37)

0

14

Согласен что нужно ВСЁ заново
как найти пост №3 для начала???

0

15

Да не сообщил всё нормально завершилось ошибка была в полоборота
выставлял заново - работает, ещё только не выставлял тнвд, ежжу пока так

0

16

подскажите пожалуйста! сейчас в дороге обломало натяжной ролик (красным выделил на фотографии) т.е ролик болтался а шкиф остался на месте, неспеша доехал до дома вроде бы всё ок, ремень сидит на месте правда на 3 мм съехал в сторону! как быть в этой ситуации завтра поеду ролик искать! вопрос заключается вот в чём поставлю ли я его на место без снятия самого ремня грм и как лучше это сделать подскажите пожалуйста!
http://www.fotohost.by/pic_s/14/03/16/03623473df4627371d466bb8312ab530.jpg

0

17

Надо бы заполнить профиль. Что за двигун?

0

18

ZET best написал(а):

подскажите пожалуйста! сейчас в дороге обломало натяжной ролик (красным выделил на фотографии) т.е ролик болтался а шкиф остался на месте, неспеша доехал до дома вроде бы всё ок, ремень сидит на месте правда на 3 мм съехал в сторону! как быть в этой ситуации завтра поеду ролик искать! вопрос заключается вот в чём поставлю ли я его на место без снятия самого ремня грм и как лучше это сделать подскажите пожалуйста!

Поставиш без проблем (если ремень не новый), но затем надо будет проверить начало впрыска (так гласит инструкция), но до этого можно немного поездить.

0

19

Cemcem написал(а):

Поставиш без проблем (если ремень не новый), но затем надо будет проверить начало впрыска (так гласит инструкция), но до этого можно немного поездить.

Человек спрашивает не только , можно ли его поменять, а ещё и как.

0

20

двигатель 1.6 дизель. ремень не новый, сейчас нашёл ролик поеду покупать, не много посмотрев заметил что ремень держится на половине ролика (вторую часть обломало) т.е на данный момет натяжение есть! чем бы его закрепить что бы при снятии ролика всё как говорится осталось на месте и никуда не соскочило? конечно извиняюсь за такие банальные вопросы, просто первая машина опыта не много стараюсь всё делать сам! если нужно то после скину фото...

0

21

Придерживай ремень руками, не давая послабления

0

22

ZET best написал(а):

чем бы его закрепить что бы при снятии ролика всё как говорится осталось на месте и никуда не соскочило?

стяжкой, проволочкой стяни ветви ремня в направлении как ролик натягивает, да и все... там не такое большое усилие , впринципе даже можно одной рукой придержать ремень, а другой заменить ролик..., для натяжения удобен "ключ" согнутый из электрода 3-йки.... Просто потом как замненишь проверни мотор гаечным ключем и проверь совпадение меток

+1

23

вот про метки как раз таки и забыл, стянул на двух верхних шкивах хамутами, благо что запомнил как они стоят т.к ремень с низу после снятия ролика проскользнул, в итоге поставил как было, сам ролик натягивал двумя гвоздиками, благо был более опытный человек который помог зажать сам ролик! завёл, на холодную немного как то странно завелась (хотя с открытым капотом не приходилось заводить, да и при чём на холодную), после как не много прогрелась погазовал вроде всё нормально не троит и не захлёбывается, дал нормально прогреться прогазовал ещё вроде всё гуд, закрыл кожухом, проехал на всех передачах вокруг гаражей всё зер гуд! правда посмотрю что завтра будет на холодную! вот фото ролика который тупо на 2 части обрезало, по всей видимости был китайский (сварен точечной сваркой) т.к ставил совершенно другой!
http://www.fotohost.by/pic_s/14/03/17/78e8ead444253aaa5d0f4aa11c8beb0b.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно