Всем привет,это опять я с проблемами своего пассата(((В общем при езде стрелка температуры уходит влево на одно деление-вроде бы это нормально,но потом поездив с такой температурой если заглушить двигатель-он не заводится(только с толкача)-стартер резво крутит,пока не сядет аккум.Бензанасос работает-проверял,топливный фильтр недавно поменял.
на холодную тоже странновато заводится-крутит,схватывает и тут же глохнет.Со второго раза крутит-крутит-газу даю-заводится.Зажигание выставлял.В общем не знаю что делать уже(((
не заводится на горячую
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться115.09.2013 12:54
Поделиться216.09.2013 08:41
компрессия? датчик холла может проверить. напряжение на катушке. а ке джетроник исправен?)
Поделиться316.09.2013 15:35
компрессию не мерил,но фольгу из отверстия свечи выбивает на ура(но я в курсе что это не точный показатель),датчик холла не смотрел,если подскажете как посмотрю))катушка норм,ке-джет тоже норм настроен)
Поделиться416.09.2013 15:55
Померяйте компрессию, симптомы умерающего двигателя.
Поделиться516.09.2013 19:41
признаки умершего инжектора ( фраза понравилась нормально настроен -опитимист однако )))
Поделиться616.09.2013 21:14
да знаю-звучит странно,но у меня дядя в этом разбирается-после него мне машина и досталось-много он настроил мех впрысков.поэтому я за впрыск спокоен
Поделиться716.09.2013 21:31
вот к нему с ентими вопросами - норма впрыска при запуске ( пусковая форсунка ) неправильная - на холодную недоливает,на горячую переливает .питание на форсунку идет с втяг реле стартера через термовыключатель - там порыть
Поделиться816.09.2013 22:05
пока к нему не могу,а пусковая у меня через тумблер включается,так как термореле всегда замкнуто.Ну на днях ГБЦ менять буду,может и решу вопрос с запуском.Кстати,какой фирмы масло посоветуете заливать??
Поделиться916.09.2013 22:55
масло Vorkootaнефть + присадка молибденовая ликви-молли или ксенум, или (сильно подороже) - ксенум VX