Заменил передние стойки целиком от B2 Santana. Морда приподнялась, клиренс меня устраивает. Появилась загвоздка: при определенных условиях на ямах пробивает стойку в сторону максимума по высоте. И вроде как не сильно морда задрана, управляемость в норме куда лучше чем на старых стойках. Продавец говорит что Сантана была 5-ти горшковая. Морда тяжелее чем с дизелем jk. Мне видятся пара вариантов.
1. Укоротить пружину. боюсь что она потом не станет в посадочное место, на 1 виток многовато будет...
2. Каким-то образом изменить рабочую зону аммо...
Кинуть мешок с песком под капот и не париться бы Есть ли более грамотное техническое решение проблемы?
Изменение рабочей зоны амморта
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться116.09.2013 23:53
Поделиться217.09.2013 10:35
А пружины бу-шные или новые? Если б новые были, через некоторое время немного подсели бы.
Поделиться418.09.2013 09:52
2. Каким-то образом изменить рабочую зону аммо...
"Алешик" поднимая авто сделал так -изготовил гайки увеличенной высоты, под вкладыш подложил проставку соответствуюшего размера.....
Поделиться518.09.2013 19:16
аналогичная история. заменил передние аморты и почти сразу начали долбить на "выстрел" подумал амо гвно попались,ан нет, разборка показала они в порядке.сейчас катаюсь так забил на стук,но в чем беда????
П.С. пружины старые оставил,картриджи газомасленные.
Поделиться618.09.2013 19:59
Народ, как и по каким дорогам вы ездите, что у вас амортизаторы до крайних положений доходят?
Поделиться718.09.2013 20:07
а що у вас в тамбове автобаны?!.... у нас тока направления...
Поделиться818.09.2013 20:53
все равно не верю - вывесить колесо на всю практически не удается ( хоть и стараюсь ) - чаще удар верхней чашки -решил легко парой резинок колхозных ( где-то тема с фотками ) , второй стук от удара подрамника по кузову - еле нашел и то когда отпечатался ))) - сайленты подустали ( подрамника)
Поделиться919.09.2013 00:26
Выстреливают со стуком при резком наезде на яму.
Поделиться1019.09.2013 21:58
повторяю - регулярно перелетаю через открытые люки - одно колесо совсем не заметно ,иногда прыжок через речку с отрывом четырех колес в воздух - подобного не бывает ! для того амо и стоит чтоб тормозить ход подвески , а если он не могет такого делать ,то его фтопку !
нужно точно определить причину стука ( "стреляющий "амо - не аммо )
Поделиться1120.09.2013 00:33
прыжок через речку с отрывом четырех колес в воздух
ни@@я ты ездишь!
Сколько у тебя подвеска живет в таком режиме?
Я то думаю, немецкая подвеска на такие истязания не рассчитана, и каждую ямку проезжаю на 1 передаче на холостых
Отредактировано eremite (20.09.2013 01:20)
Поделиться1220.09.2013 20:07
у нас просто дорог нету - направления одни
подвеску подстроил под себя , последний раз лез более 50 ккм назад ( если не считать одноразовых резинок стабилизатора _ но вроде нашел Сваг ,они пока живы (20 ккм) в отличие от мейли феби лимфердера ( на пару тыс )
вкладыш ( патрон ) Монро рефлекс от ауди Б4 мотор дизель либо 2.8 ,резьбовая часть штока чуть длиннее - еще есть место для колхоз подьема ,пружины сильно давно брал от нее-же
Отредактировано elektro (20.09.2013 20:18)
Поделиться1321.09.2013 23:30
У нас тоже дороги гуно. Вкладыши менял 2 года назад( BOGE) самые дешёвые.Прошли почти 50ккм. Пока доволен. Если выбивает на выходе , значит купил сильно б/у. Пора их "пристреливать". У меня был когда-то стук - не мог найти.Оказалось просто отвернулась гайка фиксирующая вкладыш , видимо недотянул плюс вибрация. Это как вариант. Приятель в сервисе говорит , что бывает очень часто.