Итак, подопечный Passat B2 Variant, 1985 года выпуска, двигатель 1,6 DT.
Перед покупкой стоял 3 года по причине отсутствия искры, был куплен в таком состоянии (не на ходу), поменяли трамблер (собранный из двух донорских), завелся нормально, и началось. Прострелы в карбюратор на оборотах ниже 2500. Ну, то есть заводимся на подсосе, двигатель работает ровно, убираем подсос, начинаются выстрелы в карбюратор, прогазовываемся, выстрелы продолжаются, газуем дальше - стрельба пропадает.
Естественно, были подкинуты с рабочих машин катушка и коммутатор (ничего не изменилось), проверена установка УОЗ и меток ГРМ, заменены все вакуумные трубочки на пирбурге, заменены свечи и провода (искра бьет не в бровь, а в глаз), произведен замер компрессии на горячем двигателе с нажатой педалью газа (11,9 - 12,1 во всех цилиндрах, скорее всего погрешность измерения прижимным компрессометром). После этого систему зажигания и двигатель посчитали условно здоровыми, возомнили себе что проблема кроется исключительно в недрах вражеского карбюратора, и решили поставить солекс, благо переходник был под рукой. Пирбург для меня - темный лес, да и наличие дейли-драйвен гольфа на солексе поселило слепую веру в этот плод инженерной мысли. Вдвойне обидно было увидеть, что на солексе ровным счетом ничего не изменилось. Все те же хлопки, все тот же танец огня в диффузоре первой камеры карбюратора. И вот тут руки немного так опустились, поэтому и решил обратиться за помощью на профильный форум. Убедительная просьба - не отправлять в поиск и в гугл, ибо уже не раз.
Буду рад выслушать ваши предположения.
Отредактировано Sweet Delirium (05.09.2013 09:29)