Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Переборка кулисы


Переборка кулисы

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Итак дошли руки до переборки кулисы.....

http://s009.radikal.ru/i307/1108/e8/f1ef059dc566.gif

износ был на одном штырь  металлической детали № 32 и на одном из полиуретановых колпачков куда она входит-на рисунке почему-то не обозначены

(вымывание смазки- коррозия, износ).Были приобретены детали 39,38,27.(   Следов деталей №28 ни в одной из двух имеющихся кулис обнаружено не было...

зазор между штырями(не изношены) детали №29 и полиуретановыми втулками №30 и 31 был порядка 0,5-0,7 мм.

Что было сделано- на штыри детали №29 была обсаженна термоусадка, изношенный штырь детали №32 был проточен и на него напрессованна втулка увеличенного(соответствуюшего внутреннему диаметру изношенного полиуретанового клопачка) диаметра

http://storage9.static.itmages.ru/i/11/1203/s_1322929785_4916092_2dd204c66e.jpeg

http://storage3.static.itmages.ru/i/11/1203/s_1322930024_9254865_8cd92706de.jpeg

http://storage7.static.itmages.ru/i/11/1203/s_1322930113_4878899_082ab7fd8c.jpeg

Установлены новые пыльники №38,39 все трущиеся поверхности смазаны ещё совдеповской синей смазкой №158 (обладаюшей уникальными свойствами-очень плохо смывается+очень хорошая адгезия к металическим поверхностям, как пример: если открыть редуктор болгарки смазанный этой смазкой то на шестернях не будет видно зубов!!! центробежная сила не в состоянии сбросить смазку с шестерен!!! К сожалению сейчас такой или подобной смазки я не наблюдал. То что продается счас под этим названием-рядом не лежало....).

Заменен шарик на детали №31
родной был уже не шарик

http://storage5.static.itmages.ru/i/11/1103/h_1320308619_3273329_f047ab653e.jpeg

был найден шарик от подшипника диаметром 14мм  , твердосплавным сверлом просверлен, выточена новая ножка, соединена с помощью пайки....

http://storage4.static.itmages.ru/i/11/1103/h_1320308861_6945445_245b67ad3a.jpeg

и приварено к половинке кулисы,

http://storage2.static.itmages.ru/i/11/1103/h_1320309322_5509943_2569f73c21.jpeg
так что выглядеть оно должно примерно вот так


Все собранно и установленно на машину.

Результат-переключение передач стало чуть более тугим,плотным... но в то же время четким без излишней свобода рычага...

З.Ы. - про шарик-набрел в сети на оригинальный способ лечении этого узла на АУДИ 100, конечно конструкция не такая но идея  :cool:  .

З.Ы. знал бы о таком комплекте на момент приобретения кулисы и заказа пыльников и втулки,а особенно ценнике...  заморочился б с заказом, хотя и доставка там платная....

полный комплект механизма выбора передач
http://storage2.static.itmages.ru/i/11/1128/h_1322494849_4037396_0b9709f2a9.jpeg

http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=7610307619&Nick=

Отредактировано Dgippo1 (03.12.2011 22:05)

+1

2

продолжаем колхоз - тюнинг - я тут поменял задний подшипник первичного вала не снимая коробки с машинки - фотки сделал а комп вместе с ними загнулся ,жалко.В двух словах - снять глушитель,кулиссу ,слить масло и сдернуть задний кожух.потом стопорное кольцо,дистанционную втулку.Потом самый секас - подгонка сьемника чтоб между шариками пролезть и подшипник изнутре подцепить - ето возможно ,сепаратор пластиковый разборный.На место стал легко - нежными постукиваниями.Хитрость в установке пружины возврата рычага выбора передач - ее надо вытаскивать почти до уровня фланца ,чтоб рычаг вставить на свое место,а потом сажать обратно.

+1

3

хотел купить втулку №27 - на экзисте 150р-300р ... я плакал Ж(((  - это 200р при учете что еще дофига чего в кулисе поменять надо ... есть ли китайские ремонтные комплекты - для кулисы?

0

4

Вопрос такой:Имеется-ли точный размер,на который шток вилки переключения передач входит в рычажок переключения? :dontknow:

0

5

..........а как вот деталь № 32 снимал? Я не смог((((((Даже на снятой кпп сбить не смог(((...и еще....изготовить съемник можно конечно....снять.....Но если такой натяг в посадке как ее туда установить?...греть не вариант думаю.....

Отредактировано Budancev (05.05.2013 16:21)

0

6

легко снималась, болт полностью выкрутил и все

0

7

Budancev написал(а):

..........а как вот деталь № 32 снимал? Я не смог((((((Даже на снятой кпп сбить не смог(((...и еще....изготовить съемник можно конечно....снять.....Но если такой натяг в посадке как ее туда установить?...греть не вариант думаю.....

там винтик стоял с завода ,в рычаге под него коническое отверстие - может у тебя он огнил/потерялся совсем ,а тело в отверстии осталось ? снимается  очень легко ,посадка скользящая ( на шток выбора передач)

Отредактировано elektro (05.05.2013 19:11)

0

8

.....шпунтик я выкрутил конечно(хотя он на фиксатор резьбы был посажен)он имел первозданный вид,WD - шкой все залил(дет.№32))....а дальше известно((((

Отредактировано Budancev (05.05.2013 22:19)

0

9

У меня в этом узле тоже люфты присутствуют. Заднюю трудно включать. Всё никак не  доберусь туда...

0

10

Люди,нужна тяга под номером 41....ну очень надо))

0

11

Dgippo1 написал(а):

Итак дошли руки до переборки кулисы.....
.......
......
З.Ы. знал бы о таком комплекте на момент приобретения кулисы и заказа пыльников и втулки,а особенно ценнике...  заморочился б с заказом, хотя и доставка там платная....

полный комплект механизма выбора передач

http://rutaobao.com/pages/item_detail.a … ;amp;Nick=

Отредактировано Dgippo1 (03.12.2011 21:05)

Перешел по ссылке... Читаю автоматический перевод: "Общественная pusangtana Новая звезда 99-века новый селектор пяти shift рычаг сервисный ремкомплект для органа Ассамблеи оригинальные".... Я плакал....
Как же я завидую людям, знающим китайский! :-)

Отредактировано Vlad (19.08.2013 00:56)

0

12

Ты думаешь я знаю?!  :D .....    Гер фриц даже как то винду китайскую ставил....  :jumping:

0

13

Друзья, как надеть втулку на шарик? Я уже измучился весь.
И второе: можете подробно описать, как настроить кулису с нуля?
http://sd.uploads.ru/t/IdRO4.jpg

Отредактировано eremite (20.08.2014 19:45)

0

14

как, как? пялишь со смазкой! :D

Ну а если серьезно, если сразу ввести не получается :D , то попробуй вытащить втулку из тяги, одеть её на шарик, а уже потом вставить в тягу.

Выставляется просто, только желателен помошник.   за вал выставляешь в коробке нейтраль- помощник ставит рычаг КПП строго вертикально-зажимаешь хомут.

0

15

Еще вопрос - за выбор между линиями задней, первой/второй и третьей/четвёртой на 4-ступенчатой коробке отвечает поворот штока вокруг своей оси? Куда надо повернуть шток, чтобы включалась задняя - против часовой стрелки или по?

0

16

да, отвечает поворот по оси, в какую сторону? ну не помню, у тебя коробка перед глазами,пробуй

0

17

просто мне предстоит выставить кулису в одно лицо, поэтому хочу понять, задняя передача находится на одной линии с 1-й и 2-й, или же у неё свой, отдельный угол поворота штока))

0

18

eremite написал(а):

просто мне предстоит выставить кулису в одно лицо,

не ужели даже прохожего какого на две минуты привлечь не удастся?.... :huh:

У мну 5-ступка не помогу....

0

19

Выставил сам в одиночку относительно следа от старого положения. У меня раньше задняя включалась, когда рычаг уже упирался в пластик. Я немного повернул трубку, в которую входит тяга от рычага, теперь рычаг сместился немного вправо, и задняя стала включаться свободно.
Но осталась проблемка с первой передачей. Когда машина стоит на месте с работающим мотором, первую иногда трудно включить. Включение происходит как бы ступенчато, приходится преодолевать усилие, скорость как будто "защёлкивается". Если же машина хотя бы 1 км/ч едет, то первая включается как по маслу. Так же помогает повторный перевыжим сцепления.
Хода рычага для первой передачи хватает с запасом, т.е. это не кулиса мешает. Видимо, проблема в коробке?

Отредактировано eremite (21.08.2014 13:00)

0

20

проблема в  сцеплении - диск крутится  , первую  тяжело включать . может внутре коробки синхрон первой прикипел конусом к шестерне  первой - тоже так будет включаться туго

0

21

а кроме комплектов GerFritza и на рутабао где можно купить детальки относящиеся к переборке кулисы?
Интересует верх,деталь номер 1,4,15,29А например. На экзисте не заказывается.

0

22

вот тут

Katashi написал(а):
У тебя скорее просто стерся(сломался) шарик
номера по каталогу
109 710 466 Втулка кулисы рычага КПП 1
1131400600 Втулка, шток вилки переключения передач 2
1131501500 Втулка, шток вилки переключения 1
весь комплект шарика я подбирал  с Audi 100/Avant
а деталь 29а редко ломается

в 1001запчасть вроде эти номера бьются,но не вникал что это :dontknow:

Отредактировано Dgippo1 (31.10.2014 16:59)

0

23

roman написал(а):

хотел купить втулку №27 - на экзисте 150р-300р ... я плакал Ж(((  - это 200р при учете что еще дофига чего в кулисе поменять надо ... есть ли китайские ремонтные комплекты - для кулисы?

тема старая, но цены кусаются еще сильней. я вместо детали №27 :idea:  отрезал кусок шланга подходящего диаметра. переключение четкое, кулиса не вылетает.
p.s втулка пришла(365 руб.) но пока не меняю. шланжик работает как надо :cool:

Отредактировано костяновский (23.09.2015 17:27)

0

24

Ребят а как должно быть все устроено внутри пирамидки, кроме деталей 4,14,15 есть еще что?у меня сам рычаг вроде не шарниром заканчивается(

0

25

Чем заменить пыльник No. 18? Который 803711167E

0

26

eremite написал(а):

Чем заменить пыльник No. 18? Который 803711167E

От москвича 41 попробуй втулить, должен подойти, ибо система там такая же

0

27

Привет ВСЕМ.
Подскажите пожалуйста номер на
РЕМКОПЛЕКТ КУЛИСЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ,
чтобы посмотреть на сайтах на цены

0

28

http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/55/090000/

0

29

У меня первый пассат, но коробка и двигатель от второго, сегодня сделал резинку сам.http://sg.uploads.ru/t/cRteq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qGryf.jpg

0

30

Ребята, подскажите номер втулки №27 или ссылку, где купить можно.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Переборка кулисы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно