Сегодня из выхлопа пошел белый дым, как пар из чайника. И в нем даже какие-то микробрызги виднеются. Капец движку? Хотя бы до сервиса доехать можно, или лучше на галстуке?
Отредактировано eremite (14.09.2013 19:26)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » белый дым
Сегодня из выхлопа пошел белый дым, как пар из чайника. И в нем даже какие-то микробрызги виднеются. Капец движку? Хотя бы до сервиса доехать можно, или лучше на галстуке?
Отредактировано eremite (14.09.2013 19:26)
99% пробило прокладку ГБЦ, пока оно ехало- можно было тянуть.... после стоянки возможно заполнение полости цилиндра ОЖ и как следствие при провороте КВ-гидроудар, что чревато убитием двигателя....
А может это просто конденсат воды, которая содержится в выхлопных газах? Выхлоп же состоит, по большому счету, из СО2 и Н2О У нас сейчас очень похолодало, а я езжу на короткие расстояния, и оконечные трубы и глушитель прогреться не успевают. Я подставлял руку к выхлопу, он вообще холодный. Пока ОГ пройдут через всю систему, остывают и в оконечном глушителе конденсируются.
После стоянки в течение 2 часов произвел осмотр. В расширительном бачке вода не убыла, масляной пленки на ней нет. На масляном щупе и под крышкой маслозаливной горловины эмульсии нет, масло темно-прозрачное. Двигатель завелся легко, на холостых заработал как обычно, без троения. Пар с брызгами в выхлопе появился не сразу, а только спустя несколько минут работы двигателя, это говорит о том, что в цилиндры вода за время стоянки не попадала. Может, я и зря запаниковал?
все может быть, внимательно следи просто ....
просверли в глушаке снизу отверстие Ф4 для слива конденсата...
А его ржавчина не скушает после такой экзекуции?
Появился и у меня белый дым...
Прокладка менялась год назад, но проблема в том, что даже на горячую не перестает идти. Такое было и в прошлом году, но как-то через раз, а тут каждую поездку такое... Охлаждайка не убегает вроде бы, ну или это я не замечаю
Может ли это быть из-за плохо настроенного карба?
настораживает больше всего, что пар есть все время
Появился и у меня белый дым...
Прокладка менялась год назад, но проблема в том, что даже на горячую не перестает идти. Такое было и в прошлом году, но как-то через раз, а тут каждую поездку такое... Охлаждайка не убегает вроде бы, ну или это я не замечаю
Может ли это быть из-за плохо настроенного карба?
настораживает больше всего, что пар есть все время
подрегулировал холостые
стало заметно меньше, ну наверное, так и должно быть и у меня просто параноя)
подрегулировал холостые
стало заметно меньше
Погода... Влажность...
Погода... Влажность...
да, у нас дождь уже третий день идёт, Калининград он такой)
Ну будем думать, что это из-за влажности
Спасибо за ответ
да, у нас дождь уже третий день идёт, Калининград он такой)
Беларусь недалече и такая же фигня. Мой прежний мотор в холодную и влажную погоду тоже белым дымил как паровоз, особенно на прогреве, а уровень антифриза годами держался, откуда такой дым, хз, на нынешнем моторе такого нет. Попарит на прогреве, а дальше только на прогазовках.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » белый дым