У меня только большие круглые отверстия, заткнутые пробками. Реальный дренаж - только в отбортовке на стыках порогов с днищем.
вопросы о кузове
Сообщений 91 страница 120 из 241
Поделиться9223.03.2016 10:42
Илья
А где конкретно? У меня точно нет.
Поделиться9323.03.2016 10:48
ну полы имеют форму канальцев, на синхре в конце этих каналов отверстие не заткнутое, на моей отверстий нет в полах, только вентиляция порогов и все
Отредактировано Илья (23.03.2016 10:50)
Поделиться9423.03.2016 11:34
Может прежний владелец их сам сделал? Или синхра предполагает более жёсткие условия эксплуатации, потому их делали штатно... Ждём сообщений от других владельцев синхры.
Поделиться9523.03.2016 12:34
... которых тут нет
Поделиться9623.03.2016 22:13
у меня в полу какие то лючки круглые в днище на уровне сиденья переднего,или это выштамповки, в общем когда после сугробов и полного промерзания со льдом под ковриками загнал машину в теплый гараж,эти самые лючки стали сырыми, но открыть/подцепить я их даже не смог. Как попаду на яму,сделаю фото.
Поделиться9723.03.2016 22:15
Скрытые полости вымыть керхером обязательно. Высушить тщательно и только потом - мовиль. Иначе может быть только хуже....
Спасибо за ответ. Получается промыть я смогу только двери,пороги и водосливы на передних стаканах? А как быть с лонжеронами?Отверстие под трубку мовиля то найти можно,а вот как их там промыть под напором? Или лучшее туда ваще не лезть?
Поделиться9823.03.2016 22:44
В лонжероны я бы не лез. Если гниль со стыков задних арок с порогами до них не дошла, то ничего им не сделается. А если дошла, надо срочно переваривать, иначе скоро задня балка отвалится. Если будешь промывать пороги, предварительно убери ковры из салона. В порогах со стороны салона есть отверстия, заклеенные чем-то мягким вроде скотча, вода может в салон попасть.
Поделиться9924.03.2016 10:46
Если будешь промывать пороги, предварительно убери ковры из салона. В порогах со стороны салона есть отверстия, заклеенные чем-то мягким вроде скотча, вода может в салон попасть.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
Обязательно сниму весь ковролн,т.к. планирую залезть с керхером еще и в ниши багажника. Да и надо глянуть, пол всегда мокрый под водительским ковриком,дождей у нас нет.зато уже неделю лужи стоят такие,что нырять иногда по номер приходится. Думаю снизу от куда-то поступает водичка.
Поделиться10024.03.2016 11:02
Скорее всего, трещина в герметике, которым замазана щель в углу между передней аркой и кузовом (изнутри салона за торпедой). Вода по-тихоньку сочится через трещинку и по шумке стекает на пол. Пока туда не залезешь и не убедишься, не поверишь, так как вода по капле просачивается вниз по войлоку, а сверху ее и не видно. Это стандартная болезнь наших машинок.
Поделиться10102.04.2016 02:43
Возможно ли переставить маленькое треугольное стекло вместе со всеми резиновыми уплотнителями из старой передней двери в новую (свежепокрашенную), не повредив их? Как это сделать?
Поделиться10202.04.2016 13:55
Что, никто стёкла ни разу не вынимал?
Мне кузовщик донорские двери полностью обработал и перекрасил, с выниманием стёкол блин.
Поделиться10302.04.2016 14:01
я хз. но по-моему нужно открутить направляющую стойку, впихнуть стекло с резинкой и воткнуть направляющую обратно
Поделиться10402.04.2016 14:10
Возможно ли переставить маленькое треугольное стекло вместе со всеми резиновыми уплотнителями из старой передней двери в новую (свежепокрашенную), не повредив их? Как это сделать?
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
Не повредив стёкла или уплотнители? Я тут у одного человека покупал правое переднее. Пришло вместе с уплотнителем, целое.
Поделиться10502.04.2016 14:14
Возможно ли переставить маленькое треугольное стекло вместе со всеми резиновыми уплотнителями из старой передней двери в новую (свежепокрашенную), не повредив их? Как это сделать?
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
Опускаешь стекло, выворачиваешь саморез вверху двери, отодвигаешь металлическую направляющюю окна уголок должен выйти вместе с резинкой уплотнителем, только вот сидит он очень плотно.
Поделиться10602.04.2016 14:27
Опускаешь стекло, выворачиваешь саморез вверху двери, отодвигаешь металлическую направляющюю окна уголок должен выйти вместе с резинкой уплотнителем, только вот сидит он очень плотно.
Придётся пытаться выковыривать... Не очень хочется новые резинки покупать
Поделиться10702.04.2016 14:34
Santanist написал(а):
Опускаешь стекло, выворачиваешь саморез вверху двери, отодвигаешь металлическую направляющюю окна уголок должен выйти вместе с резинкой уплотнителем, только вот сидит он очень плотно.
Придётся пытаться выковыривать... Не очень хочется новые резинки покупать
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
Ну еще длинный вариант со съемом направляющей полностью, точно не помню должен быть под обивкой двери еще один болт, но придется снять стеклоподъемник и опустить стекло в дверь.
Поделиться10802.04.2016 15:48
Я когда разбирал ещё одну донорскую дверь, снимал направляющую полностью, и всё равно резинка, обрамляющая треугольное стекло, порвалась. И большие резинки по периметру все потрескались. За 35 лет резина в пластмассу превратилась...
Поделиться10902.04.2016 20:00
Я когда разбирал ещё одну донорскую дверь, снимал направляющую полностью, и всё равно резинка, обрамляющая треугольное стекло, порвалась. И большие резинки по периметру все потрескались. За 35 лет резина в пластмассу превратилась...
я менял . но без удовольствия . при сьеме / установке резинки не сядут как с завода - пришлось один уголок подрезать . они усыхаются сильно
Поделиться11127.04.2016 21:44
лучше целый с донора, если пошла гниль,то хрен остановишь
Поделиться11227.04.2016 22:35
Так она потом пойдет по шву в любом случае)) Прошлой заварки хватило на 2 года. Думаю латку вварить, а потом неспеша искать кусок с донора на будущее.
Поделиться11327.04.2016 22:51
Так она потом пойдет по шву в любом случае)) Прошлой заварки хватило на 2 года. Думаю латку вварить, а потом неспеша искать кусок с донора на будущее.
латку фигурную но не варить а клепать клепками из нержавейки - из оцинковки на герметик кузовной ! маленькие куски лонжерона я бы вообще не варил - бесполезно .
Поделиться11427.04.2016 23:01
Там клепать некуда: трещина в паре сантиметров от крепления задней балки. После вырезания трухи там дай бог несколько миллиметров останется...
Поделиться11527.04.2016 23:52
Там клепать некуда: трещина в паре сантиметров от крепления задней балки. После вырезания трухи там дай бог несколько миллиметров останется...
заднюю балку снять , латку фигурную большую с загибом , ничего не срезать а просто обработать и грунтовать через дырку все внутри .
потом латку сверху
Поделиться11627.04.2016 23:54
А как заклепки изнутри вставлять?))
Поделиться11727.04.2016 23:58
А как заклепки изнутри вставлять?))
вытяжные заклепки с одной стороны ставятся . снаружи дырка сверлится , в дырдычку вставляешь и клепальником вытягиваешь стержень из заклепки , изнутри она раздавливается .
основная нагрузка пойдет на кузовной герметик - сначала намазать между латкой и кузовом , сверлить по одному отверстию и сразу его заклепывать , форму поточнее молотоком придавать , домкратик в помошь ))
Поделиться11828.04.2016 00:34
могу предложить кусок с донора - вся нижняя задняя часть.
Поделиться11909.08.2016 23:56
При внимательном ковырянии отвёрткой выяснилось, что гниль идёт изнутри почти по всему периметру кронштейна балки. Решили с товарищем обварить всё по кругу двойкой прямо к кронштейну А когда и это сгниёт, займемся гемором с трансплантацией куска лонжерона с донора...
Отредактировано eremite (09.08.2016 23:56)
Поделиться12010.08.2016 08:43
Значит вода попадает внутрь... С чего бы ему гнить? Надо искать как она туда попадает, иначе как не вари - все равно сгниет очень быстро. У меня дырка между кронштейном балки и порогом, причём с обоих сторон, пока замазал масткой, думаю... Ещё появилась дыра сразу за задним брызговиком, снизу в карман крыла, но пока с одной стороны.