Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Изменение рабочей зоны амморта


Изменение рабочей зоны амморта

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Заменил передние стойки целиком от B2 Santana. Морда приподнялась, клиренс меня устраивает. Появилась загвоздка: при определенных условиях на ямах пробивает стойку в сторону максимума по высоте. И вроде как не сильно морда задрана, управляемость в норме куда лучше чем на старых стойках. Продавец говорит что Сантана была 5-ти горшковая. Морда тяжелее чем с дизелем jk. Мне видятся пара вариантов.
1. Укоротить пружину. боюсь что она потом не станет в посадочное место, на 1 виток многовато будет...
2. Каким-то образом изменить рабочую зону аммо...
 
Кинуть мешок с песком под капот и не париться бы  :D  Есть ли более грамотное техническое решение проблемы?

0

2

А пружины бу-шные или новые? Если б новые были, через некоторое время немного подсели бы.

0

3

бу

0

4

Basilius написал(а):

2. Каким-то образом изменить рабочую зону аммо...

"Алешик" поднимая авто сделал так -изготовил гайки увеличенной высоты, под вкладыш подложил проставку соответствуюшего размера.....

0

5

аналогичная история. заменил передние аморты и почти сразу начали долбить на "выстрел" подумал амо гвно попались,ан нет, разборка показала они в порядке.сейчас катаюсь так забил на стук,но в чем беда????

П.С. пружины старые оставил,картриджи газомасленные.

0

6

Народ, как и по каким дорогам вы ездите, что у вас амортизаторы до крайних положений доходят?  :D

0

7

а що у вас в тамбове автобаны?!.... у нас тока направления...

0

8

все равно не верю - вывесить колесо на всю практически не удается ( хоть и стараюсь ) - чаще удар верхней чашки -решил легко парой резинок колхозных ( где-то тема с фотками ) , второй стук от удара подрамника по кузову - еле нашел и то когда отпечатался ))) - сайленты подустали ( подрамника)

0

9

Выстреливают со стуком при резком наезде на яму.

0

10

повторяю - регулярно перелетаю через открытые люки - одно колесо совсем не заметно ,иногда прыжок через речку с отрывом четырех колес в воздух - подобного не бывает ! для того амо и стоит чтоб тормозить ход подвески , а если он не могет такого делать ,то его фтопку !
нужно точно определить причину стука ( "стреляющий "амо - не аммо )

0

11

elektro написал(а):

прыжок через речку с отрывом четырех колес в воздух

ни@@я ты ездишь! :O  o.O  :jumping:  :D
Сколько у тебя подвеска живет в таком режиме?
Я то думаю, немецкая подвеска на такие истязания не рассчитана, и каждую ямку проезжаю на 1 передаче на холостых :no:

Отредактировано eremite (20.09.2013 01:20)

0

12

у нас просто дорог нету - направления одни
подвеску подстроил под себя , последний раз лез более 50 ккм назад ( если не считать одноразовых резинок стабилизатора _ но вроде нашел Сваг ,они пока живы  (20 ккм)  в отличие от мейли феби лимфердера ( на пару тыс )

http://s4.uploads.ru/t/BfSvQ.jpg

вкладыш ( патрон ) Монро рефлекс  от ауди Б4 мотор дизель либо 2.8 ,резьбовая часть штока чуть длиннее - еще есть место для колхоз  подьема ,пружины сильно давно брал  от нее-же

Отредактировано elektro (20.09.2013 20:18)

0

13

У нас тоже дороги гуно. Вкладыши менял 2 года назад( BOGE) самые дешёвые.Прошли почти 50ккм. Пока доволен. Если выбивает на выходе , значит купил сильно б/у. Пора их "пристреливать". У меня был когда-то стук - не мог найти.Оказалось просто отвернулась гайка фиксирующая вкладыш , видимо недотянул плюс вибрация. Это как вариант. Приятель в сервисе говорит , что бывает очень часто.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Изменение рабочей зоны амморта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно