Итак дошли руки до переборки кулисы.....
износ был на одном штырь металлической детали № 32 и на одном из полиуретановых колпачков куда она входит-на рисунке почему-то не обозначены
(вымывание смазки- коррозия, износ).Были приобретены детали 39,38,27.( Следов деталей №28 ни в одной из двух имеющихся кулис обнаружено не было...
зазор между штырями(не изношены) детали №29 и полиуретановыми втулками №30 и 31 был порядка 0,5-0,7 мм.
Что было сделано- на штыри детали №29 была обсаженна термоусадка, изношенный штырь детали №32 был проточен и на него напрессованна втулка увеличенного(соответствуюшего внутреннему диаметру изношенного полиуретанового клопачка) диаметра
Установлены новые пыльники №38,39 все трущиеся поверхности смазаны ещё совдеповской синей смазкой №158 (обладаюшей уникальными свойствами-очень плохо смывается+очень хорошая адгезия к металическим поверхностям, как пример: если открыть редуктор болгарки смазанный этой смазкой то на шестернях не будет видно зубов!!! центробежная сила не в состоянии сбросить смазку с шестерен!!! К сожалению сейчас такой или подобной смазки я не наблюдал. То что продается счас под этим названием-рядом не лежало....).
Заменен шарик на детали №31
родной был уже не шарик
был найден шарик от подшипника диаметром 14мм , твердосплавным сверлом просверлен, выточена новая ножка, соединена с помощью пайки....
и приварено к половинке кулисы,
так что выглядеть оно должно примерно вот так
Все собранно и установленно на машину.
Результат-переключение передач стало чуть более тугим,плотным... но в то же время четким без излишней свобода рычага...
З.Ы. - про шарик-набрел в сети на оригинальный способ лечении этого узла на АУДИ 100, конечно конструкция не такая но идея .
З.Ы. знал бы о таком комплекте на момент приобретения кулисы и заказа пыльников и втулки,а особенно ценнике... заморочился б с заказом, хотя и доставка там платная....
полный комплект механизма выбора передач
http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=7610307619&Nick=
Отредактировано Dgippo1 (03.12.2011 22:05)