Простите за такие банальные вопросы, но я в кузовщине полный нуб. Над колесами есть пластиковые дугообразные детали, как они называются? Насколько легко их поменять? Они откручиваются? И что находится над ними - пустота или металл, повторяющий по форме эти дуги? А то у меня там какие-то дырки, а левая передняя дуга вообще погнутая. Если ездить в дождь, куда попадает грязь с колес и не опасно ли это для несущих частей кузова?
Еще вопрос: какие у нашего пассата слабые места по кузову в нижней части, на что стоит обратить внимание? Насколько крепки те места, куда упираются стойки амортизаторов, и как их проверить на прочность? Сверху то они выглядят нормально и в полностью сохранившейся краске, но все же машине 33 года, усталость металла и все такое... Какова вероятность того, что на скорости провалится стойка, и мне придется смотреть кино про всю мою жизнь?
вопросы о кузове
Сообщений 1 страница 30 из 241
Поделиться103.09.2013 22:47
Поделиться203.09.2013 23:59
наверное ты имеешь ввиду пластиковые подкрылки или же накладки на арки - серпы
по части задних стаканов - больное место стакан со стороны горловины бензобака
Поделиться304.09.2013 00:04
Вероятнее всего что дуги это локеры (подкрылки), юзай поиск гугл с картинками. Вещь нужная. У меня впереди оригинальные, а с заду бывший хозаин не позаботился - я не обратил внимание, в результате пострадал стакан (куда упирается стойка) со стороны топливозаправочного отверстия. В основном потому что под крылом систему трубок прижимает к кузову пластиковая пластина и под нее набивалась грязь. в результате обширная ржавчина со сквозными дырами. Просто под пластиковой обшивкой багажника не было видно. Цена одного локера в районе 10 американских... Че бы не поставить?! Желательно чистить водоотводящие отверстия в низу дверей со стороны салона, по 2 шт. на каждой двери. Гниют углы задних дверей со стороны навесов.
Состояние передних стаканов можно определить просто глянув под капот. Коррозии, а тем более трещин и сквозной гнили нет мож быть более-менее спокоен. И не такие корыта (по состоянию) катаются. Задние стаканы, если имеешь любопытство, можно оценить заглянув под пластик обшивки багажника.
Локеры не сложно снимаются, в проеме крыла для колеса должны быть шурупы на которых они крепятся к кузову, сними, посмотри. по возможности обработай металл. За ними нету повторяющих ихнюю форму метал. частей, а достаточно сложной формы пустоты кузова, особенно касается переднего крыла. Без переднего локера грязь от колеса будет чуть-ли не возле фары стекать.
Поделиться404.09.2013 00:06
android84
Вот-вот... Ст стороны горловины.. Аж страшно стало...Как его лечить..?!
Поделиться504.09.2013 01:27
Спасибо за ответы!
У меня обшивка задних арок рассыпалась, и я вообще давно убрал ее остатки. Вроде стаканы целые.
Еще вопрос: отчего топливо плохо льется в бак? Если полностью открывать заправочный пистолет, горловина плюется бензином.
Поделиться604.09.2013 14:00
Еще вопрос: отчего топливо плохо льется в бак? Если полностью открывать заправочный пистолет, горловина плюется бензином.
У меня та же фигня, пистолет отщелкивает если нажать на полную, приходиться по чуть-чуть открывать. 10 литров лью по времени как 40-50 ))
Поделиться704.09.2013 20:27
скорее всего забита трубочка вентиляции бензобака
Поделиться804.09.2013 22:12
А где она находится?
Поделиться904.09.2013 23:20
Снимаешь заднее правое колесо и смотри на заправочную горловину. Трубка для отвода воздуха будет видна и идёт (должна идти) вдоль основной заправочной горловины. Я уже прошёл через это. "Горе" мастера, которые мне делали заднее крыло не закрепили трубку возд. дренажа и она провисла. Этого провиса оказалось достаточно, чтобы она тёрлась о колесо во время движения. В результате, через довольно короткое время дренажная трубка перетёрлась и очень прочно забилась грязью от колеса. В итоге всё как описано выше в предыдущих постах, заливал 10л. комариной струйкой, иначе или плюётся, или отщёлкивает заправочный пистолет.
Поделиться1005.09.2013 10:01
Снимаешь заднее правое колесо и смотри на заправочную горловину. Трубка для отвода воздуха будет видна и идёт (должна идти) вдоль основной заправочной горловины. Я уже прошёл через это. "Горе" мастера, которые мне делали заднее крыло не закрепили трубку возд. дренажа и она провисла. Этого провиса оказалось достаточно, чтобы она тёрлась о колесо во время движения. В результате, через довольно короткое время дренажная трубка перетёрлась и очень прочно забилась грязью от колеса. В итоге всё как описано выше в предыдущих постах, заливал 10л. комариной струйкой, иначе или плюётся, или отщёлкивает заправочный пистолет.
Спасибо, за наводку. На выходных буду смотреть!
Поделиться1108.09.2013 03:45
Номер 9 - это и есть пластиковый подкрылок?
Поделиться1308.09.2013 11:15
Номер 9 - это и есть пластиковый подкрылок?
только на фото передняя часть а надо заднюю и справа ))))
Поделиться1408.09.2013 11:34
почему? у меня повреждено переднее левое крыло и подкрыльник порван
Поделиться1508.09.2013 13:44
просто ты без перехода темы спросил - вроде про бензобак разговор шел )))
Поделиться1608.09.2013 17:24
аа, да не, я в первом сообщении про переднюю левую написал
кстати, нашел аналог по очень вкусной цене - имейте в виду, кому надо: Polcar 9543FL-1.
Поделиться1713.09.2013 03:24
Насколько сложно самому снять переднее крыло? На скольких болтах оно держится и где они находятся? Хочу его снять, выправить и отдельно перекрасить.
Поделиться1813.09.2013 13:56
Насколько сложно самому снять переднее крыло? На скольких болтах оно держится и где они находятся? Хочу его снять, выправить и отдельно перекрасить.
снять не сложно все что снаружи видите то и откручивайте, но есть еще болты внутри арки ближе к лобовому стеклу помоему около 3х
Поделиться1913.09.2013 17:15
Не, передумал снимать, не стоит оно того. Молоточком постучу и ломиком разогну помятый край изнутри, там оказалось легко подлезть, если колесо снять.
Отредактировано eremite (13.09.2013 17:16)
Поделиться2027.09.2013 13:29
Друзья, прошу помощи тех, у кого карбюраторный двигатель, а также есть фотоаппарат и немного времени. Просьба: сфотографируйте, пожалуйста, подкапотное пространство сверху, интересует та часть, которая находится в районе маховиков двигателя и правой части телевизора. Сдаётся мне, что у меня там кое-какая важная несуще-крепящая часть ампутирована предыдущим владельцем.
И ещё вопрос: у меня телевизором наехали на пенёк, и он прилично так смялся, нижний край в середине загнулся внутрь, да и средняя часть телевизора на пару сантиметров прогнулась вниз. Насколько это опасно, стоит ли париться о замене телевизора?
Отредактировано eremite (27.09.2013 13:33)
Поделиться2327.09.2013 21:48
передняя подушка двигателя - в штатном режиме вообще не касается (резина кронштейна ) ,нужна при резком ускорении/торможении двигателем чтоб упереться и не порвать рабочие подушки ( 2 двиг и 1 коробаса ) ,есть еще одна функция - при ударе чтоб мотор в салон не запрыгнул с телевизора усилие на ентот мотор ,который гнет/ломает заднюю подушку/кронштейн и уходит вниз под машину .
лучше восстановить
Поделиться2427.09.2013 23:31
А всё-таки, что называют телевизором ?
Поделиться2527.09.2013 23:46
переднюю рамку к которой крепится радиатор(экран телевизора напоминает) и фары
Поделиться2628.09.2013 04:06
а как эта опора крепится к двигателю? у меня на этом месте вообще ничего нет.
Поделиться2728.09.2013 09:39
если не ошибаюсь треугольник на болтах к блоку, к нему приварен штырь...
Поделиться2828.09.2013 11:56
спасибо за инфу.
Поделиться3021.10.2013 19:56
Народ, подскажите, широкий передний бампер встанет без переделок вместо узкого дорестайл?