Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » вопросы о кузове


вопросы о кузове

Сообщений 91 страница 120 из 241

91

У меня только большие круглые отверстия, заткнутые пробками. Реальный дренаж - только в отбортовке на стыках порогов с днищем.

0

92

Илья

А где конкретно? У меня точно нет.

0

93

ну полы  имеют форму канальцев, на синхре в конце этих каналов отверстие не заткнутое, на моей отверстий нет в полах, только вентиляция порогов и все

Отредактировано Илья (23.03.2016 10:50)

0

94

Может прежний владелец их сам сделал? Или синхра предполагает более жёсткие условия эксплуатации, потому их делали штатно... Ждём сообщений от других владельцев синхры.

0

95

... которых тут нет :D

+1

96

у меня в полу какие то лючки круглые в днище на уровне сиденья переднего,или это выштамповки, в общем когда после сугробов и полного промерзания со льдом под ковриками загнал машину в теплый гараж,эти самые лючки стали сырыми, но открыть/подцепить я их даже не смог. Как попаду на яму,сделаю фото.

0

97

Mongoost написал(а):

Скрытые полости вымыть керхером обязательно. Высушить тщательно и только потом - мовиль. Иначе может быть только хуже....

Спасибо за ответ. Получается промыть я смогу только двери,пороги и водосливы на передних стаканах? А как быть с лонжеронами?Отверстие под трубку мовиля то найти можно,а вот как их там промыть под напором? Или лучшее туда ваще не лезть?

0

98

В лонжероны я бы не лез. Если гниль со стыков задних арок с порогами до них не дошла, то ничего им не сделается. А если дошла, надо срочно переваривать, иначе скоро задня балка отвалится. Если будешь промывать пороги, предварительно убери ковры из салона. В порогах со стороны салона есть отверстия, заклеенные чем-то мягким вроде скотча, вода может в салон попасть.

0

99

eremite написал(а):

Если будешь промывать пороги, предварительно убери ковры из салона. В порогах со стороны салона есть отверстия, заклеенные чем-то мягким вроде скотча, вода может в салон попасть.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.

Обязательно сниму весь ковролн,т.к. планирую залезть с керхером еще и в ниши багажника. Да и надо глянуть, пол всегда мокрый под водительским ковриком,дождей у нас нет.зато уже неделю лужи стоят такие,что нырять иногда по номер приходится. Думаю снизу от куда-то поступает водичка.

0

100

Скорее всего, трещина в герметике, которым замазана щель в углу между передней аркой и кузовом (изнутри салона за торпедой). Вода по-тихоньку сочится через трещинку и по шумке стекает на пол. Пока туда не залезешь и не убедишься, не поверишь, так как вода по капле просачивается вниз по войлоку, а сверху ее и не видно. Это стандартная болезнь наших машинок.

+2

101

Возможно ли переставить маленькое треугольное стекло вместе со всеми резиновыми уплотнителями из старой передней двери в новую (свежепокрашенную), не повредив их? Как это сделать?

0

102

Что, никто стёкла ни разу не вынимал? 8-)
Мне кузовщик донорские двери полностью обработал и перекрасил, с выниманием стёкол блин. :mad:

0

103

я хз. но по-моему нужно открутить направляющую стойку, впихнуть стекло с резинкой и воткнуть направляющую обратно

0

104

eremite написал(а):

Возможно ли переставить маленькое треугольное стекло вместе со всеми резиновыми уплотнителями из старой передней двери в новую (свежепокрашенную), не повредив их? Как это сделать?

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif

Не повредив стёкла или уплотнители? Я тут у одного человека покупал правое переднее. Пришло вместе с уплотнителем, целое.

0

105

eremite написал(а):

Возможно ли переставить маленькое треугольное стекло вместе со всеми резиновыми уплотнителями из старой передней двери в новую (свежепокрашенную), не повредив их? Как это сделать?

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif

Опускаешь стекло, выворачиваешь саморез вверху двери, отодвигаешь металлическую направляющюю окна уголок должен выйти вместе с резинкой уплотнителем, только вот сидит он очень плотно.

0

106

Santanist написал(а):

Опускаешь стекло, выворачиваешь саморез вверху двери, отодвигаешь металлическую направляющюю окна уголок должен выйти вместе с резинкой уплотнителем, только вот сидит он очень плотно.

Придётся пытаться выковыривать... Не очень хочется новые резинки покупать :insane:

0

107

eremite написал(а):

Santanist написал(а):

    Опускаешь стекло, выворачиваешь саморез вверху двери, отодвигаешь металлическую направляющюю окна уголок должен выйти вместе с резинкой уплотнителем, только вот сидит он очень плотно.

Придётся пытаться выковыривать... Не очень хочется новые резинки покупать :insane:

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif

Ну еще длинный вариант со съемом направляющей полностью, точно не помню должен быть под обивкой двери еще один болт, но придется снять стеклоподъемник и опустить стекло в дверь.

0

108

Я когда разбирал ещё одну донорскую дверь, снимал направляющую полностью, и всё равно резинка, обрамляющая треугольное стекло, порвалась. И большие резинки по периметру все потрескались. За 35 лет резина в пластмассу превратилась...

0

109

eremite написал(а):

Я когда разбирал ещё одну донорскую дверь, снимал направляющую полностью, и всё равно резинка, обрамляющая треугольное стекло, порвалась. И большие резинки по периметру все потрескались. За 35 лет резина в пластмассу превратилась...

я менял . но без удовольствия . при сьеме / установке резинки не сядут  как с завода - пришлось один уголок подрезать . они усыхаются сильно   :(

0

110

Вот что открылось после ковыряния заднего левого лонжерона отвёртками. Как думаете, вырезать труху и вварить маленькие латки, или же вырезать большой кусок лонжерона с донора?
http://s5.uploads.ru/t/05zKG.jpg
http://sd.uploads.ru/t/fgPBY.jpg
http://s5.uploads.ru/t/wRHfI.jpg

0

111

лучше целый с донора, если пошла гниль,то хрен остановишь

0

112

Так она потом пойдет по шву в любом случае)) Прошлой заварки хватило на 2 года. Думаю латку вварить, а потом неспеша искать кусок с донора на будущее.

0

113

eremite написал(а):

Так она потом пойдет по шву в любом случае)) Прошлой заварки хватило на 2 года. Думаю латку вварить, а потом неспеша искать кусок с донора на будущее.

латку  фигурную  но не варить  а клепать клепками из нержавейки   - из оцинковки на герметик кузовной  !  маленькие  куски лонжерона я бы вообще не варил  - бесполезно .

0

114

Там клепать некуда: трещина в паре сантиметров от крепления задней балки. После вырезания трухи там дай бог несколько миллиметров останется...

0

115

eremite написал(а):

Там клепать некуда: трещина в паре сантиметров от крепления задней балки. После вырезания трухи там дай бог несколько миллиметров останется...

заднюю балку снять  , латку фигурную большую с загибом  , ничего не срезать а просто обработать  и грунтовать через дырку  все внутри .
потом латку сверху

0

116

А как заклепки изнутри вставлять?))

0

117

eremite написал(а):

А как заклепки изнутри вставлять?))

вытяжные заклепки  с одной стороны ставятся . снаружи  дырка сверлится , в дырдычку  вставляешь и клепальником  вытягиваешь стержень  из заклепки , изнутри   она раздавливается .
основная нагрузка пойдет на кузовной герметик  - сначала намазать между латкой  и  кузовом , сверлить  по одному отверстию  и сразу его заклепывать , форму поточнее  молотоком  придавать , домкратик в помошь  ))

0

118

могу предложить кусок с донора - вся нижняя задняя часть.

0

119

При внимательном ковырянии отвёрткой выяснилось, что гниль идёт изнутри почти по всему периметру кронштейна балки. Решили с товарищем обварить всё по кругу двойкой прямо к кронштейну :crazyfun: А когда и это сгниёт, займемся гемором с трансплантацией куска лонжерона с донора...

Отредактировано eremite (09.08.2016 23:56)

0

120

Значит вода попадает внутрь... С чего бы ему гнить? Надо искать как она туда попадает, иначе как не вари - все равно сгниет очень быстро. У меня дырка между кронштейном балки и порогом, причём с обоих сторон, пока замазал масткой, думаю... Ещё появилась дыра сразу за задним брызговиком, снизу в карман крыла, но пока с одной стороны.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » вопросы о кузове


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно