На екзисте чего-чего, а колодок просто завались! Бывший хозяин говорил что подходят передние от жигуля если доработать топором!) На такие крайности ити не охота).
То что сейчас установлено в ужасном состоянии! По-моему дожны быть как минимум пошире, тем более по краю есть сколы. Посоветуйте не дорогой, достойный вариант. Привожу ассортимент с экзиста: exist.ua
Какие тормозные колодки выбрать ‡Интересует отношение цены к качеству
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться101.12.2011 01:48
Поделиться201.12.2011 02:08
По Пассату конкретно не отвечу. У меня друг занимается томозными системами, поэтому отзывы имею. Из всего списка меня заинтересовало Ferodo(вовсю использовали сами, когда в раллийной команде зубилы точил)))) и TRW(Lucas тобиш). К тому же не дорого. Febi китай голимый. Много плохого слышал. Чисто мое мнение.
Поделиться301.12.2011 20:48
Тормоза - ето отдельная тема,просто колодками ты их не добьешся,так что смело бери Ремса - хорошие ,тормозить перестают только на 160 км/час - тебе вроде не грозит.Если делать без ограничения по сумме то конечно все по кругу АТЕ диски суппорта колодки жидкость. [взломанный сайт]
Поделиться408.12.2011 20:07
АТЕ либо TRW, остальное не вариант
Поделиться525.07.2012 16:33
тоже озадачился что же ставить решил перебрать тормоза спереди
суппорта колодки тормозные диски
лучше всё взять ATE?
Поделиться625.07.2012 21:34
стоят у мну : суппорта АТЕ ,диски Циммерман ,колодки Ремза. Колодки 70 ккм пока живы,остальное более 120 ккм.
Поделиться726.07.2012 02:35
стоят у мну : суппорта АТЕ ,диски Циммерман ,колодки Ремза. Колодки 70 ккм пока живы,остальное более 120 ккм.
не скрипят?
Поделиться826.07.2012 19:56
Поставил диски АТЕ, колодки TRW (в комплекте шли пружинки успокоители колодок). Больше 3000 км - полет нормальный. Не скрипят, не звенят. Осталось грязевые щитки от чего-то поставить и пыльники на суппортах заменить.
Поделиться926.07.2012 21:09
не скрипят
Поделиться1027.07.2012 21:08
Раз взял себе Febi.Гамно!Через пару тысяч км передние колесные дицки стали чернющие ос сажи!В общем гомно!
Сейчас TRW.Почти сотку тыщ пробежали-процентов 30 износа только.Не гремят!Так что выбирай!
Поделиться1128.07.2012 01:24
может кто нибудь даст номер trw, а то в экзисте их аж 3
и что за пружинки успокоители колодок?
у меня в комплекте были только скобы
Поделиться1228.07.2012 13:30
Я брал эти: TRW GDB 454 http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =386944116
На рисунке видно комплектацию. Не самые дешевые но в комплекте идут успокоительные пружинки (скобы)
Поделиться1329.07.2012 15:27
Ну это и есть успокоительные пружинки!
Поделиться1429.07.2012 15:32
ток вот на пружинки они не похожи
у меня почему то при нажатии на педаль тормоза стук как будто колодки не плотно прилегают к диску
а кто нибудь ставил вентилируемые диски? разница в суппортах есть?
Поделиться1529.07.2012 16:27
у меня стоят родные вентелируемые диски суппорта одинаковые разные скобы
Поделиться1629.07.2012 16:55
кто нибудь может дать номера этих скоб?
Поделиться1729.07.2012 19:38
http://exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=41600AC0
Производитель TRW, номер PFK 160
как устанавливаются я незнаю, но похоже на успокоители.
Поделиться1905.11.2013 20:46
Сколько вариантов передних тормозов существует на наших машинах, по какому принципу они ставились на ту или иную машину, и чем они отличаются? Вот два варианта колодок, одни вместо других, я так понимаю, не подойдут?
Подпись автора
ах, это чувство радости, когда ставишь на свою машину очередную новую деталь!
какие у тебя суппорта стоят?
Поделиться2005.11.2013 22:08
чаще всего стоят верхние ( совпадение гольф-2 , джетта ) - если колесо снять сразу видно )))
Поделиться2105.11.2013 22:15
В другой теме мне подсказали, что квадратные колодки - вообще от первого пассата
Поделиться2205.11.2013 22:28
В другой теме мне подсказали, что квадратные колодки - вообще от первого пассата
был с такими колодками и Б2 - правда мотор 1.3 ))
Поделиться2306.11.2013 19:56
чаще всего стоят верхние ( совпадение гольф-2 , джетта ) - если колесо снять сразу видно )))
Добавлю, такой формы колодок два варианта разной толщины. Под диски толщиной 10мм и вентилируемые тонкие колодки около 17 мм. Под диски 12мм толстые колодки 19 мм.
Поделиться2413.11.2013 17:08
Вчера снимал колесо и решил померить толщину колодок. В общем, толщина фрикционного слоя (без крепежной металлической пластины) у меня примерно 4-5 мм. Пора менять?
Поделиться2513.11.2013 20:49
С инструкции
' Если толщина накладок, включая крепежную пластину, менее 7 мм, значит, они достигли границы износа и должны заменяться.
Указание: Исходя из практики, 1 мм износа накладок соответствует, как минимум, 1000 км пробега. Это эмпирическое правило действительно для неблагоприятных условий. В нормальном случае накладки держатся значительно дольше. При толщине накладок в 9 мм (иключая крепежную пластину) остаточная годность накладок составляет, как минимум, 2000 км.
Поделиться2613.11.2013 20:56
Вчера снимал колесо и решил померить толщину колодок. В общем, толщина фрикционного слоя (без крепежной металлической пластины) у меня примерно 4-5 мм. Пора менять?
я меняю ( обычно ) . особенно в зиму - малейший перекос и будешь вальсировать
Поделиться2728.07.2014 12:20
Я брал эти: TRW GDB 454
Подскажите, написано в комплект входит 4 детали. Это 4 колодки, или 2 колодки и 2 скобы? Ато получается 2 комплекта трв дороговато =(
Поделиться2828.07.2014 19:41
комплект - 4 колодки и 4 пружинки под них
Поделиться2931.07.2014 18:43
Спасибо, заказываю.
Поделиться3001.08.2014 17:10
Ate 03.0137-0126.2 - задние
Otto Zimmermann 20887.195.1 Колодки тормозные - передние
Otto Zimmermann 600.1158.00 Диск тормозной - передний