Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » вопросы о кузове


вопросы о кузове

Сообщений 121 страница 150 из 241

121

Попадала она много лет до меня через дыру в арке. Ту дыру я давно заделал сразу же после покупки и поставил подкрылки, но все уже давно успело прогнить. Весь левый порог переваривали, теперь и до лонжерона дело дошло.

0

122

Я уже оба порога переварил, арки целые. Почему лонжероны гниют пока не понял. Видел воду под задним диваном, видимо оттуда ноги растут. Правда в прошлом году купил добротный капитальный гараж - процессы коррозии остановились :) Паська отдыхает в сухости с открытыми окошками и багажником. Щас обростаю компрессором, сварочником, полуавтомат на очереди... Впрочем, лонжерон ИМХО лучше инвертором, сплошным швом.

0

123

Инвертор кокс оставляет из-за отсутствия защитной газовой среды. Полуавтомат рулит везде. У товарища-профессионала Neomig 3000, который 100к стоит :crazyfun:  Работает с удовольствием конечно... Вчера спереди кронштейна первую заплатку-поддомкратник толщиной 4 мм приварил, загляденье.

0

124

Вообще то шлак и он  легко удаляется. Обычной сваркой пользоваться большое искусство, инвертор упрощает дело, но не решает. Толстое железо предпочитаю все же инвертором варить.

0

125

Кинь фото, заценим :)

0

126

У меня по ходу дно отваливается [взломанный сайт] . Под водительским сидением как то всё ходуном ходит, когда сажусь. А тут оказия была по лесной дорожке ехать, задел днищем , как раз по моим сидением, дак меня аж приподняло в салоне! Что то мне так грустно стало. Ё-маё, только в роде ходовку отревизировал, а беда пришла, откуда не ждал. Ну ждал, конечно, нов сё равно не ожидал такого расклада. НА ржавчину, где просто красоту немного портит, я давно уже забил, а тут жесткость кузова, безопасность...Завтра наведаюсь к местным кулибиным, есть у нас парочка в городе. У меня вопрос, какое нибудь железо от наших, российских машин, может подойти для донорства отдельных частей днища, порогов?

0

127

Старый написал(а):

какое нибудь железо от наших, российских машин, может подойти для донорства отдельных частей днища, порогов?

замерять надо, одногрупнику на кадетт полы от 9-ки подощли

0

128

Старый
Это стандартная проблема, лично у меня днище не особо гнилое, просто отвалилось))

0

129

У наших крокодилов гниёт не само днище, а его стык с порогом. Вырезается труха, из листового металла изготавливается полоска-уголок длиной во весь порог и отлично внедряется.

0

130

eremite написал(а):

У наших крокодилов гниёт не само днище, а его стык с порогом. Вырезается труха, из листового металла изготавливается полоска-уголок длиной во весь порог и отлично внедряется.

Во-во, клепал пасю оконными отливами))

0

131

alan_derua написал(а):

Это стандартная проблема, лично у меня днище не особо гнилое, просто отвалилось

Да к вот, у меня как раз и отваливается. Сегодня заехал к одному жестянщику, он поднял мою машину на подъемнике посмотрел (ну и я тоже) и сказал: нужно менять пороги. Я спрашиваю: полностью что ли? Они ж у меня вроде сверху то еще родной краской даже покрыты, полностью целые. Он говорит, что бы не колхозить, лучше поставить новые. А где ж я ему новые то достану? Разве что в Китае. Кстати, в Китае реально купить новые пороги, они ведь вроде запустили в производство нашу машинку?

eremite написал(а):

У наших крокодилов гниёт не само днище, а его стык с порогом

Вот вот, именно стык и отваливается, ну то есть я так понимаю здесь как раз шов сварочный и был.

eremite написал(а):

Вырезается труха, из листового металла изготавливается полоска-уголок длиной во весь порог и отлично внедряется.

Вот я хоть и не очень шарю в сварке, но всё же я инженер-механик, из меня это уже не не выжгешь, я тоже так чисто механически прикинул: может срезать с округлой части порога (которая уходит вниз) столько, чтобы с гарантией там еще железо было более менее не трухлявое, за что можно было бы зацепить вставляемый новый лист во всю длину, да и приварить на фиг. И промовилить. Может и достаточно этого будет на какое то время. Кстати, кто уже менял пороги, а внутри (по длине всего порога) нет никаких дополнительных рёбер жесткости, или еще чего?

Илья написал(а):

Во-во, клепал пасю оконными отливами

А что, только клепать что ли? Сварка то не пойдёт что ли? Мне ж не на век, я и сам то уже не молоденький, блин [взломанный сайт]

0

132

лет на 5 и сварки сватит, главное обработать всё правильно

0

133

Старый написал(а):

Кстати, в Китае реально купить новые пороги, они ведь вроде запустили в производство нашу машинку?

Уже 5 лет как не производят. С Китая конечно можно пороги притащить, но оно того не стоит.

Старый написал(а):

Кстати, кто уже менял пороги, а внутри (по длине всего порога) нет никаких дополнительных рёбер жесткости, или еще чего?

Есть усилитель порога, но только в задней части - пластина почти вертикально расположенная.

Старый написал(а):

А что, только клепать что ли? Сварка то не пойдёт что ли?

Клёпка по-дольше поживёт, а сварка будет гнить изнутри, а потом по швам трескаться.

0

134

тему уже поднимали  - сейчас лень спорить .
у меня  латки из оцинковки прекрасно работают , надеюсь никто не хочет оспорить что я  кузов нагружаю "автобанами" побольше чем у вас на асфальте ?
тема там  :          https://www.drive2.ru/l/8061149/
а вроде и здесь выкладывал  тоже

0

135

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0815/s_1471288718_2909856_ebb1fa3190.jpg делаем отсутствующий конец порога (место крепления продольного рычага - ну то же, что и балки на пассате)
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0815/s_1471289090_3052116_b061069984.jpg

--------------
в идеале, я думаю, - для любого старого хлама делать силовые пороги - как раз, - да, срезать трухлявую часть порога, убирать усилители и вваривать в живой угол трубу-сотку, потом снаружи это всё декоративным порогом прикрыть из миллиметровки. А дальше этот порог можно использовать как базу, к которой привязываться
--------------
а дно на пассате вываливается, потому что крепление седел по-мудацки сделано - весь вес водилы и пер.пасса давит просто на дно, на ухабах, соответственно, просто выламывает. Например, на машине на фото сиденья крепятся на поперечный лонжерон, крепящийся к каркасу кузова (не дна).
--------------
у меня плазмосварка - варит че угодно) второй раз в жизни, в широком смысле слова, в руки взял аппарат...
--------------
еремит, кусок кузова будешь брать? а то я его в чермет собираюсь сдать...

0

136

Нее. Я решил 2-миллиметровкой всё обварить и кататься дальше. Внедрение части кузова мы не потянем, просто нет такой возможности и времени...

0

137

Это ты полочку под диваном вскрывал?

0

138

не, вскрыто было когда-то до меня, я только воспользовался

0

139

ISOpter написал(а):

а дно на пассате вываливается, потому что крепление седел по-мудацки сделано - весь вес водилы и пер.пасса давит просто на дно

Блин, полностью поддерживаю...

0

140

Всё там нормально сделано - салазки и поперечина равномерно распределяют вес седока. А гниют стыки днища с порогами изнутри, потому что в салоне постоянно образуется конденсат из-за перепада температур, а заводской герметик, которым замазан шов, трескается и пропускает туда влагу...

+1

141

Мой пассик как только его переварили из нутри был промазан турбинным маслом (на работе его завались ) после на него был уложен Фольгированный пенополиэтилен а в завершении уложен ковер!

0

142

В общем поговорил я с двумя толковыми жестянщиками. Оба сказали, что если есть возможность достать оригинальный порог (внешняя его часть, так называемая накладка), то лучше его приобрести. Вот он на рисунке под №17.
http://s8.uploads.ru/t/6Nf0K.png
Он у меня в низу в месте стыковки с внутренним и полом тоже весь прогнил, а вырезать его до верху (под дверь, так сказать) и приваривать дополнительно лист-колхоз: и металл ослабим и жесткость потеряем, как то так. Я зашёл в инет магазин и был приятно удивлён, что есть в наличии аналоги этого порога и я их заказал. А вот вторая часть порога под №18  (внутренняя или усилитель) уже не поставляется. Но сын сказал что эту то загогулину я тебе выгну из любого листа, какой скажешь (он у меня менеджер по производству ворот). Ну и работа по замене порогов. Обещают, что после работы лет 5 можно туда вообще не заглядывать. Вот такие у меня пока начались подвижки по восстановлению кузова. Надо начинать, а то правда не ровён час-выпаду на землю из машины [взломанный сайт]

0

143

Да, капитальная работа предстоит. У меня внутренняя часть порогов была как новая, выпрямили её нижний край да подваривались к ней. Может, и у тебя она уцелела? Отгнивают обычно днище и порог по краю, а внутренний порог остаётся...

0

144

eremite написал(а):

Да, капитальная работа предстоит. У меня внутренняя часть порогов была как новая

Да, верхняя часть, как новая. А вот низ, там где сходятся три элемента, как я понял, этот самый усилитель, внешняя часть порога и само днище, напрочь всё превратилось в труху.

eremite написал(а):

выпрямили её нижний край да подваривались к ней.

Нечего там выпрямлять уже. Если обрезать до живого металла, то по высоте уже не подойдёт к новому заказанному порогу, то есть придётся усилитель как бы удлинять дополнительной полосой листа, а это уже не есть гуд. Если уж всё новое, то и усилитель должен быть одним целым, а то потеря жесткости гарантирована, а это одно из главных назначений порогов. Ну вот, как то такие у меня мысли, рассуждаю с точки зрения инженера-механика, а не жестянщика [взломанный сайт]

0

145

В общем решил я всё таки до кучи и арки задние отремонтировать, уж больно они тоже страшненькие. Заказал в Ехисте ремонтные арки. Перед этим съездил проконсультировался еще у одних жестянщиков. Они сделали мне калькуляцию на замену обоих порогов, задних арок, с покраской и того и другого, с полной обработкой металла обоих изделий и днища после сварки. Ценник вышел 22500 рублей. Это чисто та видимая работа, которая предстоит (до вскрытия, так скажем). Дополнительно может еще вылезти всевозможных подводных косяков ещё рублей на 5. итого по максимуму в районе 27 тыс. рублей. Ну плюс моё заказанное железо на 5000 рублей. Итого восстановление моей ласточки обойдётся мне грубо в тридцатку. Я прикинул, за эти деньги, плюс вырученные на продаже пассика (думаю больше 30-40 за него не дадут в таком состоянии), мне можно приобрести убитое какое нибудь зубило года так 2000. И я решил идти до конца! Уж больно мне нравится она мне! Да и знаю я её вдоль и поперёк. Как думаете коллеги? Стоит шкурка выделки? Хочу услышать ваше мнение.

Отредактировано Старый (24.08.2016 15:08)

0

146

Я перед каждым вложением в кузовщину точно так же размышляю. :crazyfun: Но каждый раз решаю, что с пассата не слезу, пока силовая структура совсем не рассыпется или пока машина в ДТП не разобьётся. Ибо в нём я каждый болтик своими руками открутил-закрутил и могу в любой момент сесть и поехать хоть на Камчатку, захватив с собой коробку инструментов и коробку расходников. А если брать другое ведро, его опять придётся перебирать вдоль и поперёк, убирать колхозинг и т.д., пока не будешь уверен, что всё исправно... А зубило ещё и быстрее гнить будет. Так что если и менять наши вёдра, то только на что-то в идеальном состоянии тысяч за 200 и более, а это нам с вами не по карману. 8-)

+4

147

eremite написал(а):

Но каждый раз решаю, что с пассата не слезу, пока силовая структура совсем не рассыпется или пока машина в ДТП не разобьётся. Ибо в нём я каждый болтик своими руками открутил-закрутил и могу в любой момент сесть и поехать хоть на Камчатку, захватив с собой коробку инструментов и коробку расходников.

Спасибо, дружище за поддержку! Именно такая мотивация меня и сподвигла на такое решение.

0

148

Старый написал(а):

В общем решил я всё таки до кучи и арки задние отремонтировать, уж больно они тоже страшненькие. Заказал в Ехисте ремонтные арки. Перед этим съездил проконсультировался еще у одних жестянщиков. Они сделали мне калькуляцию на замену обоих порогов, задних арок, с покраской и того и другого, с полной обработкой металла обоих изделий и днища после сварки. Ценник вышел 22500 рублей. Это чисто та видимая работа, которая предстоит (до вскрытия, так скажем). Дополнительно может еще вылезти всевозможных подводных косяков ещё рублей на 5. итого по максимуму в районе 27 тыс. рублей. Ну плюс моё заказанное железо на 5000 рублей. Итого восстановление моей ласточки обойдётся мне грубо в тридцатку. Я прикинул, за эти деньги, плюс вырученные на продаже пассика (думаю больше 30-40 за него не дадут в таком состоянии), мне можно приобрести убитое какое нибудь зубило года так 2000. И я решил идти до конца! Уж больно мне нравится она мне! Да и знаю я её вдоль и поперёк. Как думаете коллеги? Стоит шкурка выделки? Хочу услышать ваше мнение.

я посчитал  что стоит  - восстановил после ДТП  . пока еще бегает  ( и довольно далеко и быстро когда надо )  :cool:

0

149

Поддержу eremite. Пока сантана в ремонте, взял у друга гольф 3 до родственников съездить (170 туда, 170 обратно). Так вот, нету такой уверенности за рулем, всё время ощущение, что сейчас что-нибудь сломается и встанешь на трассе чеша репу. Мечты сбываются - встал не доехав до дома 10 км  [взломанный сайт]  А сантану я всю перебрал, знаю что, где и как. Сил на изучения нового ведра уже не осталось, так буду доделывать до идеала, потом как будут финансы позволять новую возьму)

Я считаю за 30к стоят сэкономленных нервов и часов работы после покупке другого подержанного автомобиля.

0

150

Кстати, а можешь ещё скинуть номерки порогов и арок, чтоб самому не искать. Приценюсь)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » вопросы о кузове


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно