сейчас новые кузовные такие - вроде как житрое нанопокрытие с цинком ). года три - четыре уже такие стоят у людей . пока все нормально
Блин! Потопропился с первым порогом!
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » вопросы о кузове
сейчас новые кузовные такие - вроде как житрое нанопокрытие с цинком ). года три - четыре уже такие стоят у людей . пока все нормально
Блин! Потопропился с первым порогом!
Скажите, у всех при вывешивании переднего колеса дверь с этой стороны плохо закрывается? Можно ли так ездить, или надо делать кузов? Пороги гниловатые, днище нормальное, лонжероны целые.
E меня так (и вроде не гнилая)
Скажите, у всех при вывешивании переднего колеса дверь с этой стороны плохо закрывается? Можно ли так ездить, или надо делать кузов? Пороги гниловатые, днище нормальное, лонжероны целые.
у всех . и не только на Б2 ))
У меня нормально закрывается. Переднее левое на домкрате вывешиваю, водительская дверь открывается\закрывается как обычно. да и остальные двери нормально, вне зависимости от места установки домкрата.
По замыслу- кузов должен обладать достаточной упругостью, для этого и оставляются зазоры в дверях. Если при вывешивании двери открываются с трудом- не открываются, то кузов "устал". Наверно нужно реставрировать несущие элементы.
Сегодня установил подкрылок сзади, воспользовался тремя имеющимися в завальцовке крыла отверстиями и ещё три просверлил. Чего бы напихать в эти отверстия и во что обмакнуть шурупы, чтоб ржавчина не пошла?
Сегодня установил подкрылок сзади, воспользовался тремя имеющимися в завальцовке крыла отверстиями и ещё три просверлил. Чего бы напихать в эти отверстия и во что обмакнуть шурупы, чтоб ржавчина не пошла?
кузовной герметик - давно ставил , пока держится
Неделю был в Питере, машину оставил дома на улице, поливали затяжные дожди. Приехав, обнаружил целый стакан чистой воды в правой нише багажника, которую я недавно отремонтировал. Все сопряжения заплатки и родного металла я надёжно загерметизировал, а значит, вода затекла откуда-то сверху. Сколько ни высматривал, не смог найти, откуда она туда натекла. Колёсная арка без дырок, крыло целое.
Отредактировано eremite (22.06.2014 20:34)
сверху из под резинки двери , из под резинки задних фонарей
из под резинки задних фонаре
скорее всего
А еще через уплотнитель бокового (багажник) над нишей. Наблюдал такую картину в ливень.
Отредактировано Basilius (09.08.2014 12:59)
Занимался сварочными работами, теперь вот думаю, пока салон разобран, может налить в пороги отработки? Кто что скажет? А то валяется баклажка после замены масла, выкинуть некуда.
Занимался сварочными работами, теперь вот думаю, пока салон разобран, может налить в пороги отработки? Кто что скажет? А то валяется баклажка после замены масла, выкинуть некуда.
Наверное лучше мовиль, или пушсало с отработкой.....
Ну так это покупать надо. А отработка халявная лежит.
Ну так это покупать надо. А отработка халявная лежит.
Отработка жидкая, добавь в неё пушсало (оно вроде не дорогое) и задуй в пороги, если просто залить то оно только на дне будит....
Да и смысл экономить, лучше один раз нормально сделать...
Отредактировано Viktor (09.08.2014 16:12)
Отработка жидкая, добавь в неё пушсало (оно вроде не дорогое) и задуй в пороги, если просто залить то оно только на дне будит....
Да и смысл экономить, лучше один раз нормально сделать...Отредактировано Viktor (Вчера 15:12)
Чем пушсало разводить отработкой- то лучше соляркой. Разводил отработкай- получился паршивый солидол, черный, на жаре начинает течь.
отработку мешал с мовилью - тогда и не стекает и не трескается
Пушсало греть надо, горячей наносить. да и вообще любой коктейль лучше горячим наносить....
У мну замки дергают электроприводы от сигналки (ЦЗ)
а тянуть ( открывать) отвёрткой подкавыривать? наврятли гидравлику ставят как в БМВ Х5
за край , мну просто уже ручки не досталось...., ну и искать газовые пружины помошнее
дверную ручку от дома прикрутить шурупами ))
я тоже так подумал, но не видно ничего, сделать так не долго и нормально смотрится , только что если нету задумок как открывать её дальше по нормальному, то ерунда какая-то
ПОДСКАЖИТЕ!!
У меня в универсале четырёхцилиндровый движок.Год выпуска 1988.
КАКОЙ ТИП КУЗОВА БУДЕТ У МЕНЯ 31 или 32.
Просветите пожалуйста
ПОДСКАЖИТЕ!!
У меня в универсале четырёхцилиндровый движок.Год выпуска 1988.
КАКОЙ ТИП КУЗОВА БУДЕТ У МЕНЯ 31 или 32.
Просветите пожалуйста
Б2 - 32
Вопрос мож глупый, но всеж сомнения вызывает. Кузов пока вроде не гнилой,стоит ли делать антикор? Бытует мнение,что после антикора в скрытых полостях кузова могут забиться дренажные/вентилирующие отверстия и кузов наоборот сильнее гнить начнет. Я думал мовилькой пробрызгать пороги,лонжероны и нисши в багажнике над арками. Мож еще куда надо залить?
Так ты отверткой днище потыкай, заклепай где отвертка прошла и делай антикор
Daniel
Скрытые полости вымыть керхером обязательно. Высушить тщательно и только потом - мовиль. Иначе может быть только хуже....
Можно ещё двери обработать. А дренажные отверстия нужно периодически прочищать, даже в необработанных машинках. Правда кроме как в дверях и порогах (если не переварены) дренажей мелких нигде нет ИМХО.
Отредактировано Mongoost (23.03.2016 10:09)
парни, а дренаж в полу у всех есть? а то на синхре я видел, на своей не одного..
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » вопросы о кузове