Смысла его чем-то разбавлять я не вижу.
Растекается, но не проникает... А с маслом и вверх ползёт.
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » вопросы о кузове
Смысла его чем-то разбавлять я не вижу.
Растекается, но не проникает... А с маслом и вверх ползёт.
alan_derua написал(а):
Смысла его чем-то разбавлять я не вижу.
Растекается, но не проникает... А с маслом и вверх ползёт.
Подпись автора
>>>> Повесть о настоящем крокодиле <<<<
Пьеса в четырёх действиях
Мне кажется и без него ползет, но мы десятку друга только обработали, так что спорить не буду, так как не знаю.
Надоело мне это цветущее ведрище. За последний месяц закрыли два объекта на работе, решил, пока занятость упала, заняться кузовщиной. Наковырял отвёрткой очередные дыры - в переднем крае левого порога (у крыла) и под капотом между стаканом и крылом. В общем, крылья надо снимать. Снял подкрылки - а там весь стык крыльев с кузовом замазан толстенным слоем кузовного герметика, аж болты не видно (которые крылья изнутри крепят, по одному на сторону). Ничего отдирать не стал, даже не хочу всё это тревожить. Короче, катаюсь до весны, и за месяц до конца страховки снимаю все ништяки и электронику и выставляю машину на продажу. Задолбало тратить время и деньги, реанимируя труп, каким его сделали прошлые хозяева. Буду искать ухоженный универсал без дыр, тщательно осматривая каждый сантиметр, а после покупки сразу же всё везде промажу-обработаю, перекину на него все ништяки и успокоюсь.
[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
я буду клепать пока весь не развалится ))
А вот всё же, кто крылья снимал, это там с завода так замазано было? У меня прямо толстый слой на стыке крыльев с кузовом, даже не видно, где граница, крыло плавно переходит в моторный щит через герметик))
А вот всё же, кто крылья снимал, это там с завода так замазано было? У меня прямо толстый слой на стыке крыльев с кузовом, даже не видно, где граница, крыло плавно переходит в моторный щит через герметик))
так и есть , еле счистил герметик , только с нагревом . положил новол потом кузовной ( серый ) когда собирал
У меня тоже замазано было. Когда ставил крылья назад просто густо помазал резинобитумной мастикой.
резинобитумной мастикой
вещь, все ее промазываю
вещь, все ее промазываю
мастика не держит механических нагрузок . а они у меня есть - кузов работает на моих покатушках
мастика не держит механических нагрузок . а они у меня есть - кузов работает на моих покатушках
ну это сама собой понятно))
Под капотом вырезал гниль, заклепал заплаткой из нержавейки через герметик прямо сверху. Получилась, что одна сторона заплатки прямо к крылу крепится. Не по фен-шую, но под капотом не видно))
А вот с краем порога не знаю, как поступить. Заплатку я вырежу и приклепаю к живому металлу, но в передней части получится зазор между краем запрлатки и кузовом, потому что без снятия крыла туда никак не подлезть...
топливный бак у всех пластиковый ? сложно ли его снять без потерь и поломок ?
Под капотом вырезал гниль, заклепал заплаткой из нержавейки через герметик прямо сверху. Получилась, что одна сторона заплатки прямо к крылу крепится. Не по фен-шую, но под капотом не видно))
А вот с краем порога не знаю, как поступить. Заплатку я вырежу и приклепаю к живому металлу, но в передней части получится зазор между краем запрлатки и кузовом, потому что без снятия крыла туда никак не подлезть...
а что мешает крыло снять ? подрежь герметик , потом намажешь похожий
а что мешает крыло снять ? подрежь герметик , потом намажешь похожий
Он каменный, подрезать вряд ли получится)) Ещё все поверхности отмывать и обезжиривать придётся, ибо за 35 лет во все щели грязи и пыли понабилось... Да ещё в гараже сейчас +5..+8, надолго не зависнешь. В общем, не лежит душа к такой капитальщине, особенно учитывая гнилой задний лонжерон и общую неликвидность этой машины.
топливный бак у всех пластиковый ? сложно ли его снять без потерь и поломок ?
Запросто - открутить и снять шланги и разъём датчика из багажника, открутить заливную горловину за правым колесом, открутить две лямки, на которых держится бак - и он у тебя в руках
Он каменный, подрезать вряд ли получится)) Ещё все поверхности отмывать и обезжиривать придётся, ибо за 35 лет во все щели грязи и пыли понабилось... Да ещё в гараже сейчас +5..+8, надолго не зависнешь. В общем, не лежит душа к такой капитальщине, особенно учитывая гнилой задний лонжерон и общую неликвидность этой машины.
значит надо отопление в гараже придумать , мангал с шашлыкингом тоже - чтоб работа была в кайф ))
Гараж съёмный и на продажу выставлен - так что никаких отоплений))
В общем, не лежит душа к такой капитальщине, особенно учитывая гнилой задний лонжерон и общую неликвидность этой машины.
а в замен что будешь брать?
Пока ничего, надо докатать страховку (ещё 9 месяцев) и попытаться продать машину, а это долгая эпопея (у нас в регионе такие машины никто не покупает)... В идеале хочу сарай без кузовных проблем, чтоб на него все ништяки и запчасти из запасов болт-он переставить.
[/quote
В идеале хочу сарай без кузовных проблем
ну так поищи такую, а свою на донорство пустишь)) такие машинки очень редко без кузовных проблем попадаются
Это всё хорошо, но на другую машину без продажи старой мне денег не собрать
Насчёт кузовных проблем - я бы согласился на машину с дырами в полу или в заднем стакане, лишь бы были целы лонжероны и не было дыр в таких местах, где требуется капитальный разбор машины Слишком всё это трудоёмко и затратно, а толку мало.
а лонжерон прям сильно сгнил? никак не восстановить?
Да можно восстановить, но за это кузовщики возьмут пол-цены машины)) По периметру вокруг крепления балки идёт полоска гнили.
но за это кузовщики возьмут пол-цены машины))
а сам?) я одногрупнику на кадетте к лонжерону приклепывал лист металла, а к нему уже приваривал чашку под пружины, а потом все это дело толстым слоем мастики резино-битумной покрывалось
сам?
Гараж съёмный и в любой момент может быть продан, сварки нет, а клепать в таком нагруженном месте - как-то ненадёжно... Можно заклепывать стаканы, днище, пороги, крылья, но не лонжерон в месте крепления балки, имхо Все-таки лишние отверстия ослабляют и без того ослабший усталый металл
А что клепать то?... На болты. Сейчас мелкий оцинкованый крепеж на вес - копейки. Правда сам не пробовал, но мысли бродют...
Мужики! А реально найти крышку багажника на В2 универсал?
Гараж съёмный и в любой момент может быть продан, сварки нет, а клепать в таком нагруженном месте - как-то ненадёжно... Можно заклепывать стаканы, днище, пороги, крылья, но не лонжерон в месте крепления балки, имхо Все-таки лишние отверстия ослабляют и без того ослабший усталый металл
Не скажите... Клёпочные соединения практически самые крепкие на кручение, изгиб. Не зря ведь аэропланы все на клёпках. К стати лонжероны тоже.
А как же отверстия под заклёпки? Они не ослабляют металл?
Нет. Всё дело в количестве и в диаметре клёпок.Для авто выбрали сварку-видимо это оправдывается. Везде есть свои + и -
Нет. Всё дело в количестве и в диаметре клёпок.Для авто выбрали сварку-видимо это оправдывается. Везде есть свои + и -
мы не знаем причин выбора технологий, сильно подозреваю что для авто выбрана не клепка, а сварка только лишь по причине быстроты и дешевизны
К началу 30-х годов на заводах морского и речного судостроения была создана база, необходимая для производства сварочных работ, подготовлены квалифицированные сварщики, что позволило приступить к строительству цельносварных корпусов судов. Первенец отечественного сварного судостроения— сварной морской катер был построен на Дальневосточном заводе (г. Владивосток) весной 1930 г. [5] и сдан в начале 1931 г. В конструкции катера имелся ряд особенностей, вызванных переходом с клепки на сварку и отражавших отсутствие опыта постройки сварных судов. В результате перехода на сварку масса корпуса была снижена на 19,6%, а трудоемкость изготовления корпуса — на 31,4%.
а это бабло....
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » вопросы о кузове